![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Первый прототип 535 под 150 Мерком. В боевой загрузке со всей электроникой и двумя членами экипажа 84 км/час. И бала еще возможность прибавить 5 ку точно.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Если на 550й повесить Яму-100, он легко будет преодолевать 70 км/час. Цена 100го мотора из Европы дешевле чем 70ки.....дёшево и сердито.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Финвал ,,Фон Барон" |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Лично мне очень нужен 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом). Не имею финансовых вопросов но хожу пока на казанке. У нас не только Днепр в Украине но и много других интересных рек и водохранилищ. Не всем удобно лодка " ОТ 480" если не ошибаюсь. Не у всех авто готово на фаркоп тонну принять. А кто-то и бензин считает (толи 8 под 40 толи 20 под 100кой). Посмотрите на наши лодочные. Да в философии финвал это нищеброды но там будет 1% которые готовы заплатить не за совкрвый хлипкоклепаное Г.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Добавлено через 2 минуты позвольте полюбопытствовать - 510-ый одноконсольник в этом году обсуждать сможем(?):-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
но тут нельзя забывать про экономическую составлящую. Прибыль (маржа), а так же пропускная способность производства. Отсюда и мысли куда лучше идти - в премиум сегмент 6+, где, извините, в чужой карман не заглядую, можно заработать с продажи одной лодки сумму, сопоставимую 2-3-4 нижнесегментных. Пока, как я понимаю, на лодки и так стоит очередь и производственные мощности нагружены более чем на 100%. При этом пытаться захватить ещё один сегмент рынка (малоприбыльный, т.к. покупатель более ценозависим) не всегда есть правильное решение для производителя. Всё ИМХО - просто поумничать, не более того.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У брендовых производителей такого масштаба немного другие возможности, производственные мощности и рынки сбыта (кол-ВВ). И хоть за последние 5 лет Финвал разросся неимоверно, но все равно имеет свои рамки. И на месте владельца я б крепко задумался, чем загрузить стапель - лодкой из текущего модельного ряда за н-уе или более дешовой, где и прибыли меньше. А зарплаты людЯм надо платить и т.п.
А с расширением возможностей производства - конечно да, отпилить метр и фрирёт!))) Спросите у БМВ - делали бы они те единички, если все производство было загруженно 7-ками и Х5, которые разметали бы как горячие пирожки с очередью на несколько месяцев вперёд ;-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
В том-то и парадокс,что благодаря нашему Финвалу уже на другие именитые бренды мало кто смотрит почти,не побоюсь это утверждать,на территории1/6земли(площадь бывшего СССР).Вот вам казалось бы рынок сбыта и реальный престиж нашей,израненной со всех сторон Страны,и производитель давно уже вырос за рамки своих возможностей,но помочь никто ничем не может(на уровне государства)чтобы увеличить производственные возможности,это наши реалии и беда...Респект вам ,друзья,держитесь!!!..
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
а нельзя ли админам в теме какой-то посвежее и поактуальней опрос прикрутить? а то эти стёкла малоактуальны как-то... :-)
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Модератором в разделе Финвал? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Спасибо за доверие. Возьму непродолжительную паузу "на подумать". :smuschenie:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
:: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
510 не то. Заядлым и рыбакам и охотникам крыша над головой необходима. Осенью (поздней особенно прошлой) чаще под тентом чем без него.
Добавлено через 1 минуту А коль производство не тянет так тогда тогда конечно лучше делать большие и дорогие лодки. Добавлено через 9 минут Быть может дело не в загрузке производства, а в том что работают под заказ плюс производственный цикл? В любом раскладе на мерседес большой в данный момент очередь на конец сентября октябрь (факт). А таки маленький мерседес тоже можно купить да еще и быстрее. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
То есть в лодке 440-450 (охота рыбалка каждый раз сам сброс подъем, пробеги с лафетом) это решается, а в 510-том нет? И что это за рыбаки такие, которые без тента рыбу ловить не могут? Я к примеру рыбалку и тент ну ни как не могу до кучи увязать, так как тент более к туризму тяготеет. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Насчет крыши, считаю, что идеальная лодка в советском прошлом была из всеx - Сарепта, Можно под дождиком удобно сидеть в рубке, вытащив только палки для дорожки, например, Прошел дождик - сдвинул рубку, открыв кокпит, возможно, ето фантастика, но сдвижная полурубка была бы отличным аксессуаром для Финвала, не нужна рубка летом - оставил в гараже
И я, вроде, тоже рыбак, но ехать на рыбалку в дождик и стоять, мокнуть без тента - как-то уже разленился. Это в молодости едешь и в дождь, и в ветер. Сейчас же, хочется комфорта. А надевать лишний раз непромокайку и потеть в ней - не совсем то, чего хотелось бы |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010