![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Поэтому не вижу ничего крамольного в восторженных отзывах, потому,что небыло негатива, ну что тут поделаеш и компания была замечательной, так,что дай бог по чаще вот так вот в дружеской обстановке проводить подобные мероприятия. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Я хоть Прогрессовод,никогда не ходил на чём то подобном, и врядли когда либо потяну что либо импортное.Но Витя сравнивать пластик и лодку с металла вроде как то некорректно.Потому что у пластика на порядок лучше обводы. И возможность их собсвенно ваять.В металле в разы тяжелей это делать. Потому думается будет правельней сранивать с такими же лодками. От СТП Бая тож тащусь,ну класные просто обводы.
По теме. Если есть по конструкции какие вопросы думаю это уместней здесь писать. Если по ходовым качествам, прижелании вынесу в отдельную тему. С временем тему подчищу. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Отсутствие негатива, в таких делах - это глухой тормоз.
На сегодня извините, ВСЁ. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Рекламный ролик надо Финвалам .интересный .
А Темп ,да ,отличная лодка . |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Ну и вопрос к тебе - как пойдёт Казанка 5М2 под твоим мотором - быстрее или медленне твоего Днепра. Как думаешь? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Гена, замечания к ходовым или к интерьеру? Ты просто не забывай, что идеальных лодок не существует(если это не Бастер:-):-)) ) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
- дешево; - крепко, вандалоустойчиво; - удобно; - без сильных претензий к внешнему виду; - без особых претензий к неутопленным саморезам и проч... |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Но это роли не играет. Лодка очень хорошо на волне себя ведет. Это просто легкий "наезд" на капитана... Цитата:
Если говорить про технические характеристики лодки - то они выше всяких похвал. И ничего тут ни убавить ни прибавить. Потому и "хвалебные оды". Если говорить про цену, то вот тут у меня есть сомнения. Однако раз мое восприятие цены не подтверждается покупателями, значит и тут все в порядке!!! :cool2: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Был у Игоря на производстве, всё понравилось, качественно и надёжно! :super: Жду, когда вариант с каютой появится, тогда и бум думать! :friends: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Почитал... Посмотрел... Открыл первую страницу... Перечитал вопрос в голосовалке...:-]
Так и не понял причем тут ходовые х-ки Бустера, Волны и сила поперечного набора. По существу вопроса темы я свое мнение высказал. Жду продолжения и презентации.:-P |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Влад, всему этому есть очень простое объяснение :-). И для понимания достаточно просто внимательно почитать...
Изучил фоты твоего продукта. В гости на следующей неделе примешь? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть... Впрочем - хорошая лодка, "Дракон" - классика, и мне всегда нравился:-). И "Волна" от своего прародителя получила хороший характер... Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой... Это довольно опасно. По видео непонятно, то ли это вина пилота, то ли дефекты днища. И на борт в повороте становится, что тоже не есть хорошо, особенно с 90-тым мотором. При стечении неблагоприятных обстоятельств оверкиль обеспечен.:-( Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные:)-(: ) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вообщем я за правильно посчитаный моногедрон и за волны, в смысле испытания на ВОЛНЕНИИ на пределе(пусть и рекламные) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 5 долучень
Вот вариант профиля. Цена с уплотнителем 100 грн. м/п. + стоимость поликарбоната+ работа. Всё надо считать. На фото пять типов профиля. В наличии в Украине.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
А я ведь писал про лучшую лодку во ВСЕЛЕННОЙ:-)):-)):-))
И мотор обязатольно должен быть ЯМАХА , вот это будет правильная лодка:-D Куда мир катится, когда уже есть лодка Бустер-венец творения, как жить дальше, теперь ведь только летать её научить и в космос уже можно отправляться.....:)-(: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:30. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010