Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2018, 10:44   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Кстати, а зачем вам отдельная gps-антенна, когда у вас и ултерре и в головах хамминбердов gps included?
mig29 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Salmo (28.02.2018)
Старий 28.02.2018, 09:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Посмотрел вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=opceFGGVXAc

и тоже задумался, может взять 510?
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Elinnas (28.02.2018), zhdanok (28.02.2018)
Старий 28.02.2018, 12:13   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від Sergey33 Переглянути допис
Посмотрел вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=opceFGGVXAc

и тоже задумался, может взять 510?

имея одну лодку и используя ее на разных по сути водоемах и условиях ловли, приходится идти на компромисы с собои:). Если потому задумались, подумаите хорошо...:) Желаю наити правильное решение:)
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (28.02.2018)
Старий 02.04.2018, 01:03   #4 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

а Вы ставили, да ?
v1999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2018, 09:27   #5 (permalink)
A
Активный участник
 
Псевдо: .
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 2.735
Сказал(а) спасибо: 968
Поблагодарили 2.804 раз(а) в 985 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Я не ставил, но кмк на такую лодку он не нужен как таковой.
A зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (02.04.2018)
Старий 03.04.2018, 09:54   #6 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Ставят, а потом снимают. Сам хотел поставить, но вовремя появились результаты от коллег и я передумал.
Sergey33 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (03.04.2018)
Старий 04.04.2018, 17:03   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Elinnas Здравствуйте!
Я Вам обязательно отвечу
извинте, спешу.
Действительно постараюсь написать, что и как я думаю
(не тольбко думаю, но и моя маленькая практика)
ИзвинитеЮ действительно спешу
а для ответа нужно все внимательно прочитать и правильно ответить
v1999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (04.04.2018)
Старий 05.04.2018, 15:26   #8 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

так много чего хочется написать,
и, честно, "не кривя душой", что мысли переганяют одна другую.
да и все по сути, касающееся темы.

емм....
знаете, я как то искал информацию как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику на прицепе (не мотоцикл, а мототехнику)
перелопатил тонну информации, перечитал более десятка веток разных тем на разных форумах, но знаете? что так и не смог ПРАВИЛЬНО найти ответ.
правильно - без ошибочных советов и выводов.
форумы превращались на советы - что и кто во что горазд "блеснуть ..., ну знаете.
к чему это я ?
К тому что на форумах - МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО и часто особенно ошибочной и заведомо неверной информации, я бы даже сказал ВРЕДНОЙ!
и человек, который, даже забрел на форум по ссылке через поисковик - он подчерпнет неверное решение.
Я не говорю про флуд на форумах. Просто подчастуюю неверное решение новый, даже гость на форуме может подчерпнуть не верное.
Я знаю как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику. наверное этому спасибо моей Наблюдательности ))), нежели советам.

Второе ... (тоже смайлики) ой., только не подумайте, форумчане, что я "заостряю сабли", мне незачем чем-то мерятся.
здесь, кто-то что то (наверное старожилы) болтанет (именно болтанет) а ему же, наверное его друзья ставят лайки.
(скорее всего это такая круговая порука)
Смешно.
Знаете, из жаргона интернета: "ей Богу, как деты малые"

Наверное третье, и это все по сути:
в ютубу есть такой блогер, Саша , виплим, он делает лимузины,
он строил Геленваген 6*6
я не знаком с ним лично, но раз когдато звонил, спрашивал совета.
Я не полностью разделяю его высказывание в роликай, возможно и позицию,
человек есть человек, каждый разный, он так воспринимает, так и реагирует
И в одном из видео он рассказывает, как спрашивал совета о постройке на форуме мерседес.
Его там смешали с ..., обо..., коалиция большинства против одного. (все же такие умные)
Я не знаю, то ли это внутренняя ущербность, того кто старается обо...
ну, и в коментах под видео, его друг, Валера Мазай (бородатый) пишет:
"Знаеш Саша, я както просил советов на .... форумах.
Меня обоср..., обозвали, в итоге сказали кто когда и как и чью мамку ...
А спросил я совета на американском форуме, мне двумя - тремя советами подсказали и посоветовалию Без переходов на личности а только из практики.


К чему это я?
К тому что человек - чужой, не чужой, гость, не гость, по поисковику зайдет на этот форум и у него могут сложится НЕВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ. Но он же будет воспринимать их как правильные.
Он же прочитал советов Бывалых. Они же знают чего советуют

много написал, но это относится ко всем веткам форума,
извините, сказал что отвечу ))), поэтому вчера небыло времени

Добавлено через 34 минуты
по сути о лифте:

у меня есть РИБ Адвенчер 450 с Хондой 60
на нем стоит лифт T&H Marine MICROJACKER,

лодка идет как вагонетка по рельсам.
она цепляется за воду, в поворотах нет сноса
я читал все форумы по этой лодке и отзывы которые только мог найти,
кто то говорил, также с мотором 60лс, что на скорости у него начинается поперечная расскачка.
НЕТ! такого у меня нет, даже намека на расскачку нет!
Ни дельфина, ни намека на дельфин, на любых скоростях.
сейчас Адвенчер мне будут должны ))))...

Я как то разговаривал с начальником производства на Адвенчере,
Сергей Аркадиевич сказал мне:
- Володя, а ты думаешь так просто спроектировать лодку ?

теперь по лифту:
1. дал он мне прирост скорости на Адвенчере ?
не знаю, наверное нет. Я не проводил исследований при одинаковых условиях с лифтом и без. Я могу взять автомобильный кран, поехать на водоем, провести замеры с лифтом.
Потом снять лифт, поставить мотор, и провести замеры без. Но я этого делать не буду.

2. ставил бы я его сейчас, если бы делал лодку сначала?
да, скорее всего да.

3. тогда что он мне дал этот лифт ?
знаете в интернете полно информации, что лифт дает:
а) прирост скорости
б) "уверенное прохождение по мелякам"
в) ну и наверное что то еще

мои наблюдения:
а) ХА!
нет. наверное нет.
здесь ВРЕДНАЯ информация.
какой результат, и почему не получается прирост в скорости:
в идеале кавитационная плита мотора должна идти по поверхности воды.
реклама лифтов может утверждать, что трение рудуктора о воду меньшее, в результате меньшей осадки мотора, и как следствие должна выростать скорость.
нет, это не так .
что без лифта, что с лифтом - кавитационная плита должна идти по поверхности,
так какое же такое меньшее трение ??? что, что изменяется ? АГА. Объем редуктора который под поверхностью в обоих случаях не изменяется.
в ютубе есть видео петра Денисова, на черно белом Нитро (21 или 22 фута) с 250 меркюри
они тестировали лодку в разних положениях лифта.
нужно очень внимательно смотреть видео, очень
у них поличилась наибольшая скорость даже не верхнем положении лита, не в стоке мотор, а даже немного ниже киля кавитационная плита


б) ну, с этим могу согласится . чуть чуть
тут еще есть другой нюанс:
когда вы без лифта проходите мель , вы должны тримом поднять мотор
в итоге - дейдвуд мотора у вас стоит под наклоном.
винт выходит (частично из воды)
брызги, шум, вой, плохая управляемость лодки.

что же дает лифт ?
(это все мое ИМХОе, этого я не нашел в интернете)
представьте качели, детские, на детской площадке,
где осью качель есть транец, слева от оси - весь корпус лодки,
справа - мотор.
у мотора есть тяга, есть вектор таги. (да, об этом все говорят)
отодвигая мотор НЕМНОГО от транца, НАВЕРНОЕ изменяется вектор этой тяги .
НАВЕРНОЕ! "качель" или лучше, или быстрее уравновешивается.
лодка как бы лучше "цепляется за воду" она как "влитая" в своем кильватерном следе
я не инженер, и тапками в меня не бросать

еще в интернете можно встретить такое убеждение (с которым я в какой то мере согласен)
после транца, (за транцем) поток воды "поднимается" - восходящий поток,
поэтому отодвигая мотор от транца - мы можем больше приподнять мотор вверх

буду ли я (планирую) ставить лифт на Ренджи 510 ?
- да, наверное да.
зачем? (прироста скорости нет, корма утяжеляется)
- я хочу лифт SEASTAR (BAYSTAR) , наверное 6 инч фиидбек,
к лифту хочу поставить Повер Поле анчор.
- зачем ?
я не хочу сверлить транец
в Повер Поле - есть аксесуары: дрифт паддле, есть троллинг систем
зачем мне Повер поле анчор - если на носу у меня есть троллинговый мотор с ЖиПиЭс ?
мне так хочется

НО!
Сначала я хочу спустить лодку на воду,
хочу пройтись, увидеть лодку, почувствовать лодку.
и уже потом смотреть что и как дорабатывать


Когда я покупаю резину или диски к авто, и мне менеджер говорит:
это 18-й радиус, а это 20-й радиус, я улыбаюсь, киваю,
но .... молчу, и наверное, его совет мной будет восприниматся также.
то же самое - когда в разговоре мне говорят:
мы плавали, мы плавали со такой то скоростью
ну, ... это тоже самое, что и восемнадцатый радиус

Добавлено через 2 минуты
может чего упустил
Война и мир получилась
немного сумбурно, мысли набегауют,
форум читал вчера, может чото забыл
всегда скажу так как думаю, посоветую, и честно то, что думаю
без секретов.
но! я ничего не знаю , и ни в чем не разбераюсь )))
извините, рабочий день, все на кучу, поэтому так и сумбурно
v1999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (05.04.2018)
Старий 08.04.2018, 11:37   #9 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: finval 555 fish pro / Yamaha 200
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Всем привет. Рассматривал эту лодку на выставке, уж больно она мне понравилась под деснянские условия. Начал подбирать мотор, остановился на мерке 60, и тут мои мечты разбились об цену на big tiller - отдельный румпель, который крепится к мотору. Цена его оказалась в 1900 уе. А это существенные расходы к стоимости лодки. Какие варианты еще есть на украинском рынке с румпелем? Ищу именно мотор изначально дистанционный, с дополнительным румпелем, т.к. румпельные варианты на 60 кобыл, как по мне, не совсем ликвидны в случае, если захочется продать.
iamyardem зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2018, 14:22   #10 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Спрашивал на Финвале,если не изменяет память,мне ответили что-то около 350 евро цена румпеля для Ямахи,поправьте если не прав...1900-фантастика
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (08.04.2018)
Старий 08.04.2018, 17:36   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

На ебее часто встречал румпеля для мерка 50 60 сил в районе 200 250 баксов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (08.04.2018), в1961 (08.04.2018)
Старий 09.04.2018, 01:35   #12 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: finval 555 fish pro / Yamaha 200
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Спрашивал на Финвале,если не изменяет память,мне ответили что-то около 350 евро цена румпеля для Ямахи,поправьте если не прав...1900-фантастика

На ебее румпель мерка стоит 800 уе. Накидываем 30% налога на 640 уе превышения безпошлинного лимита, это еще 200 уе. Вот уже 1000 без доставки. Плюс наценка магазина. Вполне может не оказаться фантастикой... каталожный номер румпеля 879291A05, легко гуглится
iamyardem зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2018, 23:47   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: was
Звідки Ви: Почти Киев
Карапь: галоша
Дописи: 902
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 291 раз(а) в 167 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від iamyardem Переглянути допис
Какие варианты еще есть на украинском рынке с румпелем?

--если интересует отдельно румпель тел. 0505561645.
alexwas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2018, 12:37   #14 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Сегодня звонил дилеру,мне ответили что есть в наличии Мерк 60 с мультирумпелем,все вместе 8400,новое и с гарантией...Объективно,мерковский румпель самый лучший и удобный.
Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2018, 17:01   #15 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: finval 555 fish pro / Yamaha 200
Дописи: 37
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 5 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від Rodriguez Переглянути допис
Сегодня звонил дилеру,мне ответили что есть в наличии Мерк 60 с мультирумпелем,все вместе 8400,новое и с гарантией...Объективно,мерковский румпель самый лучший и удобный.

абсолютно согласен, у мерка самый интересный румпель. спасибо! будем думать :) у тех, у кого я узнавал, почему-то озвучили совсем другие цифры... особенно по самому румпелю

Эх, а в США такой с румпелем 4600 стоит))
iamyardem зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.04.2018, 15:02   #16 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bmw325e90
 
Псевдо: Kоsta
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Finval 555 Fish Pro, Маха 150
Дописи: 186
Сказал(а) спасибо: 112
Поблагодарили 129 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від iamyardem Переглянути допис

Эх, а в США такой с румпелем 4600 стоит))

Чтобы понять почему достаточно сравнить объемы продаж в США и у нас + наш статус emerging market нам не помогает...

NK
bmw325e90 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.04.2018, 21:36   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Я немного уже (:)- Мерковскии румпель очень удобныи и красивыи!:)
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.04.2018, 14:23   #18 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Rodriguez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Валера М (18.04.2018), Карапуз (20.04.2018), Михаил33 (11.04.2018), Чиз (09.05.2018)
Старий 20.04.2018, 15:41   #19 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет

по джекплейту....
как бы все понятно что ничего не понятно,
написал я на Сиастар,
конечно же получл стандарный ответ:
Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches

ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама.
я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,,
и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил .
но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает,
написал письмо еще раз
(раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту.
сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт)

сегодня получил ответ на второе письмо:
The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats

как говорится в интернете (избитая фраза):
"русский мужик так просто не сдается", или
"мы не ищем легких путей" ...))))
русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :)

Добавлено через 24 минуты
да, подумал только что
я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете
и важность подчерпнуть правильный и невредный совет .

сколько много непроффесиализма в любой из сфер.
мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению .
очень мало и мало действительно дельных советов.
это в тему:
если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом.
Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей)
v1999 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2018, 17:41   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
Типово Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Допис від v1999 Переглянути допис
Это сообщение наверно больше для Elinnas (хотя конечно же для всех форумчан)
Elinnas привет

по джекплейту....
как бы все понятно что ничего не понятно,
написал я на Сиастар,
конечно же получл стандарный ответ:
Thanks for the email , Using a jackplate has several advantages for fuel economy , speed and shallow water capability by raising the engine up to 5.8inches

ну, понятно, ничего нового. реклама есть реклама.
я же ин написал все как есть - лодка, размер, вес корпуса, килеватость,,
и просил совета - по Вашему опыту, стоит ли ставить или нет? Если да, то почему и какие эдвантагес я получил .
но ... как понятно мы так не сдаемся, нас ответ не устраивает,
написал письмо еще раз
(раньше с ними было просто - я переписывался напрямую с конкрено кем то через его электронную почту.
сейчас форма связи - только через сайт. и те адреса (и люди) с которымы я переписывался до этого - не могу выйти с ними на контакт)

сегодня получил ответ на второе письмо:
The jackplate is designed to raise the engine , raising the engine has benefits regardless of hull design or Degree of hull , raising the engine gives you the ability to go in shallow water witch again makes no difference what deg your bottom hull is . There are many boats that do not have a jackplate and work but for a customer looking for max speed , the best fuel economy and the ability to run in shallow water the jackplate is a good idea . Its up to you to decide if your application or customer needs a jackplate , the benefits are seen on all hull designs , bass boats to deep v’s to flat bottom boats

как говорится в интернете (избитая фраза):
"русский мужик так просто не сдается", или
"мы не ищем легких путей" ...))))
русский, не русский, украинец, литовец, не важно кто :)

Добавлено через 24 минуты
да, подумал только что
я уже писал в предыдущем сообщении на счет советов на форумах или в интернете
и важность подчерпнуть правильный и невредный совет .

сколько много непроффесиализма в любой из сфер.
мы все про это говорим, все это знают, и опять же - все действуют по наименшему сопротивлению .
очень мало и мало действительно дельных советов.
это в тему:
если мне кото то объяснит зачем (например) Тойота Ленд Круизер 105 - диски с нулевым вылетом, а у всех остальных из этого семейства диски с положительным вылетом.
Или почему у грузовых машин - передний мост шире чем задний (передние диски с минусовым вылетом, задние с плюсовым, хотя ширина колеи одинаковая у обоих осей)


Здравстуите, Владимир!
Понятно, что ответ от “Seastar” формальныи(:)
Что остается, чтобы ответ нормальныи получить- набраться терпения и ждать, пока кто-то на практике использует и поделится впечатлениями или не ждать и поставить самому...(?):)
Я в этом этапе все еще жду хотябы того, чтобы мне отдали лодку готовую к старту (:) и даже боюсь о чем то больше попросить ...:) Но мне оч. интерестна сама «тема», потому, если что-то по неи узнаю- поделюсь и от Вас буду ждать того же:)
Elinnas зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Румпель SUAL Куплю, где купить 10 04.08.2015 09:26
Румпель Honda BF 30 gennadiy_zp Архив 0 24.03.2015 22:29
Румпель Lodochnick Архив 6 18.06.2014 07:29
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? Ynga891 Подскажите плиз... 41 01.05.2014 09:24
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 13:41


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0