Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Новая модель Finval-a. Мысли вслух... (http://forum.fregat.club/finval/2928-новая-модель-finval-мысли-вслух.html)

Руслан 35 08.02.2012 22:43

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96957)
Руслан!!!! Я ничего против не имею......и пассажиров больше, и осень, и без спасжилетов, и капитан не даун, и лодка новоиспечённая......=-O
мне просто надоело читать в этой теме одни "хвалебные оды", смотреть на смайлики :friends::*-)%*:garmonist::za::za::za:и ни одного замечания...неужели так может быть?А ведь заметь, никто и не обсуждал лодку.....

А какие могут быть замечания, когда была презентация и тестовые покатушки, вот когда в итоге мы увидим законченный серийный продукт с родными консолями и стеклом, вот тогда собственно и по критикуем. А на этом тесте было опробирование новых обводов с мотором всего 60 лс и с нагрузкой по полной, с чем лодка справляется на ура.

Поэтому не вижу ничего крамольного в восторженных отзывах, потому,что небыло негатива, ну что тут поделаеш и компания была замечательной, так,что дай бог по чаще вот так вот в дружеской обстановке проводить подобные мероприятия.

Вовчик 08.02.2012 22:44

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Я хоть Прогрессовод,никогда не ходил на чём то подобном, и врядли когда либо потяну что либо импортное.Но Витя сравнивать пластик и лодку с металла вроде как то некорректно.Потому что у пластика на порядок лучше обводы. И возможность их собсвенно ваять.В металле в разы тяжелей это делать. Потому думается будет правельней сранивать с такими же лодками. От СТП Бая тож тащусь,ну класные просто обводы.
По теме.
Если есть по конструкции какие вопросы думаю это уместней здесь писать. Если по ходовым качествам, прижелании вынесу в отдельную тему. С временем тему подчищу.

в1961 08.02.2012 22:47

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Отсутствие негатива, в таких делах - это глухой тормоз.
На сегодня извините, ВСЁ.

olegator 08.02.2012 22:54

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Рекламный ролик надо Финвалам .интересный .
А Темп ,да ,отличная лодка .

Гена 09.02.2012 00:12

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 96962)
А какие могут быть замечания, когда была презентация и тестовые покатушки, вот когда в итоге мы увидим законченный серийный продукт с родными консолями и стеклом, вот тогда собственно и по критикуем. А на этом тесте было опробирование новых обводов с мотором всего 60 лс и с нагрузкой по полной, с чем лодка справляется на ура.

Поэтому не вижу ничего крамольного в восторженных отзывах, потому,что небыло негатива, ну что тут поделаеш и компания была замечательной, так,что дай бог по чаще вот так вот в дружеской обстановке проводить подобные мероприятия.

Руслан, у меня были замечания, но я пока воздержусь, посмотрю, что дальше будет.
Ну и вопрос к тебе - как пойдёт Казанка 5М2 под твоим мотором - быстрее или медленне твоего Днепра. Как думаешь?

Руслан 35 09.02.2012 00:21

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 96976)
Руслан, у меня были замечания, но я пока воздержусь, посмотрю, что дальше будет.
Ну и вопрос к тебе - как пойдёт Казанка 5М2 под твоим мотором - быстрее или медленне твоего Днепра. Как думаешь?

Медленнее пойдет по причине большей смоченной поверхность, а вот вес вывести должен больше из-за той же большей площади и меньшей килеватости.

Гена, замечания к ходовым или к интерьеру?
Ты просто не забывай, что идеальных лодок не существует(если это не Бастер:-):-)) )

Rickov 09.02.2012 04:31

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 96695)
Нерационально. Без акрила цена падает ровно на стоимость акрила

Понятно. :-) В общем вот моя позиция:
- дешево;
- крепко, вандалоустойчиво;
- удобно;
- без сильных претензий к внешнему виду;
- без особых претензий к неутопленным саморезам и проч...

stp 09.02.2012 07:25

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96955)
Посмотрел ещё раз.....там всё нормально, мотор подхватывает воздух и лодка выравнивается.

А я увенен в том что если бы ты был прав, то они сюжет не обрезали бы... :-P
Но это роли не играет. Лодка очень хорошо на волне себя ведет. Это просто легкий "наезд" на капитана...




Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96957)
мне просто надоело читать в этой теме одни "хвалебные оды"

Выскажу свое мнение, хотя не хотел.
Если говорить про технические характеристики лодки - то они выше всяких похвал. И ничего тут ни убавить ни прибавить. Потому и "хвалебные оды".
Если говорить про цену, то вот тут у меня есть сомнения. Однако раз мое восприятие цены не подтверждается покупателями, значит и тут все в порядке!!! :cool2:

Fix 09.02.2012 07:37

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 96989)
А я увенен в том что если бы ты был прав, то они сюжет не обрезали бы... :-P
:

Посмотрел ролик, сразу обратил внимание на 1.20мин., пересмотрел три раза, уверен, что перевернулась! ИМХО ;-)
Был у Игоря на производстве, всё понравилось, качественно и надёжно! :super: Жду, когда вариант с каютой появится, тогда и бум думать! :friends:

Влад 09.02.2012 08:02

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Почитал... Посмотрел... Открыл первую страницу... Перечитал вопрос в голосовалке...:-]

Так и не понял причем тут ходовые х-ки Бустера, Волны и сила поперечного набора.


По существу вопроса темы я свое мнение высказал.
Жду продолжения и презентации.:-P

Игорь ims 09.02.2012 08:38

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Влад, всему этому есть очень простое объяснение :-). И для понимания достаточно просто внимательно почитать...

Изучил фоты твоего продукта. В гости на следующей неделе примешь?

Dobermann 09.02.2012 10:49

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від olegator (Допис 96967)
Рекламный ролик надо Финвалам .интересный .
А Темп ,да ,отличная лодка .

Это не "Темп", это "Дракон", проектировалась под мотор до 75л.с.... "Темп" - с каюткой: впрочем корпус один;-)
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...
Впрочем - хорошая лодка, "Дракон" - классика, и
мне всегда нравился:-). И "Волна" от своего прародителя получила хороший характер...
Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой... Это довольно опасно. По видео непонятно, то ли это вина пилота, то ли дефекты днища. И на борт в повороте становится, что тоже не есть хорошо, особенно с 90-тым мотором. При стечении неблагоприятных обстоятельств оверкиль обеспечен.:-(

Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные:)-(: )

Карапуз 09.02.2012 11:41

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96928)
При том.
Это просто пример, как должна управлятся нормальная лодка.

Джонбот тоже может быть нормальной лодкой.

olegator 09.02.2012 12:24

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Dobermann (Допис 97060)
Это не "Темп", это "Дракон", впрочем корпус один;-)
Удлинили на 20см. кормовым кринолином, стала вместо 4,7м. - 4,9м.. А обводы остались те же... Характерный для нашей страны подход, вместо того, чтоб сделать что-то свое, новое, лучше с...ть...

Поэтому я и написал Темп (Дракон) как дань уважения к разработчикам

Цитата:

Впрочем есть нюансы: на видео даже с 70-кой видна дискретность поворота, с продольной раскачкой...
На морской волне без дискретности сможет только Тунец с 24*килеватости

Цитата:

Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает,
Это и есть предохранитель.Лодка должна получать увереный внутрений крен теряя скорость вдавливая пилота опой в сидуху.конечно не превышая предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах,А вот слишком переменая килеватость и гидролыжи могут преподнести неприятные сюрпризы,когда внутрений крен может стать внешним(тут вопрос справился конструктор или нет,нашел тот самый компромис)

Вообщем я за правильно посчитаный моногедрон и за волны, в смысле испытания на ВОЛНЕНИИ на пределе(пусть и рекламные)

Ser Buster 09.02.2012 12:33

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
У темі 5 долучень
Вот вариант профиля. Цена с уплотнителем 100 грн. м/п. + стоимость поликарбоната+ работа. Всё надо считать. На фото пять типов профиля. В наличии в Украине.

в1961 09.02.2012 12:48

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Dobermann (Допис 97060)


Теперь немножко о поворотах: если лодка при полной перекладке в циркуляции становится на борт - это не достоинство, как кое-кто пытается доказать, а наоборот...Во-первых: когда лодка "ложится" на борт, скорость циркуляции существенно падает, даже если это в пределах безопасности. И это проигрыш... Во-вторых:очень серьезные вопросы к безопасности (предельные углы крена в циркуляции не зря прописываются в нормативных документах, не зря есть ограничения на мощность ПМ для каждой конкретной лодки). В-третьих: при таком поведении лодки, как поведет она себя дальше - уже не зависит от пилота, он не хозяин положения, а зависит от внешних факторов, как то: формы борта, характера его обтекания, наличия/отсуствия волны и ветра... Так что выбирайте: быть ли вам хозяином положения, или игрушкой стечения обстоятельств (а они по закону Мерфи, как правило неблагоприятные:)-(: )

Я уже писал об этом
Цитата:

Посмотрел ещё раз.....там всё нормально, мотор подхватывает воздух и лодка выравнивается. Проходили такие развороты постоянно.
Там получается прикол в том, что при резком наклоне на борт, низ борта служит как килевая накладка ( такой развал бортов)и лодка нормально слушается руля,а дальше не заваливается так как винт уже выходит на поверхность и как бы захлёбывается.
Просто надо вам попробывать на нормальной лодке покататься и всё поймёте.

Виталий28 09.02.2012 13:23

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 97114)
Просто надо вам попробывать на нормальной лодке покататься и всё поймёте.

Мггггг!?! Интересно а кто же даст нам нормальную лодку, что бы покататься?))) Что бы так сказать вкусить вкус роскоши и управляемости!))) Я даже готов девчонок взять для фона и визга!))))

Руслан 35 09.02.2012 13:42

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
А я ведь писал про лучшую лодку во ВСЕЛЕННОЙ:-)):-)):-))

И мотор обязатольно должен быть ЯМАХА , вот это будет правильная лодка:-D

Куда мир катится, когда уже есть лодка Бустер-венец творения, как жить дальше, теперь ведь только летать её научить и в космос уже можно отправляться.....:)-(:

Игорь ims 09.02.2012 13:51

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Ser Buster (Допис 97112)
Вот вариант профиля. Цена с уплотнителем 100 грн. м/п. + стоимость поликарбоната+ работа. Всё надо считать. На фото пять типов профиля. В наличии в Украине.

Интересно, спасибо. Надо будет пообщаться с ребятами.

Гена 09.02.2012 14:25

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 97137)
Интересно, спасибо. Надо будет пообщаться с ребятами.

Могу познакомить, дать контакты.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:30.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0