Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Новая модель Finval-a. Мысли вслух... (http://forum.fregat.club/finval/2928-новая-модель-finval-мысли-вслух.html)

-Mobil- 25.04.2017 08:43

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Первый прототип 535 под 150 Мерком. В боевой загрузке со всей электроникой и двумя членами экипажа 84 км/час. И бала еще возможность прибавить 5 ку точно.

в1961 25.04.2017 09:26

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Если на 550й повесить Яму-100, он легко будет преодолевать 70 км/час. Цена 100го мотора из Европы дешевле чем 70ки.....дёшево и сердито.

Rodriguez 25.04.2017 09:41

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від -Mobil- (Допис 479208)
Первый прототип 535 под 150 Мерком. В боевой загрузке со всей электроникой и двумя членами экипажа 84 км/час. И бала еще возможность прибавить 5 ку точно.

Лодка может была и не маркетинговая,но в кокпите все по царски,мне она очень понравилась.Вспомнил сразу про Лунд ,,Барон"с его просторами.:-)

Добавлено через 1 минуту
Финвал ,,Фон Барон"

ferro_dn 25.04.2017 09:43

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 479192)
Ваш красавец это низ 505 со своим верхом

Не совсем верное утверждение))) Свои особенности и отличия имеют оба корпуса, и это два разных корпуса.

Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 479192)
а первый, не серийный это скорее всего и есть попытка, просто пропорционально увеличить 475 корпус.

Тоже не совсем верна мысль - между 475 и прототипом 535 из общего только однобортная концепция Эво, все остальное, включая обводы, абсолютно разное.

Andrew L 25.04.2017 10:00

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 479228)
Лодка может была и не маркетинговая,но в кокпите все по царски,мне она очень понравилась.Вспомнил сразу про Лунд ,,Барон"с его просторами.:-)

Добавлено через 1 минуту
Финвал ,,Фон Барон"

Мне тоже 535 больше нравится по силуэту. Особенно на воде. Долго не мог понять, что так режет глаз в 550 эво. Из-за фальшборта, который сходит на нет к корме, кажется, что 550 стоит с большим дифферентом на корму. Во время старта это еще больше бросается в глаза. Ни коем образом, не хочу задеть производителя и тем более владельцев. Понятно, что это дело вкуса каждого. Потому абсолютно не обижусь, если полетят тапки в меня, или отлупят при встрече :-) Это я от белой зависти %OD

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від ferro_dn (Допис 479232)
Не совсем верное утверждение))) Свои особенности и отличия имеют оба корпуса, и это два разных корпуса.


Тоже не совсем верна мысль - между 475 и прототипом 535 из общего только однобортная концепция Эво, все остальное, включая обводы, абсолютно разное.

Чувствую себя, как медведь в анекдоте, который полез смотреть, что написано у осла на заднице, при этом не умея читать.:-D

Виталий 2014 22.05.2017 10:54

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.

Руслан 35 22.05.2017 11:04

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 483026)
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.

Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

Elinnas 22.05.2017 11:37

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 483030)
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

+100:-)

Добавлено через 2 минуты
позвольте полюбопытствовать - 510-ый одноконсольник в этом году обсуждать сможем(?):-)

Rodriguez 22.05.2017 13:34

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 483030)
Так для Вас однозначно подойдёт наш 510-тый джонбот. По сравнению с Казанкой , это крейсер.

510 шикарнейшая лодка получилась,но всетаки согласен что крайне нужно изделие под 15-30сил максимум...Пусть это будет спартанская лодка,но созданная вами и будет вам настоящий хит.Тот случай,когда спрос во много раз превышает предложение.Небывалый случай,когда потребитель уже долгое время упрашивает производителя построить такой прдукт.Мое имхо,что 510 уже где-то близко стоит с 475(с точки зрения маркетинга-это очень тонко,особенно в нынешних реалиях)Даже чисто психологически многие не могут себе позволить приобрести мотор 50-60лс.А кто может,то уже смотрит,в сторону лучшего комфорта,не смотря на многие превосходства 510 ...

A 22.05.2017 13:39

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
но тут нельзя забывать про экономическую составлящую. Прибыль (маржа), а так же пропускная способность производства. Отсюда и мысли куда лучше идти - в премиум сегмент 6+, где, извините, в чужой карман не заглядую, можно заработать с продажи одной лодки сумму, сопоставимую 2-3-4 нижнесегментных. Пока, как я понимаю, на лодки и так стоит очередь и производственные мощности нагружены более чем на 100%. При этом пытаться захватить ещё один сегмент рынка (малоприбыльный, т.к. покупатель более ценозависим) не всегда есть правильное решение для производителя. Всё ИМХО - просто поумничать, не более того.

ANRI-72 22.05.2017 15:47

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від A (Допис 483073)
тут нельзя забывать про экономическую составлящую

Про нее нельзя забывать не тут , не там:ok:Просто надо "отрезать "метр от 510 го и дать цену.Ведь брендовые автопроизводители делают "единички"и ниче не в накладе.Думаю 410 от Finval под 15-30л.с найдет свой сегмент водномоторной аудитории.

A 22.05.2017 16:09

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
У брендовых производителей такого масштаба немного другие возможности, производственные мощности и рынки сбыта (кол-ВВ). И хоть за последние 5 лет Финвал разросся неимоверно, но все равно имеет свои рамки. И на месте владельца я б крепко задумался, чем загрузить стапель - лодкой из текущего модельного ряда за н-уе или более дешовой, где и прибыли меньше. А зарплаты людЯм надо платить и т.п.
А с расширением возможностей производства - конечно да, отпилить метр и фрирёт!)))
Спросите у БМВ - делали бы они те единички, если все производство было загруженно 7-ками и Х5, которые разметали бы как горячие пирожки с очередью на несколько месяцев вперёд ;-)

Rodriguez 22.05.2017 17:02

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
В том-то и парадокс,что благодаря нашему Финвалу уже на другие именитые бренды мало кто смотрит почти,не побоюсь это утверждать,на территории1/6земли(площадь бывшего СССР).Вот вам казалось бы рынок сбыта и реальный престиж нашей,израненной со всех сторон Страны,и производитель давно уже вырос за рамки своих возможностей,но помочь никто ничем не может(на уровне государства)чтобы увеличить производственные возможности,это наши реалии и беда...Респект вам ,друзья,держитесь!!!..

A 22.05.2017 19:46

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
а нельзя ли админам в теме какой-то посвежее и поактуальней опрос прикрутить? а то эти стёкла малоактуальны как-то... :-)

stp 22.05.2017 19:59

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від A (Допис 483113)
а нельзя ли админам в теме какой-то посвежее и поактуальней опрос прикрутить? а то эти стёкла малоактуальны как-то... :-)

Понимаю что лишняя нагрузка и все же спрошу, как у владельца Финвала.
Модератором в разделе Финвал?

A 22.05.2017 20:11

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Спасибо за доверие. Возьму непродолжительную паузу "на подумать". :smuschenie:

Sergey33 22.05.2017 22:45

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

благодаря нашему Финвалу уже на другие именитые бренды мало кто смотрит почти,не побоюсь это утверждать,на территории1/6земли(площадь бывшего СССР).
похоже на то, да и поржать можно:
::

Виталий 2014 24.05.2017 13:08

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
510 не то. Заядлым и рыбакам и охотникам крыша над головой необходима. Осенью (поздней особенно прошлой) чаще под тентом чем без него.

Добавлено через 1 минуту
А коль производство не тянет так тогда тогда конечно лучше делать большие и дорогие лодки.

Добавлено через 9 минут
Быть может дело не в загрузке производства, а в том что работают под заказ плюс производственный цикл? В любом раскладе на мерседес большой в данный момент очередь на конец сентября октябрь (факт). А таки маленький мерседес тоже можно купить да еще и быстрее.

Руслан 35 24.05.2017 13:10

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Виталий 2014 (Допис 483413)
510 не то. Заядлым и рыбакам и охотникам крыша над головой необходима. Осенью (поздней особенно прошлой) чаще под тентом чем без него.

Добавлено через 1 минуту
А коль производство не тянет так тогда тогда конечно лучше делать большие и дорогие лодки.

Добавлено через 9 минут
Быть может дело не в загрузке производства, а в том что работают под заказ плюс производственный цикл? В любом раскладе на мерседес большой в данный момент очередь на конец сентября октябрь (факт). А таки маленький мерседес тоже можно купить да еще и быстрее.

Не понял закономерности на счёт крыши.
То есть в лодке 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом) это решается, а в 510-том нет?
И что это за рыбаки такие, которые без тента рыбу ловить не могут? Я к примеру рыбалку и тент ну ни как не могу до кучи увязать, так как тент более к туризму тяготеет.

sashko 24.05.2017 13:57

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Насчет крыши, считаю, что идеальная лодка в советском прошлом была из всеx - Сарепта, Можно под дождиком удобно сидеть в рубке, вытащив только палки для дорожки, например, Прошел дождик - сдвинул рубку, открыв кокпит, возможно, ето фантастика, но сдвижная полурубка была бы отличным аксессуаром для Финвала, не нужна рубка летом - оставил в гараже
И я, вроде, тоже рыбак, но ехать на рыбалку в дождик и стоять, мокнуть без тента - как-то уже разленился. Это в молодости едешь и в дождь, и в ветер. Сейчас же, хочется комфорта. А надевать лишний раз непромокайку и потеть в ней - не совсем то, чего хотелось бы


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0