Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Новая модель Finval-a. Мысли вслух... (http://forum.fregat.club/finval/2928-новая-модель-finval-мысли-вслух.html)

VVP 17.12.2016 16:26

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 458533)
нагрузку.Самостоятельно изготовил два крюка так,как заводские предполагают зацепление в одной плоскости с ремнем.Если интересно скину фото

Уже выкладывал.Посмотрите как я решил такую проблему.

http://i9.pixs.ru/thumbs/1/4/5/20160...7_24456145.jpg

Чччерт,как раз не видно.Я поставил переходник и стало нормально.

ANRI-72 17.12.2016 16:34

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
:-)

Олег 71 17.12.2016 19:40

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 458527)
нужно стучаться к сэру бастеру.

Вааще атлично!!! К Сереге целый список вопросов!:cool2::cool2::cool2:

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від VVP (Допис 458545)
.Посмотрите как я решил такую проблему

А можно нормального размера фотку?:smuschenie::smuschenie::smuschenie:

VVP 18.12.2016 12:15

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Олег 71, Да без проблем!

http://i12.pixs.ru/thumbs/3/9/9/2016...7_24465399.jpg

Игорь ims 18.12.2016 14:56

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 458491)
Все очень просто....
Для начала это обсуждение в данной теме - оффтоп.
И компании финвал достаточно не развивать свой сайт, а стать модератором....

Саша, привет! Мое тебе однозначное "нет" по причине того что модерирование ветки Финала Финвалом совершенно однозначно означает нашу непрозрачность.
Когда-то, давным давно, твой покорный был модератором "лодки-моторы" в Домике. Но как только стал иметь отношение к этому рынку - отказался от модерации.
По той же самой причине.

Цитата:

....на этом форуме в своем разделе.
Да это стоит денег...
Раздел Финвалов велик, действительно. Дополнительная работа над тем чтобы создавать читателю максимальные удобства действительно необходима.

Как контора, мы в этом заинтересованы, назовите только сумму и мы оплатим без торга.
Но модерировать самостоятельно - никада.
:-)

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 458478)
....НО узнать об этом, можно только случайно, наткнувшись на выставке или услышав от знакомых. Про всевозможные особенности архетектуры и варианты исполнения, только прокурив 150+ страниц тут и на соседнем Домике. Есть вариант приехать на производство, где прекрасный человек Руслан, покажет и расскажет все что можно только представить (которому хочу выразить огромную благодарность), но для этого опять же надо знать, куда и главное зачем. Попав случайно на сайт, такого желания не возникает. Ролики на Ютубе это здорово, но их ещё надо найти.

Мы, наконец-то, подходим к созданию нормального сайта.

Цитата:

Понятно, что сложно требовать от талантливого художника "немецкого порядка в мастерской", но и "афиша выставки" должна соответствовать "работам на ней поедставленных".
Конечно, можно и не требовать. И, понятно, если мы в маркетинге не так сильны как в разработках - это по большей мере наши, как компании проблемы. Если ты не можешь донести информацию - разве кто-либо будет делать это за тебя?
Но в наступающем 2017-м мы очень. очень. очень сильно будем работать над этим вопросом.

А сейчас, пока что - стыд нам и срам :-).

Elinnas 18.12.2016 16:27

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
:))

ANRI-72 18.12.2016 17:08

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Мужики, дайте сами себе ответ(только не врите себе) Что ви будете делать первоначально если за вашим товаром очередь мин на квартал? Правильно - развивать производство:-)Ботлаб и так помимо обьемов еще и модельный ряд разширяет.Посему давайте с пониманием относится к нашему любимому производителю

Andrew L 24.04.2017 20:24

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Для общего развития хочется знать, возможно ли создание корпуса типа EVO, в размере 500-510. Так сказать 505 в варианте Эво. 550 получился на славу, но ушёл во флагманский сегмент. Судя по пользователям 475-х, многие готовы кормить моторы 80-100 сил, но установка оных на 475 корпус, особых преимуществ не дает. Думаю, что это было бы очень интересно тем, кто вырос из 475, но не готов поить 130-150 сил.

Rodriguez 24.04.2017 21:15

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 479128)
Для общего развития хочется знать, возможно ли создание корпуса типа EVO, в размере 500-510. Так сказать 505 в варианте Эво. 550 получился на славу, но ушёл во флагманский сегмент. Судя по пользователям 475-х, многие готовы кормить моторы 80-100 сил, но установка оных на 475 корпус, особых преимуществ не дает. Думаю, что это было бы очень интересно тем, кто вырос из 475, но не готов поить 130-150 сил.

550 и есть 505 в варианте ЭВО,а 130 сил это жир за который люди готовы платить.Отличная лодка,как раз для тех,кто вырос из 475...

Alex_Lv 24.04.2017 22:23

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.

Rodriguez 24.04.2017 22:49

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Alex_Lv (Допис 479155)
550 со 130 движком будет стоить как 2х475 а вот в цене 1.5х475 ничего и нет. Да и задний подиум у 475 пошире, у 550 такого почему то нет.

Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.

Гена 24.04.2017 22:52

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 479160)
Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.

А 505 между ними не влазит что ли?

Rodriguez 24.04.2017 23:03

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 479161)
А 505 между ними не влазит что ли?

Он и есть где-то между ними,но речь идет об ЭВО,что475 что550 намного удобнее для рыбалки чем 505...

Andrew L 24.04.2017 23:11

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 479160)
Почему сразу 130...А если сравнить 550/115и475/80,90,100???Как было выше написано.Каждая ступень вверх тянет за собой многое,с этим ничего не поделаешь.Помоему между 475 и 550 что-то тулить нет смысла.Имхо.

И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил.
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.

Rodriguez 24.04.2017 23:28

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 479164)
И тем не менее, есть не мало людей, которые не берут 505 из-за не совсем рыбацкой заточки, а 555 из-за цены и стоимости владения. Но ставят 100 сил.
550 если быть точным, изначально планировался немного меньше и легче. Но в процессе доводки вырос до флагманской линейки. Вот и закралась мысль о возможности вообще, сделать корпус с похожими хар-ми по мореходности и остойчивости, но в меньшем размере.

550 это флагман среди лодок Финвал ЭВО,по популярности на сегодняшний день и по первым эмоциям.Великолепная лодка,но до флагманской линейки Fish Pro и Sport Angler ему далековато по всем статьям(цена не в счет..)Имхо

Sergey44 24.04.2017 23:47

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Владея 475ым тоже ждал 500-510ево под 1,5 литровый до 100сильный мотор. Но раз под 115сил 550, значит так. Финвалу виднее)))

Andrew L 25.04.2017 07:03

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Sergey44 (Допис 479170)
Финвалу виднее)))

Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.

A 25.04.2017 07:20

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 479184)
Согласен на все 100%. Потому и задался вопросом: "Риально ли при таком соотношении ширины по скуле и длинны, добавить мореходности, не в ущерб остойчмвости? " Чем то 525 (который так и не пошёл в серию) не устроил создателей. Значит были на то веские причины.

он то как раз и пошёл в серию. только под 550-й кодировкой. "Лишних" 30 см дают кринолины - выступающие части палубы, которые при глиссировании с водой не соприкасаются. До транца там как раз 5.25. И, если не гнаться за скоростями 80+ то даже под 100лс, имхону, дожен себя показать очень достойно в плане крейсерских скоростей, если подобрать гармонично плм-винт.
И, как мне кажеться, с постепенным моральным устареванием 505, как ни крути, в сегменте "чуток за 5м" что-то таки появится новое. Но, опять же, надо будет определятся "к умным или красивым", т.к. мореходность и широкость трудносочетаемые понятия.
На счёт ширины подиума на 550-м не совсем понял - где её там не хватает - вдоль или поперёк? :-)

Andrew L 25.04.2017 07:44

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від A (Допис 479185)
. До транца там как раз 5.25.

На этом сходство и заканчивается с прототипом прототипов 550 эво. Владелец того, первого и единственное 525, начинал с 115 и быстро его снял. Даже под 150, он и близко не получил результатов, которые получают счастливые владельцы серийных 550 эво, ещё на этапе подбора винтов. И дело думаю именно в обводах. Ваш красавец это низ 505 со своим верхом (да простят меня судостроительный за терминологию), а первый, не серийный это скорее всего и есть попытка, просто пропорционально увеличить 475 корпус.

A 25.04.2017 08:17

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
а, ну то 535 прото-прото. Ну вот и что бы оно дало судя по описанию? Раздули 475-й и маемо то шо маемо. При этом 550, являясь по сути 525 получил 5.5 метра палубы и при этом очень неплохой пеформанс под движками 115 (и 100 наверное то же - имхо). Так какой смысл городить им ещё нишевого собрата в категории между 475 и 525? Не, ну, наверное, "больше лодок хороших и разных", но опять же маркетингово надо просматривать отсутствие канибализма между моделами.. Потому (опять же имхо) если 505 и получит фейслифт, то опять же там будет преобладать мореходность (килеватость и т.п.) в как раз промежуточном ценовом сегменте.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0