![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Летом экспериментировал. Попросил напарника, а он весит около 80кг, улечься практически в рецес. Часть тела была на задней банке, а руками и ногами он упирался в транец, чтоб по максимуму грузить транец. В лодке нас было двое, полный джиг комплект на двоих, на носу лебедка с якорем. Так вот максимальная скорость не уменьшилась, а даже выросла на пару км/ч. Но выход на глиссер был затяжной с сильным поднятием носа. От сюда делаю вывод, при увеличении веса мотора нужно грузить нос.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Evg Eniy (08.12.2015)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: ADyachenko
Звідки Ви: Moscow
Карапь: .
Дописи: 100
Сказал(а) спасибо: 23
Поблагодарили 117 раз(а) в 50 сообщениях
|
Ну, вр-первых, это не вес ))). Вес - это два доп акб по 30 кг и мотор на носу 30 кг. Плюс пару канистр. Ну и тд. Грузить нос - однозначно будет потеря в скорости и большая. Кроме того , сильная перегрузка кормы не всегда может быть безопасной. Развесовка катера штука вобще не простая . Я на своем 555 искал золотую середину весь сезон, а у меня это 600 часов на воде. |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Нн
Карапь: Финвал555ево Мерк115 PRO XS2,07.
Дописи: 691
Сказал(а) спасибо: 199
Поблагодарили 312 раз(а) в 156 сообщениях
|
Не понятно, что вы имели ввиду:"Ну во первых это не вес".
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (08.12.2015)
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval 475 , финвал 475 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|