Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Вернуться   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Finval

Finval Лодки уважаемого Украинского производителя

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2020, 04:21   #1 (permalink)
Участник
 
Аватар для Bulks
 
Имя: Виталий
Адрес: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 174 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию Маркетинг компании Финвал

А теперь коротко о том как я делал заказ на лодку, этот заказ можно точно назвать - "Футбольная команда Финвал"
И опять же, так было у меня, это мой опыт, может у кого-то совсем по-другому было, я просто делюсь своим опытом.

Обратился я по поводу покупки 11-го марта, частично оплатил только 4-го апреля, т.е. почти через месяц. И к этой оплате меня чуть ускорил дилер Финвала в Днепре, он сказал что пока не оплатишь лодку не начнут делать, типа плати быстрее и сразу начнут лодку делать. За этот месяц я уже точно пару раз подумал - может ну его лесом этот финвал, буду искать дальше чёт похожее.
11-го марта, я написал в вайбер по телефону, который указали мне на ФБ. Ответил Антон, созвонились, согласовали всё что мне надо, он в процессе разговора говорит что наверно заказ надо делать у местного дилера. Пытаюсь объяснить что лодка в индивидуальной комплектации, что тюнинг и все работы по лодке будут делать на Финвале, и что нет смысла делать согласование через посредника. Всё согласовали, получаю спецификацию. Антон просит скан карточки идентификационной и выписку о прописке для заключения договора и типа готовит договор на изготовление лодки.
12.03 тишина.
13.03 тишина.
14.03 тишина.
15.03 пишу - жду договор и реквизиты на оплату. И... тишина...
Уже начинаю думать, если людям не надо мои деньги, то на кой мне надо их лодка.
16.03, кстати это суббота, типа выходной, вечером просыпается Антон, звонит и говорит что заказ надо делать у местного дилера. Говорю - дай его данные, получаю ответ - посмотрите сами на сайте, там у нас указано, бо я типа за рулём и посмотреть не могу. Но всё таки раздупляется что наверно так не делается и минут через 20 скидывает мне в вайбер данные дилера в Днепре.
Итог: неделя пошла по бороде, с понедельника начинаем заново.
И напрашивается ряд вопросов:
- зачем на ФБ тогда отправляли к Антону, если сразу же должны были отправить на страницу своих дилеров региональных.
- почему Антон сразу не отправил к дилеру с первой минуты разговора, а сам готовил спецификацию и потом тянул резину неделю.
- почему я заново должен делать заказ, если все данные Антон должен был передать региональному представителю, который сам и должен был мне перезвонить для продолжения оформления покупки.

Дальше выходной ещё один, в понедельник мне не до лодки, работа, во вторник, 19-е, набираю дилера, рассказываю всё тоже самое что рассказывал Антону и прошу прислать спецификацию для заказа лодки. Вечером уже, после 18-00 получаю спецификацию.
20.03 тишина, я занят по работе, т.е. не до лодки, дилер похоже тоже занят по работе, ему не до меня.
21.03 - тишина.
22.03, пятница, в 19-30 про меня в вайбере вспомнил дилер. Ииии..., предложил приехать в Днепр чтобы сделать заказ. В итоге набрал его по телефону и примерно в течение часа пытались сделать то что с Антоном уже согласовали за пол часа. В процессе разговора выяснилось что дилер плавает во многих вопросах, так как лодка новая и он не знает ничего о комплектации этой лодки, есть ли в комплектации сиденья, сколько их и какие, есть в лодке бак, есть ли возможность поставить скрытно лебёдку, куда и как станет дополнительный рундук ему неизвестно и т.д.
В итоге согласовали то что могли и составили список вопросов которые надо уточнить.
Итог: ещё одна неделя пошла по бороде. И на финвал уже как то и не стоит. Если люди сиси мнут так долго чтобы забрать у меня деньги, то сложно представить как долго они будут делать лодку с таким подходом. Как оказалось в дальнейшем, чуйка нервничала не зря.
25.03, понедельник, в 11-20 звонил дилер, я пропустил звонок, на работе был, и дилер больше не перезванивает и ни какой информации не присылает.
26.03 тишина.
27.03 тишина.
28.03 в 17-20, пишу дилеру в вайбер по поводу лодки, через час перезванивает, объясняет что звонил, я не брал трубку и т.д. Согласовываем спецификацию. В 21-20 получаю предварительную спецификацию новую, ждём от финвала счёт на оплату.
01.04 звонил дилер, срок изготовления лодки - конец июня, т.е. 3 месяца. Думаю - норм ход, месяц принимаем заказ на лодку, потом 3 месяца её делаем, типа сезон, куча заказов. Я задал кучу интересующих меня вопросов, жду окончательную спецификацию и счёт на оплату.
02.04 прислал дилер счёт на оплату, но окончательной спецификации нет. Остались открытыми ряд вопросов на которые не получил ответы от дилера:
- Лодку красим, какие номера цветов?
- Кресла, есть ли в комплекте, сколько и возможен идивидуальный цвет и т.д.
- Есть ли бак в базовой комплектации.
- Есть ли помпа выкачивающая воду.
- Рундук дополнительный, размер.
- Куда станут АКБ.
- Тент под шлею, цена.
- Борта изнутри из чего сделаны?
03.04 связался с Антоном, уточнили все интересующие меня вопросы, составили окончательную спецификацию.
04.04 прислал дилер окончательную спецификацию
05.04 сделал первую оплату.

Вот в такой футбол пришлось поиграть чтобы заказать лодку.

А хотелось бы чтобы было примерно так:
Ответ на ФБ должен быть такой: оставьте свой телефон и завтра вам перезвонит в удобное для вас время наш менеджер и оформит заказ.
И всё, на второй день звонок, через час счёт, давай плати. И возможно футбола бы не было, если бы даже позвонил подготовленный дилер. Но футбол начался сходу. К менеджеру по продажам, менеджер к дилеру, дилеру к менеджеру, бо толком ничего не знает, потом менеджер дилеру спецификацию и счёт, дилер мне счёт без спецификации и т.д. В итоге месяц тупо на футбол потрачен и вынос мозга покупателю своими заморочками.

Заказ через дилера, это вообще треш, особенно какой дилер в этой стране со смешными продажами лодок? Если надо держать у себя под боком несколько вменямых менеджеров по продажам, а не одного, который постоянно валит и педалит работу. А вменяемого менеджера, который знает всё о лодках надо готовить не один месяц и походу эту не простую задачу на Финвале решили тупо скинуть на типа региональных дилеров, которые должны всё знать, особенно о лодках которых ещё нет в продаже и никогда их не видели.

Ну если по уму, то на сайте надо сделать возможность самому укомплектовать лодку, выбрать цвет и т.д., и получить спецификацию с предварительной ценой. Но учитывая что на сайте даже цен нет, то похоже такой вариант для Финвала это как в космос ракету запустить.

Далi буде....
Bulks вне форума   Ответить с цитированием
23 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), Andrey77 (12.03.2020), Andryhin (09.03.2020), ANRI-72 (09.03.2020), Don Pedro (09.03.2020), Gonivo (09.03.2020), hooker (10.03.2020), MERLIN (23.03.2020), Muller (09.03.2020), Niyazovitsh (09.03.2020), Pasic (09.03.2020), Rodriguez (09.03.2020), Shel (09.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), Александр В (10.03.2020), АндрейО (11.03.2020), в1961 (09.03.2020), Валера М (10.03.2020), Гена (09.03.2020), Деснянец (09.03.2020), Михаил33 (09.03.2020), Тимофей Б. (10.03.2020), Юрій_ (10.03.2020)
Старый 09.03.2020, 10:28   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,613
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 446 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy CC

Не дать не взять...что тут скажешь...Уже нет ни Антона ни того кто после него...Наверное так надо)))При этом конкурирующий Бренд вырос и продолжает удивлять!Благодаря школе Финвала и тем людям кто её создавал...очень жаль,но из песни слов не выбросишь,все происходит на наших глазах...
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Andrew L (09.03.2020)
Старый 09.03.2020, 10:56   #3 (permalink)
Активный участник
 
Имя: den380
Адрес: kiev.ua
Карапь: -
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 65
Поблагодарили 81 раз(а) в 45 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy CC

Узнаю брата Колю :)
Похожая беда была при заказе 475 в Киеве в 2018. Складывалось впечатление, что продажи этих менеджеров по продажам не интересуют в принципе. Но это уже позади, остались только вау впечатления от самой лодки.
den380 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2020, 11:30   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для ANRI-72
 
Имя: Andrey
Адрес: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Сообщений: 4,523
Сказал(а) спасибо: 3,065
Поблагодарили 2,269 раз(а) в 810 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy CC

А я еще у Руслана покупалОстались только хорошие воспоминания
ANRI-72 вне форума   Ответить с цитированием
14 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), Andrew L (09.03.2020), Andrey 09 (26.03.2020), Gonivo (09.03.2020), hooker (10.03.2020), Kostass (11.03.2020), MERLIN (23.03.2020), Niyazovitsh (09.03.2020), Rodriguez (09.03.2020), _Paolo_ (09.03.2020), Валера М (10.03.2020), Микола Затхей (09.03.2020), Михаил33 (09.03.2020), Руслан 35 (09.03.2020)
Старый 09.03.2020, 11:54   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Rodriguez
 
Имя: Михаил
Адрес: Киев
Карапь: Finval 555
Сообщений: 1,613
Сказал(а) спасибо: 863
Поблагодарили 1,246 раз(а) в 446 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy CC

Цитата:
Сообщение от ANRI-72 Посмотреть сообщение
А я еще у Руслана покупалОстались только хорошие воспоминания

Для меня тоже Руслан Головко и Виктор Прохоров были лицом компании
Rodriguez вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), Andrew L (09.03.2020), ANRI-72 (09.03.2020), hooker (10.03.2020), Kostass (11.03.2020), в1961 (09.03.2020), Валера М (10.03.2020)
Старый 09.03.2020, 13:02   #6 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Имя: Сергей
Адрес: Днепропетровск
Карапь: П-4
Сообщений: 9,416
Сказал(а) спасибо: 5,081
Поблагодарили 6,912 раз(а) в 2,252 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy CC

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Для меня тоже Руслан Головко и Виктор Прохоров были лицом компании

Эт точно. IMS надо бы малость задуматься особенно по региональным типа дилерам....
__________________
34-й богатырь...
Shel вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), Pasic (09.03.2020), Валера М (10.03.2020), Игорь Кр (11.03.2020)
Старый 09.03.2020, 16:00   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Имя: Саня
Адрес: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Сообщений: 4,350
Сказал(а) спасибо: 3,038
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 647 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Если честно, мне тяжело такое читать. При всей клиентоориентированности финвала..... Я бы если честно в такой ситуации послал бы всех и заказал другую лодку. Принципиально. Так как ещё во времена моей молодости, мне один из заказчиков чётко объяснил принцип рыночной экономики.

- Кому деньги надо, мне или тебе?

И это правильно на все 100% потому как покупатель тратит деньги где он хочет, и продавец заинтересован что бы эти деньги потратили именно у него, а не наоборот.
Pasic вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), Andrey77 (12.03.2020), Egoist (09.03.2020), les1972 (22.03.2020), MERLIN (23.03.2020), mi-ha83 (10.03.2020), Niyazovitsh (09.03.2020), Oldmen (09.03.2020), Shel (09.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), Авиатор (09.03.2020), Валера М (10.03.2020), Евгений (Киев) (10.03.2020)
Старый 09.03.2020, 16:15   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Muller
 
Имя: Микола
Адрес: Бориспіль
Карапь: Navigator500+Evin115 E-TEC
Сообщений: 13,570
Сказал(а) спасибо: 8,389
Поблагодарили 23,899 раз(а) в 4,073 сообщениях
По умолчанию Re: Finval 510 Rangy CC

Цитата:
Сообщение от Rodriguez Посмотреть сообщение
Не дать не взять...что тут скажешь...Уже нет ни Антона ни того кто после него...Наверное так надо)))При этом конкурирующий Бренд вырос и продолжает удивлять!Благодаря школе Финвала и тем людям кто её создавал...

Мабуть, є причини, чому так сталося

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Pasic Посмотреть сообщение
- Кому деньги надо, мне или тебе?
И это правильно на все 100% потому как покупатель тратит деньги где он хочет, и продавец заинтересован что бы эти деньги потратили именно у него, а не наоборот.

Так тут мЄнталітЄт такий. У нас , коли починають жирком обростати, паралельно починають нехтувати келієнтами.
Muller на форуме   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (09.03.2020)
Старый 09.03.2020, 17:23   #9 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Имя: Александр
Адрес: Киев
Карапь: в подписи
Сообщений: 18,024
Сказал(а) спасибо: 2,788
Поблагодарили 15,927 раз(а) в 5,612 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Думаю что даже при непрерывно расширяющемся производстве у них заказов больше чем возможностей их выполнить.
Вот и отходит "отношение к клиенту" на второй план.

P.S. Я тут в ноябре машину выбирал. Так жена положила глаз на новый джимни.
Приехали в салон, хотели тест-драйв устроить.
А я возьми и спроси - как вообще с автомобилями на складе?
Оказалось что срок ожидания автомобиля - ОТ одного года.
От тест-драйва отказались естественно.
И в принципе никакой разницы как ко мне отнеслись в салоне....
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A (09.03.2020), hooker (10.03.2020), vlad2002 (10.03.2020)
Старый 09.03.2020, 21:41   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Имя: Вадим
Адрес: Київ, база в Кийлові.
Карапь: Декілька різних човників
Сообщений: 9,237
Сказал(а) спасибо: 3,578
Поблагодарили 5,426 раз(а) в 1,916 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

........................Дуже, дуже, дуже шкода що ця тема взагалі з"явилась на нашому форумі. Ігорь (Імс) один з нас, і сподіваюсь що багато хто про це ще пам"ятає, про те як починалось виробництво і створювались перші човни під брендом Фінвал. Підозрюю що можливо не все з менеджментом там на достійному рівні, та хіба всі ми в своєму бізнесі за останні 10 років досягли досконалості ? Дорогенькі мої, подивіться кожен на себе - кожен , і скажіть що всі ви настільки досконалі що маєте моральне право вимагати чогось особливого від людей котрі реально створили бренд який поважають, як мінімум у нас в країні (це я дуже сором"язливо говорю), від людей котрі на справді створюють дуже хороший продукт, який за своєю якістю конкурує з найкращими човнами в своєму класі і при цьому лишається в досить доступному ціновому диапазоні.. Друзі , можливо я як підприємець що майже 30 років займається виробництвом, дивлюсь на все трохи з іншого кута, та як би не ті хлопці що будують Фінвали, Брігі, FurSeaL, UMS і т.д. - ми і досі всі їздили б на прогресах, казанках, кримках та т.і. (з усією повогою до тих човнів) або хороших імпортних човнах яких досить багато але не всім з нас вони по кишені, тому богато хто б лише мріяв про новий човен. То скажіть - чи варто поливати брудом молодого, Українського виробника і погіршувати, ускладнювати його життя своїми коментарями ? Дуже просто сидячи на дивані - писати різні тексти, навіть як що Вам особисто довелось зіткнутися з якимись моментами недосконалості в менеджменті чи ще якихось питаннях пов"язаних з купівлею чи комплектацією замовленного човна. Всьому свій час, прийде час і для наших виробників не тільки робити хороші човни а й достійно їх - як представляти так і на пристойному рівні пропонувати та в подальшому обслуговувати в Україні і в усьому світі
__________________
Вік живи, вік навчайся, та все одно дурнем помреш.
Святовит вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), kaban299 (09.03.2020), Микола Затхей (11.03.2020)
Старый 09.03.2020, 21:51   #11 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Имя: Сергей
Адрес: Днепропетровск
Карапь: П-4
Сообщений: 9,416
Сказал(а) спасибо: 5,081
Поблагодарили 6,912 раз(а) в 2,252 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Цитата:
То скажіть - чи варто поливати брудом молодого, Українського виробника і погіршувати, ускладнювати його життя своїми коментарями ?

Вадик - где ты увидел поливание грязью ? Увы это реальность.
О причинах умолчу думаю все в какой то мере информированности в целом понимают ситуацию.Поэтому твой пост мягко говоря не очень понимаю.Либо ты не очень знаешь ситуацию либо решил прочитать банальщину про мир во всем мире.
__________________
34-й богатырь...
Shel вне форума   Ответить с цитированием
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), ANRI-72 (09.03.2020), DOK (10.03.2020), Don Pedro (09.03.2020), friggy (09.03.2020), Pasic (10.03.2020), Rodriguez (09.03.2020), stp (10.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), БОНДЫК (09.03.2020), Валера М (10.03.2020), Игорь Кр (11.03.2020)
Старый 09.03.2020, 21:57   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Zhuzhik
 
Имя: Oleksandr
Адрес: Киев
Карапь: Tracker Topper
Сообщений: 2,781
Сказал(а) спасибо: 1,542
Поблагодарили 3,423 раз(а) в 734 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

В 2012 году именно по такой же причине я пообщавшись с Финвалом, в лице Игоря и Руслана, принял решение купить лодку в другом месте... ну и не жалею;)
Осадочек остался..,
Притом, что у Игоря я еще Вельбот когда-то покупал...
Zhuzhik вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2020, 22:11   #13 (permalink)
Участник
 
Аватар для Bulks
 
Имя: Виталий
Адрес: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 174 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Парни, я не пишу это чтобы полить кого то грязью, я уже писал о том что создать такое производство это титанический труд и работа. Но иногда, взобравшись на вершину, уже не замечаешь что в низу, а в низу уже творится бардак.
Я сам сталкивался с подобной проблемой, оправдывался за сотрудников, на форумах и по электронной почте. Сейчас темы, где меня жарили что тузика за кривую работу моих сотрудников мертвы уже пару лет и у меня в коллективе уже давно нет тех сотрудников за которых приходилось оправдываться.

Я не создавал эту тему отдельной, и её может бы зря вынесли в отдельную из моей темы о лодке. Хотя может и не зря, ошибки надо исправлять, а как исправлять если о них молчат
Bulks вне форума   Ответить с цитированием
13 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), bossobratello (10.03.2020), MERLIN (23.03.2020), Muller (10.03.2020), Pasic (10.03.2020), Rodriguez (09.03.2020), serk 12 (10.03.2020), Shel (09.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), БОНДЫК (09.03.2020), Валера М (10.03.2020), Евгений (Киев) (10.03.2020), Микола Затхей (11.03.2020)
Старый 09.03.2020, 22:11   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Имя: Вадим
Адрес: Київ, база в Кийлові.
Карапь: Декілька різних човників
Сообщений: 9,237
Сказал(а) спасибо: 3,578
Поблагодарили 5,426 раз(а) в 1,916 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Цитата:
Сообщение от Shel Посмотреть сообщение
.Либо ты не очень знаешь ситуацию либо решил прочитать банальщину про мир во всем мире.

.................Не маю сумнівів ............ в тому що ти краще за мене знаєшь як створювати підприємства, котрі виробляють продукцію яка користується попитом та досягають успіху. Буду дуже радий як що всі наші виробники човнів навчаться не тільки зварювати хороші корпуси, оснащувати їх та правильно комплектувати, але й навчаться їх максимально комфортно для споживача реалізовувати, та для цього потрібен час і мабуть додаткові знання і досвід, тому і писав що "всьому свій час". А з нашого боку було б правильно максимально підтримати виробника замість того щоб поливати брудом і створювати не комфортну обстановку, адже говорячи про Фінвал наврядчи хтось зможе сказати що вони роблять не якісну продукцію. Але - можливо я не достатньо обізнаний................. .
__________________
Вік живи, вік навчайся, та все одно дурнем помреш.
Святовит вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2020, 22:24   #15 (permalink)
Участник
 
Аватар для Bulks
 
Имя: Виталий
Адрес: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Сообщений: 71
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 174 раз(а) в 30 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

И да, в одной из тем, где клиенты жаловались на мою работу, 1822 ответа и 225249 просмотров
И эти клиенты выдрессировали меня и моих сотрудников работать так чтобы клиент оставался доволен. Я думаю что с этим мы справляемся, понятно что не всё безупречно, но точно гораздо лучше чем было раньше.

На данном этапе я очень сильно недоволен сервисом или так сказать маркетингом Финвала, и об этом будет ещё несколько интересных историй.

Последний раз редактировалось Bulks; 09.03.2020 в 22:31.
Bulks вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Muller (10.03.2020), Shel (09.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), Игорь Кр (11.03.2020)
Старый 09.03.2020, 22:25   #16 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Имя: Сергей
Адрес: Днепропетровск
Карапь: П-4
Сообщений: 9,416
Сказал(а) спасибо: 5,081
Поблагодарили 6,912 раз(а) в 2,252 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Цитата:
А з нашого боку було б правильно максимально підтримати виробника замість того щоб поливати брудом і створювати не комфортну обстановку

Вадик - никто никому ничего не должен.Никакого поливания - увы у Финвала есть вопросы.Дальше из приличия молчу.
__________________
34-й богатырь...
Shel вне форума   Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rodriguez (09.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), Zhuzhik (09.03.2020), Дмитрий Лупашко (10.03.2020)
Старый 09.03.2020, 23:03   #17 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Святовит
 
Имя: Вадим
Адрес: Київ, база в Кийлові.
Карапь: Декілька різних човників
Сообщений: 9,237
Сказал(а) спасибо: 3,578
Поблагодарили 5,426 раз(а) в 1,916 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Цитата:
Сообщение от Shel Посмотреть сообщение
Вадик - никто никому ничего не должен.Никакого поливания - увы у Финвала есть вопросы.Дальше из приличия молчу.




.................Вірю що так - Є питання , та з свого боку вважаю за правильним підтримати і допомогти, хоч сам і не маю їхнього човна (але мав бажання і можливість придбати) і навіть наші попередні перемовини про проведення тестдрайвів новітніх розробок від Фінвала у мене на базі також не відбулись, та це для мене не є чимось що ставить хрест на поважному ставленні до цього виробника. Човни вони роблять - чудові, бренд створили потужний і авторитетний, прогрес в їхній роботі та технологічність - беззаперечні. Все це в комплексі дозволяє говорити про них як про , на мою думку, серйозного та відповідального виробника.
__________________
Вік живи, вік навчайся, та все одно дурнем помреш.
Святовит вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 09.03.2020, 23:39   #18 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Имя: Сергей
Адрес: Днепропетровск
Карапь: П-4
Сообщений: 9,416
Сказал(а) спасибо: 5,081
Поблагодарили 6,912 раз(а) в 2,252 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Цитата:
Все це в комплексі дозволяє говорити про них як про , на мою думку, серйозного та відповідального виробника.

Вадик - ты опять много букв пишешь.Мне ещё в детстве бабка доходчиво вдолбила в голову народную мудрость: хорошая слава в мешке лежит а плохая по дороге бежит.
__________________
34-й богатырь...
Shel вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), ANRI-72 (10.03.2020), DimaS (10.03.2020), Pasic (10.03.2020), vlad2002 (10.03.2020), БАКЕНН (14.03.2020), в1961 (10.03.2020), Деснянец (10.03.2020), КТМОВ-- (10.03.2020)
Старый 10.03.2020, 04:44   #19 (permalink)
Активный участник
 
Имя: Дмитрий
Адрес: Одесса
Карапь: тунец.
Сообщений: 498
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 573 раз(а) в 165 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Цитата:
Сообщение от Zhuzhik Посмотреть сообщение
принял решение купить лодку в другом месте..

Принял такое же решение после общения, купить в другом месте.
Дмитрий Лупашко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2020, 08:07   #20 (permalink)
A
Активный участник
 
Имя: ...
Адрес: ...
Карапь: ...
Сообщений: 2,543
Сказал(а) спасибо: 905
Поблагодарили 2,549 раз(а) в 892 сообщениях
По умолчанию Re: Маркетинг компании Финвал

Вот не хотел влазить в тему, но как всегда не сдержался..
Не оспариваю, что есть косяки, несогласованность, пробелы в информировании.. Были, есть, и наверное будут. И у меня были. То тент не того цвета пошили, то Русик попросил полный бак не заливать бенза при объёме 105 литров и каково же было моё удивление, когда на заправке при заказанных 100л бенз потёк на землю уже на отметке около 90, потому что потом вспомнили, что бак модифицировали и он теперь 93 литра. Всё это было. Но был и много положительного ведь! Косяки устранялись. Капризы реализовывались, вплоть до отхода от стандарта модели и т.п. У кого ещё такое есть?

Но суть в другом. Какое-то простите однобокое описание процесса заказа лодки и во всём виноват производитль и диллер. Не согласен. Да, могли тормозить, не знать и т.п. Но КМК, процесс затянулся в том числе и по Вашей вине. А именно:
Цитата:
Сообщение от Bulks Посмотреть сообщение
Вечером уже, после 18-00 получаю спецификацию.
20.03 тишина, я занят по работе, т.е. не до лодки, дилер похоже тоже занят по работе, ему не до меня.
21.03 - тишина.
22.03, пятница, в 19-30 про меня в вайбере вспомнил дилер. Ииии..., предложил приехать в Днепр чтобы сделать заказ.
..........
25.03, понедельник, в 11-20 звонил дилер, я пропустил звонок, на работе был, и дилер больше не перезванивает и ни какой информации не присылает.
26.03 тишина.
27.03 тишина.
28.03 в 17-20, пишу дилеру в вайбер по поводу лодки, через час перезванивает, объясняет что звонил, я не брал трубку и т.д.

Процесс покупки всё таки подразумевает диалог и обратную связь. Вы же сидели и ждали когда за Вами кто-то прибежит. Там должны работать телепаты наверное, чтоб понимать - Вы определились со спецификацией, или даже не глянули в неё из-за занятости. Либо не взяли трубу по работе, а может случилось у Вас что? Может в больницу попали или не дай Бог беда какая в семье и Вам точно не обсуждения лодок. Или банально попу в роуминг погреть улетели. Банальное простое правило - когда звонят и нет возможности ответить, перезвонить в ответ когда такая возможность появляется уже не в моде? Сами сидели три дня ждали, а виноваты продавцы что неделя по бороде.

Антоха "проснулся"? Реально думаете что там спят? Тот факт что с Вами связывались даже не в номрированное время говорит о том, что народ там пашет с утра до вечера без выходных. Лишний раз напомнить о себе корона не упала бы, ИМХО. Вам бы понравилось если бы к Вашим сотрудникам клиенты относились неуважительно? Думаю нет.. Так может отчасти причина и в Вас как в клиенте?

И да, попробуйте без визита к дилеру или салон заказать другую серьёзную лодку с вариациями или авто какое - думаю врядли выйдет. Одними пачками договоров на подписание замордуют. И мне кажеться найди Вы время на "визит", процесс был бы гораздо проще и быстрее. У меня ж почему то получалось обе свои лодки буквально за час заказать и предоплатить...

Повторюсь, не оправдываю, есть что улучшать, всегда. Но возможно на вещи и процессы стоит чуть ширше и не так однобоко смотерть.
A вне форума   Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (10.03.2020), ANRI-72 (10.03.2020), DimaS (11.03.2020), Don Pedro (10.03.2020), Elinnas (10.03.2020), hooperau (10.03.2020), Валера М (11.03.2020), КТМОВ-- (10.03.2020), Микола Затхей (11.03.2020), Михаил33 (10.03.2020), Святовит (10.03.2020)
ОтветПереход на главную страницу


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Финвал 475 в1961 Finval 4361 13.03.2020 11:04
Покупка Finval Маркетинг Рулит les1972 Finval 42 29.05.2019 17:38
Магазин аксессуаров компании UMS - Tuna-Shop Vitiania Оснащение лодок 1 05.12.2017 18:48
Финвал 470 Виталий13 Архив 4 22.04.2015 16:57
Подскажите хочю купить двигатель в компании "амикс" во владивостоки. feniks-22 Подвесные импортные брендовые 1 09.01.2012 10:13


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0
Перевод: zCarot