![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Так отож,а шо рбити:smuschenie::smuschenie::smuschenie:Р.S я не шучу
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
А я бы и качественные носки носил пар этак 50 с логотипом Finval%OD%OD%OD
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
сорри....:smuschenie::smuschenie::smuschenie: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Друзья!
Первое, в чем мы виноваты, это то, что не смогли показать новый Evo на текущей выставке... Это пока ещё не совсем Finval... Но очень скоро мы исправимся. По одежде... Она должна быть тоже Finval и именно отечественного производства. Поверьте, это очень непросто, но реально - мы движемся в этом направлении, хоть и медленно. Буду признателен любой помощи, любым идеям в данном направлении. Добавлено через 50 секунд Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Артем, приветствую! А если поити по аналогии(?) напр.: Вы заказываете качественные импортные кресла с лого Finval. Заказать у Siims или несиимс одежду, кепки и т.д. с лого Finval. В том случае, если появится потребность покупать дорогую одежду "а ля горетеkc", ненадо будет искать другого поставщика, кoторыи мог бы выполнить такои заказ... p.s. Кепки включить в стандартную стоимость мотолодoк и .... все - довольны!:-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Elinnas,
Никто из именитых производителей не хочет выпускать свою одежду под чужим брендом, да ещё и в столь малых количествах... |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Артем, если интересно - напиши в личку и я передам контакты и т.д... p.s. уверен, что в Украине тоже есть представитель тои же "Regatta", которыи может и хочет поработать (:-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
ferro_dn, в прошлом у нас была фабрика в Кременчуге - Рута, оборудование не плохое и персонал толковый. Шили 70 % на экспорт - Германия, Голландия. Это для информации. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Уверен, что Игорь сейчас, находясь под впечатлением от финала турнира PAL, приоритетной задачей видит именно чисто рыболовно-спортивную лодку под 250 сил с максимально низкими бортами! Ждем шпионские фото зимой!:)
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Для какой цели максимально низкие борта?
Многие лодку используют не только для рыбалки, а для маленьких детей низкие борта не есть хорошо. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Низкие борта для целей удобства анимации приманки и приема рыбы.
Для разных задач - разные лодки. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Делая только низкие борта, производитель теряет часть клиентов, которым это не нужно или нужно частично. Т.е. можно сделать небольшую платформу для твича на носу, при этом не занимая весь кокпит перед консолями, и релинги по борту и носу ни как не помешают твичингу. Ведь не все лодки покупают для спортивной рыбалки. У нас выше по течению, в районе Верхнеднепровска господин Порошенко со своей фабрики слил отходы в Днепр на Троицу. После этого десятки тон дохлой рыбы покрывало реку. Так что рыбалки у нас нормальной нет, и ближайшие несколько лет не будет, а отдых на воде хочется. А если рассмотреть вариант повторных сливов, то на рыбалке можно поставить крест. Думается, если производитель желает увеличить продажи, то лодки должны быть в ассортименте для разностороннего использования.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Валерий, а что говорить-то кроме - "СПАСИБО!" :-)?
Как пользователь, с некоторыми мелочами я бы поспорил слегка, другим уделили особое внимание на производстве. Чем больше среди нас будет вдумчивых человеков - тем круче нам будет всем, имхо. Потому, ещё раз: Дякую! |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Игорь, все таки хотел бы узнать, если катер поставлю в сервис, технологически смогут там убрать тяговые АКБ в кокпите под пол( как это сделано в обновлённых моделях)? Насколько мне известно стекло подняли и увеличили наклон, если так, то это правильное решение, когда люди ( от 180 см) присаживаются за руль это изменение одобряют. С петлями тоже хорошая идея, особенно это заметно летом, когда все босиком)).
P.S. Ещё хочу поставить лифт на двигатель и поменять винт ( Сузуки) вместо 3, 14 3/4, 23 хочу 3, 16, 24 1/2 или 3, 14 1/2, 25 ( хочу скорости прибавить). И ещё)) если появились ( а это должно появиться)антикоррозийный замки на лайвел, прошу один прислать в Москву. Возможно не та тема, сорри. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 05:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010