![]() ![]() |
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Какой винт стоит? У нового мерка 115 редукция 2:0 то есть скоростной редуктор, поэтому винт с шагом 19 на этой лодке будет максимальным. Ну и как мотор висит и как тримуетесь? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
2.07 передаточное у мотора. Винт стоит 19" 48-77346А45. Тримом Глеб пользуется правильно, отжимается до срыва. 19 винт собственно и выбирался под расчетную скорость 70км/ч. Мотор висел на втором отверстии(15мм выше линии киля). Сейчас опустили вниз на первое отверстие, там правда некоторая проблема с рулевой гидравликой вылезла, поэтому испытать не успели. Так как двигатель недокручивает, будем пробовать пока 17" Black Max 48-77344А45. Обороты он поднимет, скорость правда не сильно, в 6000 упрется на 65км/ч при 12% скольжении. Trophy Plus 19" пока покупать не стали, хотя в Аквадрайве он есть. Я сомневаюсь что он раскрутится сильно больше алюминиевого, если только за счет того что позволит отжаться дальше из-за более позднего срыва. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Глеб
Звідки Ви: Москва
Карапь: 555 SA
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Кстати, Григорий, "защита от дурака" в розетке носового электромотора не сработала ![]() ![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Нужен винт с минимальным проскальзыванием, поэтому шаг винта не всегда является основным параметром при выборе.
Трофи плюс, дает чудесный упор и минимальное проскальзывание но можно подобрать винт и по скоростнее. Тут нужно смотреть и на диаметр. Кстати по поводе второй, третьей или восьмой дырки при установке двигателя.... Главный параметр не шаблон, а положение АКП относительно линии киля. Усредненно оптимальный это в один уровень с килем. Высота транца может быть разной у разных моделей лодок, как и нога мотора, поэтому линейка рулит при установке. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (28.06.2015)
|
|
|
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Trophy Plus(как и Sport) действительно хороший тяговый винт. Но прежде чем подбирать оптимальную сталь, надо все-таки идеально подобрать алюминиевый винт чтобы понимать куда двигаться дальше. Относительно кондуктора для засверливания отверстий в транце-то альтернатив инструкции здесь нет. Использовать сам мотор к качестве кондуктора конечно можно, но нерационально если этим занимаешься постоянно. Расстояние между отверстиями вполне позволяет подбирать оптимальную высоту несмотря на дискретность отверстий. Добавлено через 19 минут
С розеткой слава богу обошлось, хотя и не без приключений. А вот с рулевым необъяснимое- в сервисе подтвердили что заклинил рулевой насос U-Flex. С таким приходится сталкиваться впервые. Рулевая гидравлика абсолютно надежна. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
в1961 (29.06.2015)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Кондуктор это удобно, но он не позволяет на разных моделях лодок идеально по высоте мотор установить. Тут как не крути, а линейка рулит.
Я про трофи упомянул по причине установки его на такой же мотор и на гражданском 555-том. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Потому что мы на этот катер сделали сертификат в конце прошлого года, когда Игорь был уверен что он так и будет называться. Поэтому до января 16 года катер будет пока носить этот индекс. На прошлой неделе получили прогулочную версию Finval 545 второй серии(если считать первой ту что была показана на апрельской выставке в Киеве). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 9 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (10.08.2015),
borabora (11.08.2015),
Deniz76 (10.08.2015),
FISHER (10.08.2015),
MALIBU (10.08.2015),
Niyazovitsh (10.08.2015),
rigzone (11.08.2015),
Vinogradov (11.08.2015),
в1961 (10.08.2015)
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Чего это она прогулочная? В отличии от лодки Саши stp, эта - нормальная "рыболовская" лодка
. Это у Саши вместо прутов лыжи прячутся под палубу а вместо аэратора - рундук.А здесь лайвел есть, пруты куда спрятать тоже есть, носками ботинок есть где вцепиться на волне. У Саши ниша под подсаку являет собой место для хранения столика, а в этой лодке туда все-таки подсака умещается . Ну... или столик при желании ![]() .
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (10.08.2015)
|
|
|
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.430
Сказал(а) спасибо: 3.125
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Вот поймаю ОГРОМНУЮ рыбину и посмотрю что скажете про лодку...![]() P.S. Отдайте лодку!!!! (это крик души)
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Прогулочной я ее назвал исключительно на контрасте с 3 местными спортивными.. Кстати получили первое замечание от владельца Finval 500 который приехал посмотреть на предмет "на вырост". Лодка понравилась и полностью устраивает, но палуба носового кокпита на его взгляд слишком высока. Спрашивал можно ли опустить лично для него, зимой и без претензий по сроку изготовления. Игорь, версия с кокпитом как у Buster XL,Magnum и пр. явно нужна и будет востребована, аэратором в базе для нее можно пожертвовать предлагая опцией в корму. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Москва
Карапь: Човен-1
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
Неплохо выглядит)) мотор под него рекомендованный 150?
__________________
BMW-удовольствие с кошельком. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Григорий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Водоизмещающий катер "Новик"
Дописи: 46
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
|
Максимально разрешенный. В принципе она и под 115 отлично едет для своей длины и килеватости, в спортивной версии. Понятно что прогноз ходовых качеств этой версии мы пока можем только экстраполировать по результатам испытаний 4х ранее полученных спортивных лодок. 65км под 115 мотором должна идти без излишнего усердия в подборе винтов. С 2-тактным Optimax 150 спортивную разгоняли до 85км с лифтом(серая лодка на фото rigzone). |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.08.2015)
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Гражданско-рыбацкие прототипы ходят до 90 км/ч у своих хозяев - под 150-м мотором. Но мы решили немного ухудшить скоростные в благо комфорта. Об этом - во время презентации, если позволите...
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.08.2015)
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Странно, почему же у Саши нет таких показателей. Или 150 плохой мотор. Ну и сегодня общался с человеком, 555 с Сузой, тоже что то не слышал даже о подобных результатах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval
Дописи: 3.593
Сказал(а) спасибо: 1.763
Поблагодарили 5.483 раз(а) в 1.154 сообщениях
|
Не странно - 150й Эвин. Лодка такая же что была на выставке. Оставь сомнения. А у меня все-таки будет 140-я Суза. По опыту тех кто ее уже пользует на 555 предвижу геморрой в скорости и подборе винтов. Правда и лодка будет в трехместном исполнении. Еще один прототип обновленных обводов. Добавлено через 8 минут
По последнему поговорим отдельно, если ты не будешь против. Что касается первого, то.... Григорий, не стоит сравнивать 500-й и 555-й. Ощущательный предел валкости у этих лодок очень сильно отличается. Обрати внимание на отзывы с ПАЛа - ни один из спортсменов не жалуется на неустойчивость. А ведь они такие-же параноики по валкости, как мы - по прочности. Добавлено через 13 минут
Гена, тебе есть смысл меньше употреблять слово "странно". Ты не парень с улицы, нас знаешь, потому лучше просто задавать вопросы - сразу получишь ответ. 1. Саша не подбирал винт толком, его скорость пока не ясна. 2. У Саши уже измененный вариант лодки - шестиместный кокпит. Консоли ушли вперед, скорость упала. Можно было бы сделать быстрее, но от косой волны тогда будет слегка отбрасывать, чего не хочется. Потому обводы - прежние. 3. У твоего собеседника-владельца 555го такая же обновленная лодка что и у Саши. 4. Максимальные скорости получает первый проект 555-го. В т.ч. и под эвином 150. Развесовка там более правильная с т.з. скоростных, кокпит меньше, комфорта меньше. 5. Первые более быстрые прототипы короче на 60 мм. Твой покорный смог ответить на твои вопросы? Востаннє редагував Игорь ims: 11.08.2015 о 09:23. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 10 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Kostass (10.08.2015),
oleglena (11.08.2015),
rigzone (11.08.2015),
student (18.08.2015),
submarine77 (11.08.2015),
БОНДЫК (10.08.2015),
в1961 (11.08.2015),
Гена (10.08.2015),
КТМОВ-- (11.08.2015),
Ромчик 777 (11.08.2015)
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
|
Уважаемая громада,
Размышляю над покупкой 555 Подкажите пожалуйста какая примерно скорость с 150 ямахой (75 процентов газа, 2 чел + 100 барахла) и примерный расход? ... и все таки есть ли смысл рассматривать 115 двигатель с 555 принимая во внимание только параметр экономии топлива? Заранее благодарен, Кosta |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
rigzone (11.08.2015)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|