![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
http://i9.pixs.ru/thumbs/1/4/5/20160...7_24456145.jpg Чччерт,как раз не видно.Я поставил переходник и стало нормально. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
:-)
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Когда-то, давным давно, твой покорный был модератором "лодки-моторы" в Домике. Но как только стал иметь отношение к этому рынку - отказался от модерации. По той же самой причине. Цитата:
Как контора, мы в этом заинтересованы, назовите только сумму и мы оплатим без торга. Но модерировать самостоятельно - никада. :-) Добавлено через 6 минут Цитата:
Цитата:
Но в наступающем 2017-м мы очень. очень. очень сильно будем работать над этим вопросом. А сейчас, пока что - стыд нам и срам :-). |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
:))
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Мужики, дайте сами себе ответ(только не врите себе) Что ви будете делать первоначально если за вашим товаром очередь мин на квартал? Правильно - развивать производство:-)Ботлаб и так помимо обьемов еще и модельный ряд разширяет.Посему давайте с пониманием относится к нашему любимому производителю
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Для общего развития хочется знать, возможно ли создание корпуса типа EVO, в размере 500-510. Так сказать 505 в варианте Эво. 550 получился на славу, но ушёл во флагманский сегмент. Судя по пользователям 475-х, многие готовы кормить моторы 80-100 сил, но установка оных на 475 корпус, особых преимуществ не дает. Думаю, что это было бы очень интересно тем, кто вырос из 475, но не готов поить 130-150 сил.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Владея 475ым тоже ждал 500-510ево под 1,5 литровый до 100сильный мотор. Но раз под 115сил 550, значит так. Финвалу виднее)))
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
И, как мне кажеться, с постепенным моральным устареванием 505, как ни крути, в сегменте "чуток за 5м" что-то таки появится новое. Но, опять же, надо будет определятся "к умным или красивым", т.к. мореходность и широкость трудносочетаемые понятия. На счёт ширины подиума на 550-м не совсем понял - где её там не хватает - вдоль или поперёк? :-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
а, ну то 535 прото-прото. Ну вот и что бы оно дало судя по описанию? Раздули 475-й и маемо то шо маемо. При этом 550, являясь по сути 525 получил 5.5 метра палубы и при этом очень неплохой пеформанс под движками 115 (и 100 наверное то же - имхо). Так какой смысл городить им ещё нишевого собрата в категории между 475 и 525? Не, ну, наверное, "больше лодок хороших и разных", но опять же маркетингово надо просматривать отсутствие канибализма между моделами.. Потому (опять же имхо) если 505 и получит фейслифт, то опять же там будет преобладать мореходность (килеватость и т.п.) в как раз промежуточном ценовом сегменте.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:36. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010