![]() ![]() |
![]() |
#703 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Это у меня в голове не укладываются такие тесты..... ![]() ![]() Сотый Мерк еле 17й раскручивает, 150й 21е винты не раскручивает....а тут такккое.... ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#706 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Затестили Vengeance Mercury 13x18. В лодке двое 85/85, полный бак, ходовой тент, МГ и все остальное, включая свинец, приманки, удочки, 2 банки пива. Без водки и закуски. Температура около +23-25, температура воды +20, течение 0,5-1,5 км/ч макс, ветер умеренный, легкое волнение, Горьковское вдхр. (Горе-море).
Скорость 74.1 была достигнута, когда один их нас пересел на зад. На фоте видно, что на макс. скорости лодка просто летит над водой ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#708 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Nerijus
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 555 FishPro Evinrude 150 HO
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Я хочу спросить у производителя. Какие могут быть palomki если постaвить 300hp двигатель с весом 250кг на FINVAL 555 FISHPRO ? Kак корпус будет держать скорость больше 100 км / ч ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#709 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Я не производитель, но отвечу т.к. задавал примерно такой вопрос Игорю про EVO 555 плюс мерк 150.
Ответ примерно такой : - Очень не рекомендую! Лодка будет вести себя не устойчиво на высоких скоростях что может повлечь опасную ситуацию. Гарантия на корпус снимается! |
![]() |
![]() |
![]() |
#710 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Nerijus
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 555 FishPro Evinrude 150 HO
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Я понимаю это, но, может быть более конкретно?
что может произойти c корпусaм? Какова максимальная скорость для этой модели по оценкам производителя? |
![]() |
![]() |
![]() |
#711 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Москва
Карапь: Finval 470, Yamaha 70. Crestliner 1650 Fish Hawk+Mercury 90, Finval 555 EVO + Mercury PRO XS 115 CT
Дописи: 72
Сказал(а) спасибо: 46
Поблагодарили 16 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Стоит наверное тогда дождаться ответа производителя ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#712 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Добрый день. Так как имею отношение к производителю, попробую объяснить, что Вас ждёт после установки мотора в два раза превышающего максимально разрешенный. По поводу гарантии на корпус, то её естественно не будет. Но кроме мощности и веса есть ещё нагрузки, которые испытывает корпус на определённых скоростях, а тут важен как вес мотора, так и упор винта. Дело в том, что эти параметры в первую очередь касаются транца лодки. Далее рассматриваем набор лодки. Тут тоже не всё так гладко. А именно то, что все расчёты при проектировании делаются на определённые условия, как по нагрузке, так и по мощности силовой установки, а так же максимально достижимой скорости. Вода на больших скоростях имеет твёрдость сравнимую с бетоном, так, что не забываем про это. Теперь, о ходовых качествах. Любой корпус который разрабатывается в КБ, рассчитывается под определённые мощность и вес мотора, со всеми вытекающими. При этом максимально разрешенный мотор, это та мощность и вес которые дают возможность безопасно эксплуатировать судно, как для самого судна, так и для экипажа. Вес мотора влияет на осадку судна в корме и на заливаемость при резкой остановке, так, что не забываем, что любые отклонения в бОльшую сторону не могут пройти безследно. Ну и напоследок. У каждого корпуса есть своя безопасная скорость. А скорость это параметр зависящий как от корпуса, так и от мотора. Максимально разрешенный мотор, никогда не выходит за предел безопасного диапазона, это то, что гарантирует производитель рассчитывая и тестируя свои лодки и катера. Помните, что у Вас есть семьи и люди которым Вы не безразличны. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#713 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Nerijus
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 555 FishPro Evinrude 150 HO
Дописи: 29
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 53 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Спасибо за ответы.
Eсли кто-то хотел бы добавить более подробная информация мне бы bilo очень интересно узнать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#715 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
|
![]()
А кто что слышал про массовый падеж мерков 115-х? Кинули ссылку, но сам ещё не читал с телефона - - Mercury 115ct 2016 года. -- Форум водномоторников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#717 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 550evo+Mercury 115
Дописи: 359
Сказал(а) спасибо: 218
Поблагодарили 227 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Одна из возможных причин. Хотя и про Ямаху.
https://www.youtube.com/watch?v=pfgcPSA2sWA Но вообще тенденция печальная. Нужно цепко вкогтится в дистрибьюторов, все регламентные работы делать у них, тем самым уменьшить вероятное отфутболивания в случае наступления такого вот п***ца... |
![]() |
![]() |
![]() |
#719 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Нельзя это относить к тенденции,могу из личного опыта пример привести с заменой поршня на Ямахе...После 130 часов подключали мой Мерк к компу-все идеально ни единой ошибки и без всяких зашкаливаний,хотя не жалел его.Единственное-поменяли трим по гарантии,но это вылезло сразу на первых часах.Однозначно обслуживаться только у дилера если мотор на гарантии...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#720 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Это не тенденция, это безграмотное отношение......может быть с любым мотором.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Винты 150 - 300 л.с. | Olejon ProgJoh | Архив | 0 | 17.05.2017 19:02 |
Винты для МС-40 287 и 356 | воважвв | Куплю, где купить | 0 | 23.12.2016 21:51 |
Винты к л.м. | alexwas | Архив | 7 | 23.04.2013 17:02 |
Винты 330 и 305 к МС-40 | воважвв | Архив | 1 | 12.04.2013 23:51 |
винты | вова11 | Архив | 0 | 16.02.2012 17:52 |