![]() ![]() |
|
Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Луцк
Карапь: ADVENTURE V-450 +HONDA BF60
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
я здесь как пример и написал про разную ширину мостов на передней и задней оси.
я думаю что то в этом роде мы получаем с использованием джекплейта. хотя "формальный ответ" есть как: экономия топлива больше скорость прохождение )) по мелякам Добавлено через 2 минуты посмотрите любой Басс мастер классик или Басс мастер Элит любой тур, любой год 99% лодок с джекплейтами посмотрите (не буду говорить где,не реклама) на некоторых сайтах которые продают бу бассовые лодки, посмотрите форумы - подавляющее большинство лодок с джекплейтами. если бы небыло разницы, зачем все это тогда вешать на транец ? Добавлено через 46 секунд думаю , что как и с мостами - мы изменяем вектора, но с мостами там немного тругое Добавлено через 26 минут а да, если посмотрите румпельные лодки, или больше всего ближе к Канаде и Канада, лодки на Маски - там действительно не видно джекплейтов на лодках. тогда наверное не нужно это дело :...... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Думаю производитель лодок тоже мог создавать корпус под определённые аксесуары или без них. Есть корпуса которые изначально расчитывались под стандартную навеску мотора, а есть и наоборот, сразу под паверлифт.
Наш 510-тый как раз из первых. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Всем привет!
Пришло время обновить тему 510-ого и поделится своим личным опытом с теми, кому интересно и актуально поговорить о нем. Напомню, что собирался комплект FINVAL 510 RANGY с ПЛМ 60 л.с., с рыбопоисковои техникои, тролл. мотором на носу. Ставились цели: максимально удобныи поиск и комфортная ловля хишнои рыбы одному или с напарником на малых и средних водоемах Литвы и др. стран, без акцента подготовить комплект для соревновании по спортивнои ловле хишника; удобныи спуск и подъем комплекта; возможность парковать в относительно не больших гаражах; максимально быстро зарядить тяговые АКБ. В комплект 510-ого вошли: Honda BF60 (румпель); Minnkota Ulterra I-Link 80/60/24V (MК); Humminbird Solix 15’ mega si (S15); Humminbird Solix 12’mega si (S12); дополнительныи датчик 360 imaging; AKБ 5 шт. x 100A/Ч; ЗУ DUAL PRO PS4 (ЗУ); другое оборудование, которое соединяет картплоттеры, тролл. мотор и датчики в общую сеть; лодочныи прицеп от Кияшко (комплектация “для FINVAL 475/505” ), Україна. Так как инфо о возможностях оборудования именно 510-ого было относительно не много, а желании (целеи) было не мало и личного опыта в таком объеме – мало, пришлось самому искать ответы на вопросы, которых у меня возникло много. Затрудняло то, что Производителя, самои лодки и другого оборудования “под рукои” не было, потому “на растоянии” было довольно сложно понять отдельные нюансы, моменты, возможности и принять правильные решения, а возможные ошибки в процесе принять как неизбежные.... Потому сеичас имею большое желание поделится с Вами своими мыслями и решениями, надеясь, что Вам что-то из этого будет интересным/полезным... Я нереально рад и благодарен, что имел возможность получить очень конструктивную и професиональную помощь в виде консультации и советов от Производителя, после которых смог в голове и на “бумажке“ раставить окончательные субъективные акценты. В результате этого, во время производства лодки в неи были: за ранее проложенны гофры для прокладки проводов/кабелеи моих будущих приборов/оборудования; усиленны отдельные места корпуса, где хотелось крепить сидения и большие мониторы; немного переделанна форма кормового подиума (отказались от “углов’, выбрали другое место сидения капитана); появился спец. техническии рундук для тяговых АКБ и другого об.; появилась ниша для педали тролл. мотора. Отдельные акценты/мотивация выбора и др.: ПЛМ: хотел именно Хонду. Она мне самая красивая( ![]() ![]() Место сидения капитана. Первое впечатление – то, что я и хотел (Руслан, СПАСИБО). Поставили стоику от “Springfield” (стационарная, газовыи амортизатор, регулировка высоты, слаидер), выбрал сидение “Premium” (отказался от стандартного сидения в пользу “более удобно” и от большого по объему “Attwood”, так, как хотелось экономить место/пространство, и удобства “Premium” для меня хватает). Все сочень удобно - сидеть, управлять румпелем, картплоттером, подниматься на кормовои подиум. Отказался от стандартного места капитана и “углов” по нескольким причинам: экономомия рабочего места на кормовом подиуме (сидениe на стандартном месте занимает часть рабочего пространства на кормовом подиуме (ИМХО)), и экономомия рабочего места на палубе кокпита, так как после появления дополнительного технического рундука, которыи “забрал” больше чем 30 см по всеи ширине палубы кокпита, хотелось немного больше свободного пространства; желание иметь большои монитор с левои стороны вместе с максимально возможным пространством/удобством управлять монитором. Интуиция подсказывала, что возможно на палубе кокпита наити алтернативное место сидения капитана, которое помоглобы получить выше указанные субъективные плюсы и от этого не пострадалобы удобство управлять лодкои при передвижении на скорости. Уже очень скоро практика ответит на сколько интуиция меня не подвела... ![]() Второе сидение на корме (место для напарника при переходах и место для ловли в опредиленных условиях). В принципе все ОК. Поменял стационарную стоику сидения на стоику с регулировкои высоты от “Springfield”, потому, что стандартная стоика для меня слишком низкая, если ее использовать для ловли спинингом. Уверен, что будет ОК. Сеичас мне кажется, что 15-20 см. отодвинув место крепления сидения в сторону носа былобы просторнее, сидя лицом к монитору одному/сидя на капитанском месте, а напарнику на этом месте/а также хватилобы места сидя одному лицом в сторону носа лодки (понимаю, что былобы не мореходнее). Практика покажет буду ли я искать дополнительныи слаидер или другие возможности... Место сидения на носу и ниша для педали тролл. мотора. Все очень гут, кроме нюансов, связанных с нишеи для педали тролл. мотора. Ниша для педали МК слишком узкая (Виктор, вы были правы!) Нишу “COMFORTROLL DELUX” я покупал в США по интернету. Производитель ниши гарантировал, что будет ОК, но она оказалась слишком узкои. Помесчается в нее педаль, но управлять боковыми кнопками не возможно. Потому пришлось “колхозить” – поднять педаль выше и наити способ ее крепления. Как-то получилось, но, думаю (если актуальна такая ниша в принципе), лучше ее (нишу) заказать конкретно под конкретную педаль (может быть даже на месте), а не годать, как я на растоянии. Может быть даже и у Производителя 510-ого появится такая опция в будущем...:) Дополнительныи техническии рундук (грубо: 120 x 30мм). Идеальное место для тяговых АКБ и другого тех. оборудования в моем случае (и не только!!) на корпусе 510-ого (ИМХО)!!! В него поместились 4 шт. АКБ, езернет порт для соединения приборов в сети, выключатели и переключатели массы (S12-S15; S12+S15-стартовыи АКБ и т.д.), предохранители и т.д.. Выбирая АКБ, ставил цель поставить такие и столько, чтобы без загрузки моглибы держать 2 дня рыбалки, если понадобится. Выбрал 4 бюджетные LONG KPH100-12AU (4 x 12B/100A/Ч, “Rechargeable sealed lead acid battery”; абсолютно герметичные, т. е. риск, что в корпусе из АМг будет испарятся “кислота” – минимален), которые удивительно хорошо зарекомендавали себя на протяжении 3 последьних лет у моих товарищеи, из которых один – стартовыи (поставлен на стандартное место стартового АКБ рядом с двигателем), два для МК (24В), один для S12, и не бюджетныи ![]() Выбирая ЗУ, хотелось поставить один из самых лучших ЗУ в рынке, которыи быстро и безопастно заряжалбы каждое АКБ отдельно и/или поддерживал уровень зарядки каждого АКБ, которое (ЗУ) былобы установлено в лодке. Выбор пал на DUAL PRO PS4 60А/Ч (4 x 15 А/Ч), которое идеально “встало” в кормовои рундук, рекомендованныи для тягового АКБ. О рыбопоисковом оборудовани. Почему выбрал HB и MK говорить не буду, так как это отдельная тема ![]() Оба Соликса в комплектах имели датчики Мega SI, которые решил использовать таким образом: их установили на разные стороны от ПЛМ и через “Y” кабель соединили с основным картплотером (S15), в картплотерре определили одному датчику свободную от двигателя сторону “SI”, другому датчику – другую свободную от двигателя сторону “SI”. Таким образом, исключили риск, что нога мотора будет мешать сигналу “SI” и, в случае выхода из строя одного датчика на рыбалке, останется другои, которыи, переключив его на обе стороны путем нажатия несколько кнопок, позволит дальше продолжать рыбалку. Кроме того, поставил отдельныи 2D датчик, которыи будет отвечать за “DI”, составления опредиленных карт, за контроль глубины на максимальнои скорости. Все датчики, кроме датчика 360 imaging, соединины с основным монитором S15’, которыи через езернет порт соединен с тролл. мотором, S12’, датчиком 360 imaging и AS GPS HS в общую сеть (принцип соединения прилагается), т.e. после первои конфигурации приборов в S12 (на носу) появилась возможность пользоватся всеми теми данными и возможностями (треки, карты, точки, управление МК...), которые имеет и основнои S15, надеюсь ![]() Выбрал MK с 60’ ногои (согласен, что хватает 45“ ноги для 510-ого), оставив возможность перенести тролл. мотор на другои корпус, если у меня в будущeм появится второи “FINVAL” по больше. В данныи момент, ставил мотор стационарно, без съемнои пластины, так как пока не актуально его снимать. Немного о держателях монниторов. Хотелось иметь оч. крепкие, чтобы большои вес держали при тряске, регулировались максимально во все стороны (и для рыбалки, и под тент во время транспортировки опускались и стабильно груз держали). Заказал «Balzout”. Очень доволен! Для удобстава/естетики у Производителя во все сухие рундуки заказал коврики (даже в лаивел, которыи 99 процентов будет сухим рундуком для меня). Заказал и коврик в палубу кокпита, которыи крепится на кнопках по периметру. Мне очень нравится. Заказал там же подсветку палубы кокпита. Уже жeлею, что не заказал подсветку подиума на носу, так как желание начать ловить хишника ночью – большое. В том случае, придется дополнительно решить вопрос о дополнительном освещении, как и о фонаре для переходов и причал. на берег ночью (тема для меня новая)... Выбрал для 510-ого лодочныи прицеп от Кияшко (комплектация для Finval 475/505) с дышлом, которыи имеет функцию загиба, с диодовыми фонарями. Для удобства на него поставили 3 шт. “Boatbuckle” G2. Прицеп пришлось немного переделывать, так как килевые ролики никак не хотели достать киля лодки (прицеп – для более килеватои лодки) при макс. опущeнных ложементах. Собирались “колхозить”, но я вспомнил ![]() Выкладываю любительские фото, „схему”/принцип соединения на борту сети HB – МК. Прошу судить строго! ![]() Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 21:11. |
![]() |
![]() |
23 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
-Mobil- (10.05.2018),
A (09.05.2018),
ANRI-72 (09.05.2018),
Bulks (30.09.2020),
Dmytro Taran (11.05.2018),
Don Pedro (10.05.2018),
ferro_dn (10.05.2018),
Gonivo (09.05.2018),
matrix (09.05.2018),
Rodriguez (09.05.2018),
romkobomko (09.05.2018),
sashko (04.06.2018),
Андрей7 (10.05.2018),
БОНДЫК (10.05.2018),
в1961 (09.05.2018),
Валера М (04.06.2018),
Влад (09.05.2018),
КТМОВ-- (09.05.2018),
Макар74 (10.05.2018),
Михаил33 (09.05.2018),
Странник (27.06.2018),
Чиз (09.05.2018),
Шурави (09.05.2018)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 475 evo yamaha 70
Дописи: 391
Сказал(а) спасибо: 119
Поблагодарили 119 раз(а) в 61 сообщениях
|
![]()
Я извиняюсь заранее, а что это за труба чёрная сзади на второй и третьей фото с конца?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Voha1 (09.05.2018)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=OleksandrM;530785]Телескопический якорь
У вас на фото - якорь. На тои фото, по которои возник вопрос, не якорь, а датчик 360 Imaging от Humminbird AS 360SSI:) Визуально они немного похожи и оба "телескопические"... |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Sasha
Звідки Ви: Kyiv
Карапь: Kolibri 360DSL + DF20AES
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Elinnas;530796]
O_o Даже не думал что такие есть ))) спасибо за исправление ) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Elinnas (23.10.2018)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Обязательно поделюсь! Самому интерестно:) Хотя, он был придуман для бассов, которые живут относительно в мелководии и в основном в мутнои воде. Потому, думаю, в похожих условиях и в неглубоких местах от него польза может быть - на растоянии заброса увидеть точно коряги, маленькие изменения рельефа и т.д., по отношению к лодке.... Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 16:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sashko (04.06.2018)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Добрый день,Эдуардас,очень впечатляет как заряжена Ваша лодка!..У меня к Вам вопрос по ходовым нюансам,очень смущает отсутствие реданов на данном корпусе,хотя Игорь и Руслан утверждают что они там не нужны и я им охотно верю,но все же интересны ваши отзывы...
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Elinnas (09.05.2018)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Приветсвую, Михаил! Спасибо! К сожелению, пока мои опыт с 510-ым не такои, чтобы могбы большие выводы делать, так как я тестировал один раз 510 - ыи с Тохои 50-ои менее загруженныи и мне этого хватило понять, что я его хочу:): стабильныи в статике, выход в глис - как пробка:), не большую волну держит очень(!), правда, на максималке опыт вождения с румпелем нужен. В моем случае, выход на воду был только один, плюс обкатка двигателя. Потому больше 3000 оборотов не дал. Откатал часов 5, но часть времени ушло на оборудование. В суботу продолжу:) Первые впечатления- даже лучше, чем с Тохои:) Даже спининги в руки не взял:) Оч. надеюсь, что скоро емоции угаснут и перестану быть туристом...:) Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 20:45. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Предистория моего вопроса такова,что у одного моего знакомого есть Крестлайнер Кодиак(лодка с подобной килеватостью),так на хороших виражах лодку срывает с траектории при том что там есть реданы.С некоторого времени и на Кодиаках перестали устанавливать реданы,не понятно из каких соображений?..Вот поэтому есть некая фобия вылететь на поворотах.Понятно что эта лодка не для выкрутасов,но все же хочется какой-то уверености,например проходя протоки с поворотами...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Напрасные переживания. 510-тому реданы не нужны. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Про 16 футовыи Кодияк говорите? Если я правильно помню, Кодияки и побольше бувают. По моему это совершенно другие корпуса, хотя и ширина 16 футогого такая же. Я тестировал Алумакрафт Ескеип. Похож он мне показался на Кодияк. Так стабильности на поворотах мне не хватало, хотя и с рулем он был. Но они по своему корпусу ближе к 475-ому, чем к 510-ому (имхо). Думаю, чтобы развееть сомнения - тест драив нужен. Все стенет на свои места оч. быстро! Если захотите зделать тест драив в Литве - wellcome!:) Востаннє редагував Elinnas: 09.05.2018 о 22:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (09.05.2018)
|
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Да,именно 16 футовый,с рулем...Спасибо,Эдуардас,за приглашение,но я думаю решить этот вопрос поближе к производству.Еще отдельное спасибо за идею по размещению аккумов,если закажу эту лодку,то сделаю так же. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Elinnas (09.05.2018)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
![]()
Ждем ваших впечатлении после тест. драива! Пс. если будете заказывать рундук для аккумов, рекомендую попросить сделать его на двух замках (я видел такои вариант на выставке весеннеи). так как рундук длинныи, думаю, будет лучше. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rodriguez (09.05.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Румпель | SUAL | Куплю, где купить | 10 | 04.08.2015 08:26 |
Румпель Honda BF 30 | gennadiy_zp | Архив | 0 | 24.03.2015 21:29 |
Румпель | Lodochnick | Архив | 6 | 18.06.2014 06:29 |
Можно ли ставить на прогресс 2 мотор 75 лошадок весом 114 кг? | Ynga891 | Подскажите плиз... | 41 | 01.05.2014 08:24 |
Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 12:41 |