Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Стационарные двигатели > Стационарные импортные

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2016, 22:08   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Wild
 
Имя: Мыкола
Адрес: Херсон, Остров
Карапь: Крым+Yamaha 50
Сообщений: 1,355
Сказал(а) спасибо: 614
Поблагодарили 688 раз(а) в 304 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Сообщение от sergey71 Посмотреть сообщение
Не развивает обороты на полном газу

если все таки в ходу, то как бы при хорошей нагрузке на газу все таки тяги (МОМЕНТА) меньше... ( и это заметно как на втором, так и на четвертом поколении... в порожняк по равнине незаметно, НО стоит прицепить прицеп и поехать в горку ;) )

( это я вам как человек, который газ устанавливает говорю ;) )

п.с. короче 2 варианта:

1.эффект "бутылочного горлышка" у вас из-за редуктора газового ( он просто не способен дать нужную порцию газа) поверьте 6 мм врезки хватит заливать газом двиг... и она тут не причем ! ( 95 процентов я за этот вариант)

2.при данном моменте на газу данный винт слишком тяжел (5 процентов на это, но...хз

по опыту знаю что и газ можно сделать так что будет ехать ярче стока, главное чтоб редуктор отработал.... про расход в этот момент понятно дело промолчу ;) )
__________________
Я буду долго гнать... конец цитаты!!!: )

Последний раз редактировалось Wild; 31.05.2016 в 22:16.
Wild вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
student (01.06.2016)
Старый 01.06.2016, 09:30   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для student
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: RIO 600 Cruiser Mersruser 4,3MPI ALFA.
Сообщений: 12,930
Сказал(а) спасибо: 9,357
Поблагодарили 7,951 раз(а) в 1,950 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Вставлю 5 копеек, попробуйте сдвинуть зажигание в сторону опережения. Из опыта дает хороший эфект, в виду долго горения газа по сравнению с бензином.
student вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey71 (01.06.2016), Wild (02.06.2016)
Старый 13.06.2016, 00:39   #23 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Имя: Михаил
Адрес: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70,Шельф-310+Сузуки-ДФ6
Сообщений: 8,512
Сказал(а) спасибо: 6,890
Поблагодарили 2,650 раз(а) в 1,021 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Вот еще интересная информация.

Что будет если... поставить ГБО на дизель - Что будет если... на АвтоПортале
Шамич вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (13.06.2016)
Старый 13.06.2016, 01:02   #24 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 1,128
Поблагодарили 762 раз(а) в 336 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Лучший способ сэкономить дизель это не добавить сжиженный или сжатый (как по ссылке метан) газ а тупо перейти на спижженый дизель

А в контексте стационара на лодке и экономии - имхо, учитывая то, что пофиг вес, газгольдер не имеет конкурентов... нарубил дров на островах и катайся, правда нам, дизелистам, тут не светит ибо надо переходить на бензиновый двс с низкой степенью сжатия
Sven вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Pasic (13.06.2016), student (13.06.2016)
Старый 14.06.2016, 21:05   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 890 раз(а) в 426 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Сообщение от Гена Посмотреть сообщение
На старую БМВ ставили, карб был жиговский, его и посверлили. На родной Вебер сказали неэфективно ставить.

На сегодняшнй день у меня ситуация с гбо такая. Просверлил вводной штуцер с 6.7мм до 7мм (до этого писал что у меня 7мм но написал по ошибке ) и порегулировал редуктор теперь набирает 4600 оборотов и я далее не стал накручивать потому что слышал что свыше 4500 на газу не желательно. Расход засекал пару раз и выходило 20л газа на 1час 15-20 минут по счетчику моточасов. Пробег составляет около 40км на 20 л газа(около потому что пробег замерял только в последний заезд) .Для своего веса катера 800кг считаю что приемлемый расход.Это все на контактном трамблере. Далее к концу недели должен прийти электронный трамблер с коммутатором который ставится на голову двигателя и буду думать как решить проблему с адаптацией УОЗ (опережение) под ГБО. Есть возможность купить коммутатор Астро 962.3734 и он с автоматической регулировкой УОЗ но на нем нет режима под ГБО .И вот в этом направлении хотелось бы услышать мнение форума по поводу коммутатора.
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wild (21.06.2016)
Старый 22.11.2018, 23:05   #26 (permalink)
Новичок
 
Имя: Саня
Адрес: Украинка
Карапь: tahoe 215 5.0 MPI
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Ставил себе ГБО 2-го поколения на меркрузер 3.0 карб. Упали обороты на 300-400, упала скорость на 5-7км , дольше выход на глисс, максимальная загрузка выхода на глис снизилась на 100-120 кг. Вывод -установка винта меньшего шага. Расход на бензине в круизе 1.7-1.8 км на 1 литр (замерял баклажкой на растоянии 5 км при 3300 об\мин). Расход газа на 110-114 л - 130, 150, 170км - растояние по навигатору в разных режимах (лыжи, плюшка, круиз, тролинг). Установленно два бака по 65л,оборудование томасето , заправка с лафета. На бензине веселее, на газе дешевле. Еще минус - запах газа ощущается (для меня самый главный). Мотор кручу макс до 4000, как правило до 3600

Добавлено через 13 минут
катер starcraft 1710 , вес около 1т (много допов+гбо)
Александер79 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Валера М (23.11.2018)
Старый 22.11.2018, 23:27   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Имя: Антон
Адрес: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Сообщений: 1,901
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 900 раз(а) в 372 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Хочу поинтересоваться: 1,7...1,8л на 1 км для глиссера это много? Или нормально?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2018, 23:50   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Имя: Алексей
Адрес: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Сообщений: 7,191
Сказал(а) спасибо: 4,880
Поблагодарили 4,446 раз(а) в 1,357 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Сообщение от Antonioni2007 Посмотреть сообщение
Хочу поинтересоваться: 1,7...1,8л на 1 км для глиссера это много? Или нормально?

Антон, не перекручивай фразы!
Человек написал(см. выше) 1.7-1.8км(!) на 1л(!)
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Александер79 (23.11.2018), Валера М (23.11.2018)
Старый 23.11.2018, 02:25   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Имя: Антон
Адрес: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Сообщений: 1,901
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 900 раз(а) в 372 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Алексей,я без издевательства спрашиваю! Чесссслово! Мне неизвестен расход подобных лодок!

Добавлено через 8 минут
Эмулятор лямбда-зонда для инжекторного ДВС с установленным ГБО
https://www.facebook.com/usilok.ukra...ref=nf&__xts__[0]=68.ARDMwCaa5Tro1NZzgRknVKb64pWxz3D5cxfiNC0PRHSGYG6CCI5HzjK-59oWkIm5IM3F3Lr7HY24oDNk1vOy6tqlreyupISUTT8Q5USJ1WqpgN4uPcFcAh-igzX85_MwmJ8TKutSMI5obArgt2zalEKoZdjdPvtlraptJj7KzGYxhryGXDlhb0mEGqjr6BConESOVEkXO28g3EfJjOXzLEVczb2XVNvhDyHub5Mkcv-GBac1OW8gW_EDgavzfh4qjAKeUla7ChCwlS2PerqzIKBiFSlQmaMacPg7EXYy3oW1ku_WcipbD7Houy4rIlAC92H8hxKprH551oyy4QAxE1-u_kpnHddeFucP_7HXf5lqIBG7_aPa5A
Магазин: http://usilok.kiev.ua/products/emuly...A9aDwT13jNXWCI
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Последний раз редактировалось Antonioni2007; 23.11.2018 в 02:30.
Antonioni2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 02:28   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Имя: Антон
Адрес: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Сообщений: 1,901
Сказал(а) спасибо: 574
Поблагодарили 900 раз(а) в 372 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

При работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива становится разомкнутой и электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается индикатор "Check Engine". Если в этот момент переключить оборудование на бензин, то аварийный режим работы сохранится в памяти ЭБУ и расход бензина увеличится. Чтобы такое не случалось, во время работы на газу следует эмулировать работу лямбда-зонда.

Данный блок сигнализирует о качестве смеси тремя светодиодами и никак не влияет на саму смесь, поскольку ее расход определяется настройками газобаллонного оборудования. А при обратном переключении на бензин он позволит избежать повышенного расхода топлива.

Каждый собранный эмулятор лямбда-зонда для инжекторного ДВС с установленным ГБО подвергается контрольной проверке.

Тип источника питания однополярный постоянного тока (DC)
Минимальное напряжение питания, В (В) 12
Максимальное напряжение питания, В (В) 12
Потребляемая сила тока, мА (мА) 20
Выходной сигнал, В (В) 1
Сигнализация качества смеси есть
Страна производитель Украина
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46654536_623911371357035_6982064781029015552_o.jpg
Просмотров: 29
Размер:	462.9 Кб
ID:	152747   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46495798_623911181357054_8699618676531265536_o.jpg
Просмотров: 28
Размер:	129.2 Кб
ID:	152748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 46517533_623911178023721_1495729314384052224_n.jpg
Просмотров: 25
Размер:	55.2 Кб
ID:	152749  
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2018, 21:17   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Имя: сергей
Адрес: запорожье
Карапь: прогулочное
Сообщений: 1,760
Сказал(а) спасибо: 543
Поблагодарили 890 раз(а) в 426 сообщениях
По умолчанию Re: ГБО на стационар.

Цитата:
Сообщение от Antonioni2007 Посмотреть сообщение
При работе на газу цепь авторегулирования количества впрыскиваемого топлива становится разомкнутой и электронный блок управления (ЭБУ) двигателя, не получая сигнала от лямбда-зонда, переходит на режим «аварийной» работы, при этом зажигается индикатор "Check Engine".

Что мешает изготовить охлаждаемый коллектор и сброс воды поставить после лямбдозонда ?
sergey71 вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (23.11.2018), КТМОВ-- (23.11.2018)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стационар на катер Костя_ЮГ Стационарные двигатели 44 07.11.2016 14:34
стационар на самострое? pumbamорячок Самострой 2 23.06.2015 08:29
Двигатель: стационар или подвесной? СергейОз Околодвигательные вопросы 79 06.03.2013 11:27
Винты на стационар alexwas Архив 2 13.01.2013 21:07
Продам стационар + рулевая колонка СергейОз Архив 0 24.07.2011 23:19


Текущее время: 19:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot