Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2012, 01:37   #1
Активный участник
 
Аватар для ferro_dn
 
Имя: Артем
Адрес: Киев, Finval
Карапь: на FINVALах
Сообщений: 1,126
Сказал(а) спасибо: 532
Поблагодарили 994 раз(а) в 296 сообщениях
По умолчанию Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Дальнейшее будет написано от имени Игорь ims, дабы не искажать чувства и мысли, вложенные, как в создание, так и описание лодочки.
Понятное дело, что не без его согласия)))

Сидел, думал как начать тему-отчет ).

Большинство из нас смотрят на румпельные лодки как на бюджетный вариант рыбалки.
Обсуждая проект 510-го, мы тоже начинали думать в этом направлении - давайте, мол, сделаем лодку под 20, ну максимум - 30 лошадок.

Дадим проекту 4500мм максимальной длины, 1700мм ширины. Обеспечим лодке небольшие вес и наполняемость кокпита, сделаем небольшую килеватость и - айда, вперед ).

Добавлено через 1 минуту

Но без правильных рундуков под спиннинги сделать лодку не получилось. Без лайвела и подготовки под установку айпилота - тоже.
Захотелось в лодке спать, сложить вещи, иметь достаточный простор для трех тушек, остойчивости захотелось побольше и мореходности.

Добавлено через 24 секунды
Потом пошли недели рыбалки, ночевок и прочих удовольствий на том, что получилось. А на их фоне возникли новые дополнения.
Потому как хотелось достичь гармоничного комфорта именно в этой, румпельной философии.

Добавлено через 1 минуту

Не получилась, короче, у нас лодка 4,5 на 1,7м.
Потому прошу осмотреть и наругать нашу новую модель - Finval 510 Rangy.

Лодку для меляк. Лодку для троллинга. Лодку для рыбалки шпиннингом.

Добавлено через 1 минуту

Мы не торопились с демонстрацией и пуском в серию этой модели - для каждого из нас 510-й был совершенно новой лодкой.

Эти недели "испытаний" растянулись на весь сезон 2016. Происходили они в самое разное время года.

Мы, если можно так выразиться, обсасывали рыбалку с этой лодки в самых разных условиях, и, что неизбежно - по разной рыбе.

Добавлено через 6 минут

В кормовом подиуме три рундука: для бака (можно стационар на 40 литров, можно 25л переносной пластик) и двух АКБ - тягового и стартового.
Подробно останавливаться на них не буду.

Добавлено через 1 минуту

По правую руку от капитана бардачек для постоянно необходимой мелочевки и часто используемых приманок. Сухой.

Беготня к рундукам чемоданам и сундукам сведена к минимуму.

Добавлено через 2 минуты

За бардачком для мелочевки - место для мобильного.
Можно на крышку лить воду.
Видно когда звонят, в т.ч. и когда не слышно ).

Добавлено через 2 минуты

Вот)

Добавлено через 2 минуты

Идем дальше по правой полке.
Рундук для прутов достаточно глубок, чтобы можно было кинуть туда всяческих всяческостей дополнительно.

Добавлено через 1 минуту

По поводу картплоттера.
В процессе эксплуатации мы отказались от установки экрана с привычной румпельщикам левой стороны. Лодка широкая, в эпоху тачскрина эхолот должен быть прямо под рукой.

Сперва сам сопротивлялся. Потом опробовал. И получилось намного удобнее, особенно на кронштейне, который можно повернуть вглубь лодки.

Добавлено через 1 минуту

Вернусь на секунду взад!
Это экспериментальный органайзер, в серию пока не пошел. Но как же удобно, не вставая, принимать и отпускать рыбу ).

Добавлено через 1 минуту

Рундук для тента - первый на носовой палубе.

Добавлено через 2 минуты

Вот так он (рундук со стояночным тентом) выглядит в закрытом состоянии.

Добавлено через 52 секунды

Вот так выглядит в состоянии разобранном. И без тента уже, понятно ).

Добавлено через 1 минуту

Съемные части рундука дополняют необходимую для создания спального места длину.

Добавлено через 51 секунду

Затентовался на носу, воткнулся на ночевку в берег и кинул пару прутов на ночь с оставшейся незатентованной "вымостки" ).

Вечером вместо фото мы снимали фильму, простите. Тент видно? )

Добавлено через 1 минуту

Чаще всего напарник просто сидит на носовой палубе. Можно сделать и мягкости под попу. Откидывающиеся. Но на практике они были не нужны.

Зато под правой рукой у сидящего такой же бардачек для мелких вещей как и у капитана.

Тут же и органайзер для прутов и инструмента.

Добавлено через 49 секунд

И еще один рундук под пруты. Только под более длинные пруты, нежели в рундуке по правому борту.

Добавлено через 54 секунды
Да, кстати.
Под 30-ю лошадками мы лодку не тестировали.
Под сороковкой (не той что задушенная 60-ка, а под нормальной правильной сороковокой) лодка давала 48 км/ч. Могу предположить что своих 40км под тридцатью силами лодка поехала бы вдвоем. Но себе бы я такую мощность не ставил бы.

Под 60-ю же силами лодка идет за 60 км/ч, дальше просто не хочется, особенно без очков ). С этим мотором и 13-той нерж.соласом на глиссер выходит семь нормальных мужиков. Не детей.
И идут 54-55 км/ч.
С этим мотором 510-й - лодка-зажигалка. Ощущение драйва и свободы )).

Добавлено через 1 минуту


Последний раз редактировалось stp; 09.11.2018 в 00:50.
ferro_dn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2018, 11:56   #121 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 373 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от Salmo Посмотреть сообщение
Таке встановлення датчика ехолота це вимога технології 360 , чи Ваших умов використання ?

ПС Мені дуже важлива будь яка інформація від Вас про налаштування і експлуатацію Rangy 510.
Планую замовляти Rangy 510 і встановлювати Ulterra 24V + Solix10Mega + Solix15.

попробую ответить, если правильно понял вопрос про 360 (сорри, но Украинскому языку мне еще придется немало поучится). Я выбрал 360 AS 360SSI (transom mount) в основном по двум причинам: не хотел больше загружать нос човника (Ултерра весит 31 кг.), хотел с лифтом, потому отказался от бокового крепления другово варианта - AS 360 TM.
А вообще, не надеюсь от такого 360 датчика, что он мне рыбу корректно будет паказывать (именно эта технология в принципе устарелла(ИМХО) и когда у "ХАМА" появится 360 МЕГА имагинг, предполагаю, будет намного ефективнее...). Мне будет достаточно, если он до 6м будет точно коряги, камни и тд. по отношению к човнику показывать. Тоесть, точно между коряг провести приманку оч. хочется:)
Обязательно поделюсь своим опытом и отвечу на актуальные вопросы, но пока их у меня самого оч. много:)

Последний раз редактировалось Elinnas; 01.03.2018 в 18:50.
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
hooker (01.03.2018), Rodriguez (28.02.2018), romkobomko (28.02.2018), Salmo (28.02.2018), zhdanok (28.02.2018), в1961 (28.02.2018)
Старый 28.02.2018, 12:13   #122 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 373 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от Sergey33 Посмотреть сообщение
Посмотрел вот это:
https://www.youtube.com/watch?v=opceFGGVXAc

и тоже задумался, может взять 510?

имея одну лодку и используя ее на разных по сути водоемах и условиях ловли, приходится идти на компромисы с собои:). Если потому задумались, подумаите хорошо...:) Желаю наити правильное решение:)
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Rodriguez (28.02.2018)
Старый 01.03.2018, 19:04   #123 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 373 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от в1961 Посмотреть сообщение
Я посмотрел. Другой вариант намного дешевле, но что бы он складывался вдоль борта или на носу как тролмотор, нужно доделывать самому кронштейн.
https://www.humminbird.com/Products/AS-360-TM/

Пс вспомнил, что вот такое интересное универсальное крепление для датчиков (кажется от «Cisco” или с Скандинавским тюнингом), которое складывается..., видел (может быть кому-то идея пригодится):
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0930655324.jpg
Просмотров: 337
Размер:	86.1 Кб
ID:	144542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18513100_260248931110222_138218395546943488_n.jpg
Просмотров: 383
Размер:	169.0 Кб
ID:	144543  
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (01.03.2018), в1961 (01.03.2018), Валера М (02.04.2018), Шурави (01.03.2018)
Старый 02.04.2018, 00:23   #124 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Elinnas здравствуйте
Видел Ваше сообщение (вопрос) на другом форуме о целесообразности повер лифт на Finval 510 Rangy
Что решили ?
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 00:33   #125 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 2,215
Сказал(а) спасибо: 825
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 728 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Нецелесообразен (выговорил... )
A вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БОНДЫК (02.04.2018), Валера М (02.04.2018)
Старый 02.04.2018, 01:03   #126 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

а Вы ставили, да ?
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2018, 09:27   #127 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 2,215
Сказал(а) спасибо: 825
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 728 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Я не ставил, но кмк на такую лодку он не нужен как таковой.
A вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (02.04.2018)
Старый 03.04.2018, 08:50   #128 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 373 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от v1999 Посмотреть сообщение
Elinnas здравствуйте
Видел Ваше сообщение (вопрос) на другом форуме о целесообразности повер лифт на Finval 510 Rangy
Что решили ?

Владимир, здравствуите!
В тот момент искал любую инфо про 510-ыи и вопросов было очень много разных ...
Нет, лифт не ставим. Хотя, интерестно былобы попробовать но не на моем, которыи и так очень тяжелым получится..:)
Вы будете пробовать...?
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 09:00   #129 (permalink)
A
Активный участник
 
Аватар для A
 
Имя: Андрей
Адрес: Киев
Карапь: FINVAL 550EVO+Y F130
Сообщений: 2,215
Сказал(а) спасибо: 825
Поблагодарили 2,012 раз(а) в 728 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

имхону аргументированно. лифт имеет наверное смысл чтоб уменьшить немного "осадку" (поднять ПЛМ) для хождения по мелякам. но, ввиду свой немалой массы он пригрузит корму, что в свою очередь снивелирует получаемое преимущество чуть ли не в ноль. Заниматься же выдавливанием дополнительных пару кмч к максималке экономически невыгодно на данном корпусе. Повторюсь - это моё такое ламерское имхо, не более того.. Люди и на кондомы миникоты с консолями и моторгайдами тулят стационарно при остром желании и необходимости, вернее для внутренного ощущения острой потребности
A вне форума   Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Elinnas (03.04.2018), Niyazovitsh (05.04.2018), БОНДЫК (03.04.2018), Валера М (04.04.2018), Руслан 35 (03.04.2018)
Старый 03.04.2018, 09:08   #130 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Elinnas
 
Имя: Eduardas
Адрес: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Сообщений: 558
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 373 раз(а) в 107 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от A Посмотреть сообщение
имхону аргументированно. лифт имеет наверное смысл чтоб уменьшить немного "осадку" (поднять ПЛМ) для хождения по мелякам. но, ввиду свой немалой массы он пригрузит корму, что в свою очередь снивелирует получаемое преимущество чуть ли не в ноль. Заниматься же выдавливанием дополнительных пару кмч к максималке экономически невыгодно на данном корпусе. Повторюсь - это моё такое ламерское имхо, не более того.. Люди и на кондомы миникоты с консолями и моторгайдами тулят стационарно при остром желании и необходимости, вернее для внутренного ощущения острой потребности

+ немного сантиметров можно сэкономить при парковке в гараже:)Похожие мысли и у меня были... Но, все равно интерестно, как на практике это работало бы...
Elinnas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2018, 09:35   #131 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Имя: Руслан
Адрес: Киев
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Сообщений: 4,688
Сказал(а) спасибо: 767
Поблагодарили 3,713 раз(а) в 1,499 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от Elinnas Посмотреть сообщение
+ немного сантиметров можно сэкономить при парковке в гараже:)Похожие мысли и у меня были... Но, все равно интерестно, как на практике это работало бы...

Не работало бы.
Корпус на максималке идёт с минимальным ходовым диферентом, поэтому мотор и так на ходу будет поднят корпусом.
У меня АКП стоит на 5мм выше килевого шва, считаю это пределом при поднятии мотора. Оптимум же будет 100% вровень с килем.
Руслан 35 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (03.04.2018)
Старый 03.04.2018, 09:54   #132 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Сергей
Адрес: Суздаль
Карапь: Finval 555EVO
Сообщений: 548
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 391 раз(а) в 161 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Ставят, а потом снимают. Сам хотел поставить, но вовремя появились результаты от коллег и я передумал.
Sergey33 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (03.04.2018)
Старый 04.04.2018, 17:03   #133 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Elinnas Здравствуйте!
Я Вам обязательно отвечу
извинте, спешу.
Действительно постараюсь написать, что и как я думаю
(не тольбко думаю, но и моя маленькая практика)
ИзвинитеЮ действительно спешу
а для ответа нужно все внимательно прочитать и правильно ответить
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (04.04.2018)
Старый 05.04.2018, 15:26   #134 (permalink)
Новичок
 
Имя: Владимир
Адрес: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

так много чего хочется написать,
и, честно, "не кривя душой", что мысли переганяют одна другую.
да и все по сути, касающееся темы.

емм....
знаете, я как то искал информацию как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику на прицепе (не мотоцикл, а мототехнику)
перелопатил тонну информации, перечитал более десятка веток разных тем на разных форумах, но знаете? что так и не смог ПРАВИЛЬНО найти ответ.
правильно - без ошибочных советов и выводов.
форумы превращались на советы - что и кто во что горазд "блеснуть ..., ну знаете.
к чему это я ?
К тому что на форумах - МНОГО и ОЧЕНЬ МНОГО и часто особенно ошибочной и заведомо неверной информации, я бы даже сказал ВРЕДНОЙ!
и человек, который, даже забрел на форум по ссылке через поисковик - он подчерпнет неверное решение.
Я не говорю про флуд на форумах. Просто подчастуюю неверное решение новый, даже гость на форуме может подчерпнуть не верное.
Я знаю как ПРАВИЛЬНО перевозить мототехнику. наверное этому спасибо моей Наблюдательности ))), нежели советам.

Второе ... (тоже смайлики) ой., только не подумайте, форумчане, что я "заостряю сабли", мне незачем чем-то мерятся.
здесь, кто-то что то (наверное старожилы) болтанет (именно болтанет) а ему же, наверное его друзья ставят лайки.
(скорее всего это такая круговая порука)
Смешно.
Знаете, из жаргона интернета: "ей Богу, как деты малые"

Наверное третье, и это все по сути:
в ютубу есть такой блогер, Саша , виплим, он делает лимузины,
он строил Геленваген 6*6
я не знаком с ним лично, но раз когдато звонил, спрашивал совета.
Я не полностью разделяю его высказывание в роликай, возможно и позицию,
человек есть человек, каждый разный, он так воспринимает, так и реагирует
И в одном из видео он рассказывает, как спрашивал совета о постройке на форуме мерседес.
Его там смешали с ..., обо..., коалиция большинства против одного. (все же такие умные)
Я не знаю, то ли это внутренняя ущербность, того кто старается обо...
ну, и в коментах под видео, его друг, Валера Мазай (бородатый) пишет:
"Знаеш Саша, я както просил советов на .... форумах.
Меня обоср..., обозвали, в итоге сказали кто когда и как и чью мамку ...
А спросил я совета на американском форуме, мне двумя - тремя советами подсказали и посоветовалию Без переходов на личности а только из практики.


К чему это я?
К тому что человек - чужой, не чужой, гость, не гость, по поисковику зайдет на этот форум и у него могут сложится НЕВЕРНЫЕ ВЫВОДЫ. Но он же будет воспринимать их как правильные.
Он же прочитал советов Бывалых. Они же знают чего советуют

много написал, но это относится ко всем веткам форума,
извините, сказал что отвечу ))), поэтому вчера небыло времени

Добавлено через 34 минуты
по сути о лифте:

у меня есть РИБ Адвенчер 450 с Хондой 60
на нем стоит лифт T&H Marine MICROJACKER,

лодка идет как вагонетка по рельсам.
она цепляется за воду, в поворотах нет сноса
я читал все форумы по этой лодке и отзывы которые только мог найти,
кто то говорил, также с мотором 60лс, что на скорости у него начинается поперечная расскачка.
НЕТ! такого у меня нет, даже намека на расскачку нет!
Ни дельфина, ни намека на дельфин, на любых скоростях.
сейчас Адвенчер мне будут должны ))))...

Я как то разговаривал с начальником производства на Адвенчере,
Сергей Аркадиевич сказал мне:
- Володя, а ты думаешь так просто спроектировать лодку ?

теперь по лифту:
1. дал он мне прирост скорости на Адвенчере ?
не знаю, наверное нет. Я не проводил исследований при одинаковых условиях с лифтом и без. Я могу взять автомобильный кран, поехать на водоем, провести замеры с лифтом.
Потом снять лифт, поставить мотор, и провести замеры без. Но я этого делать не буду.

2. ставил бы я его сейчас, если бы делал лодку сначала?
да, скорее всего да.

3. тогда что он мне дал этот лифт ?
знаете в интернете полно информации, что лифт дает:
а) прирост скорости
б) "уверенное прохождение по мелякам"
в) ну и наверное что то еще

мои наблюдения:
а) ХА!
нет. наверное нет.
здесь ВРЕДНАЯ информация.
какой результат, и почему не получается прирост в скорости:
в идеале кавитационная плита мотора должна идти по поверхности воды.
реклама лифтов может утверждать, что трение рудуктора о воду меньшее, в результате меньшей осадки мотора, и как следствие должна выростать скорость.
нет, это не так .
что без лифта, что с лифтом - кавитационная плита должна идти по поверхности,
так какое же такое меньшее трение ??? что, что изменяется ? АГА. Объем редуктора который под поверхностью в обоих случаях не изменяется.
в ютубе есть видео петра Денисова, на черно белом Нитро (21 или 22 фута) с 250 меркюри
они тестировали лодку в разних положениях лифта.
нужно очень внимательно смотреть видео, очень
у них поличилась наибольшая скорость даже не верхнем положении лита, не в стоке мотор, а даже немного ниже киля кавитационная плита


б) ну, с этим могу согласится . чуть чуть
тут еще есть другой нюанс:
когда вы без лифта проходите мель , вы должны тримом поднять мотор
в итоге - дейдвуд мотора у вас стоит под наклоном.
винт выходит (частично из воды)
брызги, шум, вой, плохая управляемость лодки.

что же дает лифт ?
(это все мое ИМХОе, этого я не нашел в интернете)
представьте качели, детские, на детской площадке,
где осью качель есть транец, слева от оси - весь корпус лодки,
справа - мотор.
у мотора есть тяга, есть вектор таги. (да, об этом все говорят)
отодвигая мотор НЕМНОГО от транца, НАВЕРНОЕ изменяется вектор этой тяги .
НАВЕРНОЕ! "качель" или лучше, или быстрее уравновешивается.
лодка как бы лучше "цепляется за воду" она как "влитая" в своем кильватерном следе
я не инженер, и тапками в меня не бросать

еще в интернете можно встретить такое убеждение (с которым я в какой то мере согласен)
после транца, (за транцем) поток воды "поднимается" - восходящий поток,
поэтому отодвигая мотор от транца - мы можем больше приподнять мотор вверх

буду ли я (планирую) ставить лифт на Ренджи 510 ?
- да, наверное да.
зачем? (прироста скорости нет, корма утяжеляется)
- я хочу лифт SEASTAR (BAYSTAR) , наверное 6 инч фиидбек,
к лифту хочу поставить Повер Поле анчор.
- зачем ?
я не хочу сверлить транец
в Повер Поле - есть аксесуары: дрифт паддле, есть троллинг систем
зачем мне Повер поле анчор - если на носу у меня есть троллинговый мотор с ЖиПиЭс ?
мне так хочется

НО!
Сначала я хочу спустить лодку на воду,
хочу пройтись, увидеть лодку, почувствовать лодку.
и уже потом смотреть что и как дорабатывать


Когда я покупаю резину или диски к авто, и мне менеджер говорит:
это 18-й радиус, а это 20-й радиус, я улыбаюсь, киваю,
но .... молчу, и наверное, его совет мной будет восприниматся также.
то же самое - когда в разговоре мне говорят:
мы плавали, мы плавали со такой то скоростью
ну, ... это тоже самое, что и восемнадцатый радиус

Добавлено через 2 минуты
может чего упустил
Война и мир получилась
немного сумбурно, мысли набегауют,
форум читал вчера, может чото забыл
всегда скажу так как думаю, посоветую, и честно то, что думаю
без секретов.
но! я ничего не знаю , и ни в чем не разбераюсь )))
извините, рабочий день, все на кучу, поэтому так и сумбурно
v1999 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Elinnas (05.04.2018)
Старый 08.04.2018, 11:37   #135 (permalink)
Новичок
 
Имя: Ярослав
Адрес: Киев
Карапь: finval rangy + mercury efi 60
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Всем привет. Рассматривал эту лодку на выставке, уж больно она мне понравилась под деснянские условия. Начал подбирать мотор, остановился на мерке 60, и тут мои мечты разбились об цену на big tiller - отдельный румпель, который крепится к мотору. Цена его оказалась в 1900 уе. А это существенные расходы к стоимости лодки. Какие варианты еще есть на украинском рынке с румпелем? Ищу именно мотор изначально дистанционный, с дополнительным румпелем, т.к. румпельные варианты на 60 кобыл, как по мне, не совсем ликвидны в случае, если захочется продать.
iamyardem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2018, 14:22   #136 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 997 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Спрашивал на Финвале,если не изменяет память,мне ответили что-то около 350 евро цена румпеля для Ямахи,поправьте если не прав...1900-фантастика
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
в1961 (08.04.2018)
Старый 08.04.2018, 17:36   #137 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Имя: Гена
Адрес: м. Київ, ул. Жмеринська 36 067 598 00 00
Карапь: Казанка 5+Евінруд 90
Сообщений: 14,099
Сказал(а) спасибо: 4,009
Поблагодарили 3,986 раз(а) в 2,457 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

На ебее часто встречал румпеля для мерка 50 60 сил в районе 200 250 баксов.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (08.04.2018), в1961 (08.04.2018)
Старый 08.04.2018, 23:47   #138 (permalink)
Активный участник
 
Имя: was
Адрес: Почти Киев
Карапь: галоша
Сообщений: 822
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 241 раз(а) в 139 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от iamyardem Посмотреть сообщение
Какие варианты еще есть на украинском рынке с румпелем?

--если интересует отдельно румпель тел. 0505561645.
alexwas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2018, 01:35   #139 (permalink)
Новичок
 
Имя: Ярослав
Адрес: Киев
Карапь: finval rangy + mercury efi 60
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Спрашивал на Финвале,если не изменяет память,мне ответили что-то около 350 евро цена румпеля для Ямахи,поправьте если не прав...1900-фантастика

На ебее румпель мерка стоит 800 уе. Накидываем 30% налога на 640 уе превышения безпошлинного лимита, это еще 200 уе. Вот уже 1000 без доставки. Плюс наценка магазина. Вполне может не оказаться фантастикой... каталожный номер румпеля 879291A05, легко гуглится
iamyardem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2018, 12:37   #140 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,336
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 997 раз(а) в 354 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок

Сегодня звонил дилеру,мне ответили что есть в наличии Мерк 60 с мультирумпелем,все вместе 8400,новое и с гарантией...Объективно,мерковский румпель самый лучший и удобный.
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Румпель SUAL Куплю, где купить 10 04.08.2015 09:26
Румпель Honda BF 30 gennadiy_zp Архив 0 24.03.2015 22:29
Румпель Lodochnick Архив 6 18.06.2014 07:29
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? Ynga891 Подскажите плиз... 41 01.05.2014 09:24
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 __Sava__ Катера, лодки 6 23.07.2012 13:41


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot