Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 08.07.2015, 22:47   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Руслан, Игорь или может еще кто, прокомментируйте пожалуйста мои мысли, высказывания Из моего предыдущего сообщения

Добрый вечер.
А что тут обсуждать то? Есть различные требования, как в регионах так и странах, поэтому в зависимости от требований, можно соединить два провода вместе, чтоб была совместная работа навигационных огней и кормового. В данном виде, кормовой огонь больше имеет отношение к стояночному огню, хоть и низковат, поэтому вполне логичным выглядит отдельное включение, отдельно от ходовых (красного и зеленого).
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 23:25   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Руслан, спасибо. Но я писал про, то, что лодка на мой взгляд с сузуковским винтом как бы не раскрывает своих возможностей, в сообщении чуть выше

Добавлено через 18 минут
Влад, скажите не пробовали ставить на Сузу нержавеющие винты, остановились на родном 16"? У меня комплект идет хорошо на этом винте, но как я понимаю это не все, что он может. Хочется еще поднять нос лодки на ходу, должен он пойти быстрее и крейсер должен быть интереснее. По крайней мере складывается такое ощущение, так как комплект идет быстрее на 3км/ч и крейсер лучше, когда сажаешь пассажира на задний рундук. Или хочется мотор еще опустить, чтоб увеличить "рычаг" , НО опускать не куда. Не выходит у меня из головы трофи спорт15". Диаметр меньше, интерцепторы, позволит оттримить мотор без прохватов. Попал на днях в смену погоды, лодка чудесно встречает волны...!!! Но несколько раз винт хватал воздух при тримовке меньше 1/2, было не приятно и не комфортно. Если прижимать мотор, то сильно падала скорость и сильно опускался нос, аэратор был пуст. А сваливать от непогоды нужно было быстрее, все гремело, сверкало и тд.

Добавлено через 29 минут
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.07.2015, 23:26   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

А чего вы ожидали от 3х цилиндрового мотора???
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2015, 03:20   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Цитата:
Допис від Sergey44 Переглянути допис
Р
Не знаю на сколько это правда(опыта нет), но пишут, что некоторые нерж винты за счёт наклона лопастей имеют свойства поднимать нос лодки
Sergey44 вне форума Ответить с цитированием
Старый Сегодня, 12:42

Второй раз заостряете внимание на этой фразе.
Да, есть такое, в описаниях хар-к винтов, не нержавеющих именно, а исходя из геометрии лопастей.
Но как это будет работать на корпусе 475-го ... не знаю. (Как я это вижу): в корпусе изначально интегрированы "тримпластины" , т.е. они будут прижимать корпус к воде пока не выйдут полностью из воды (до этого момента никакой наклон лопастей винта не поможет), а уж после этого ... НО "этого" достигается скоростью/мощностью.
Сугубо имхо.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Странно, а почему тогда Яма 60 на 470 Финике показала лучшие результаты с Трофиком, чем с другими..

Упорчик, блин ;)
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (09.07.2015)
Старий 13.07.2015, 21:08   #5 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
Типово Re: Финвал 475

Братцы, научите аэратором пользоваться. Наполнять, сбрасывать воду умею. Не пойму циркуляция как работает и вообще должна ли работать. И еще вопрос по помпе. Почему то при принудительном включении течет слабая струйка и порциями напор увеличивается, это нормально? Мне показалось, что очень медленно...
Sergey44 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DenRazina (13.07.2015), Serega83 (13.07.2015)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
finval 475 , финвал 475


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0