![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1341 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Москва 
				Карапь: Човен-1 
				
				
					Дописи: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день. Возник вопрос, наверное в первую очередь к производителю. Кнопка включения бортовых огней имеет два положения. 1. Бортовые красный зеленый. 2. Топовый белый. Почему выбран такой алгоритм? Одновременно они не включаются.  Это значит что в ночи сзади меня не видно. Логичнее было бы в первом положении зажигать все огни ,а во втором только белый...в данном случае он выполняет стояночные функции.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-удовольствие с кошельком.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1342 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Бровары 
				Карапь: Финвал 475 Yamaha 70 
				
				
					Дописи: 203
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тогда бы вам класс судна нужно было бы менять на парусное. http://moryak.biz/pic/upravl/13_img_25.jpg  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1343 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Москва 
				Карапь: Човен-1 
				
				
					Дописи: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Не обязательно. ПП ВВП "самоходное маломерное судно должно НЕСТИ топовый огонь, бортовые огни, кормовой огонь."(С) Допускаю что штатная штанга совмещает топовый и кормовой огонь,но в таком случае она все равно должна с бортовыми гореть одновременно. хотя возможно правила отличаются просто)) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			BMW-удовольствие с кошельком. Востаннє редагував Приозерец: 08.07.2015 о 15:15.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1344 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Бровары 
				Карапь: Финвал 475 Yamaha 70 
				
				
					Дописи: 203
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 48 
	
		
			
				Поблагодарили 79 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Может я ошибаюсь, но правила вроде такие для моторок до 7 метров: 
		
		
		
		
		
		
		
	Ходовые огни: красный + зеленый Стояночные огни: 1 белый на топе (корма это или нет не имеет значения - в темноте не видно) Смысл этого всего, что бы другие суда понимали, стоиш ты или двигаешся.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1345 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Москва 
				Карапь: Човен-1 
				
				
					Дописи: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Осталось выяснить где именно такие правила) 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-удовольствие с кошельком.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1346 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1347 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Добрый вечер. А что тут обсуждать то? Есть различные требования, как в регионах так и странах, поэтому в зависимости от требований, можно соединить два провода вместе, чтоб была совместная работа навигационных огней и кормового. В данном виде, кормовой огонь больше имеет отношение к стояночному огню, хоть и низковат, поэтому вполне логичным выглядит отдельное включение, отдельно от ходовых (красного и зеленого).  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1348 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руслан, спасибо. Но я писал про, то, что лодка на мой взгляд с сузуковским винтом как бы не раскрывает своих возможностей, в сообщении чуть выше 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 18 минут Влад, скажите не пробовали ставить на Сузу нержавеющие винты, остановились на родном 16"? У меня комплект идет хорошо на этом винте, но как я понимаю это не все, что он может. Хочется еще поднять нос лодки на ходу, должен он пойти быстрее и крейсер должен быть интереснее. По крайней мере складывается такое ощущение, так как комплект идет быстрее на 3км/ч и крейсер лучше, когда сажаешь пассажира на задний рундук. Или хочется мотор еще опустить, чтоб увеличить "рычаг" , НО опускать не куда. Не выходит у меня из головы трофи спорт15". Диаметр меньше, интерцепторы, позволит оттримить мотор без прохватов. Попал на днях в смену погоды, лодка чудесно встречает волны...!!! Но несколько раз винт хватал воздух при тримовке меньше 1/2, было не приятно и не комфортно. Если прижимать мотор, то сильно падала скорость и сильно опускался нос, аэратор был пуст. А сваливать от непогоды нужно было быстрее, все гремело, сверкало и тд. Добавлено через 29 минут Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки Sergey44 вне форума Ответить с цитированием Старый Сегодня, 12:42  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1350 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это эффект привыкания, теперь хочется  и моторчик по мощней поставить, так как  не страшно. В моей терминологии это называется " предел очковости не достигнут", тут когда очко жим жим сделает, вот тогда уже всего достаточно. 
		
		
		
		
		
		
		
	По поводу раскрытия резервов, то под 60- кой эта лодка быстрее не поедет, можно только поиграть с характером и откликом на подачу газа. Трофи 15-тый будет конечно интересен, но вот ждать чуда не нужно, так как четыре лопасти кушают больше и скорость в максимуме меньше. Хотя на крейсере они хороши и позволяют ходить с нагрузкой на минимальном глиссе. Сузучий алюминий имеет ровные лопасти без интерцепторов, вот и идут прохваты, а если посмотреть на тот же Солас НС, то там есть эти кромки и воздух хватать будет меньше. Я вот все хочу свою Ямаху вниз опустить и с винтом Трофи спорт 13 проверить реакцию лодки, вот тогда и сделаю выводы по этому поводу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1351 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Москва 
				Карапь: Човен-1 
				
				
					Дописи: 19
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот про трофи спорт 13 с удовольствием послушал бы. Равно как и про спитфайр 13. Какой на практике интереснее. С поправкой на стоимость конечно. Кстати а чего ждать от блэкмакса 14? Наивысших скоростей на пустой лодке?) 
				__________________ 
		
		
		
		
	BMW-удовольствие с кошельком.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1352 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Руслан спасибо. На счёт " предела очковости", в чем то вы правы, но до него думаю на этой лодке еще далеко))) а вот нос как не крути хочется повыше поднять. Придется ставить эксперименты с нержей.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1353 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Трофи спорт наилучшим образом сочитается с мотором Мерк 60 4т, тут имете место врожденная совместимость.  С Ямахой  60  тоже не плохо, но  Солас НС универсальнее.
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1354 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В1961, не думаю, что количество цилиндров мотора как то влияет на площадь смачиваемой поверхности глиссирующей лодки 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено через 4 минуты К сожалению Солас НС не бывает 16" шага. А 15" винт думаю суза перекрутит  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1357 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими.. 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1358 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Днепр 
				Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками) 
				
				
					Дописи: 5.180
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.992 
	
		
			
				Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Второй раз заостряете внимание на этой фразе. Да, есть такое, в описаниях хар-к винтов, не нержавеющих именно, а исходя из геометрии лопастей. Но как это будет работать на корпусе 475-го ... не знаю. (Как я это вижу): в корпусе изначально интегрированы "тримпластины" , т.е. они будут прижимать корпус к воде пока не выйдут полностью из воды (до этого момента никакой наклон лопастей винта не поможет), а уж после этого ... НО "этого" достигается скоростью/мощностью. Сугубо имхо. Добавлено через 1 минуту 
 Упорчик, блин ;)  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
в1961 (09.07.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#1359 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Нн 
				Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07. 
				
				
					Дописи: 691
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 199 
	
		
			
				Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Братцы, научите аэратором пользоваться. Наполнять, сбрасывать воду умею. Не пойму циркуляция как работает и вообще должна ли работать. И еще вопрос по помпе. Почему то при принудительном включении течет слабая струйка и порциями напор увеличивается, это нормально? Мне показалось, что очень медленно...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1360 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый вечер. 
		
		
		
		
		
		
		
	Напор регулируется краником из которого течет вода. Принцип работы этого аэратора состоит в постоянной подмене воды, то есть сколько воды налилось, столько и вылилось через переливную трубку. Рециркуляция отсутствует в этом аэраторе как явление. Есть там постоянный налив и цикличный (через каждые 3минуты включается помпа наливная на 30 секунд). Цикличный режим нужен для экономии энергии акб.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| finval 475 , финвал 475 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |