Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Новая модель Finval-a. Мысли вслух... (http://forum.fregat.club/finval/2928-новая-модель-finval-мысли-вслух.html)

Руслан 35 05.02.2012 22:36

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 96025)
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.

в1961 05.02.2012 22:58

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 96026)
А с чего Вы взяли, что это выставочный образец?
Если зрение меня не подводит, то это мое фото сделанное на производстве у Игоря.
Хотя не скрою, я всегда стараюсь выхватить недостатки.
А вот неровностей у транца не было.

Я имел ввиду что когда смотришь в плоскости паралельно линии днища всё это покоробленное днище видно как на ладони.
Для этого нужно присесть на корточки,именно что бы просматривалось до самого транца.
Цитата:

огда было принято решение об отзыве, мы обзвонили наших клиентов и на протяжении последующего года через нас прошло 77 из 82 (по памяти) изготовленных за предыдущий период лодок. Хотя претензий было всего пять - ребята ходили по волне что выше паспортной.
Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.

Игорь ims 05.02.2012 23:47

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 96025)
Игорь, тогда надо менять сварщиков, потому как проблемы в сварочном шве присутствуют. Не я это заметил, а сварщик-аргонщик. На тесте Ф-500.

Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.

Игорь ims 05.02.2012 23:48

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 96027)
Гена остынь, то был прототип лодки к которому нужно относится более снисходительно.

К шву снисходительно относиться нельзя.

Руслан 35 06.02.2012 00:48

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 96040)
К шву снисходительно относиться нельзя.

Игорь я имел ввиду огрехи которые неизбежны на первом корпусе который выступает в роли прототипа.
:smuschenie:

Гена 06.02.2012 01:04

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 96038)
Гена, ты не совсем понимаешь о чем говоришь. Если понимаешь - аргументируй, нет - пригласи прокоментировать специалиста.

Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.

Anton 06.02.2012 01:24

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96031)
Их так много выпускалось? На воде никак не могу встретить не одного Финвала.Интересно, а сколько владельцев Финвалов есть на Форуме? Пять наберётся?Я думал что их всего штук 20 в Украине.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся:super:
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Fix 06.02.2012 07:12

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 96053)
Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

+1000! :ok::za:

dimon 06.02.2012 07:20

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 96053)
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Повторно присоединяюсь к просьбе!!!!!!!

Игорь ims 06.02.2012 10:55

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
У темі 5 долучень
Цитата:

Допис від __Sava__ (Допис 96010)
....возможно на это упирает и в1961, но Игорь писал уже что то, что принято мной за прогибы - прихватки поперечного набора, высветленные вспышкой, оптический обман, поскольку к днищевому листу можно прикладывать уровень.

Виталик, сейчас не та погода, чтобы лазить под всеми лодками, что находятся у нас на настоящий момент. Некоторые корпуса под снегом покрыты ледяной коркой, чистить ребятам неудобно и долго.
Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки.

Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет.

Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое.

Игорь ims 06.02.2012 11:39

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 96051)
Если заметил Игорь, я человека цитировал. И поверь со своим сварщиком неамного продвинулся в теме понимания процессов сварки аллюминия. Хотя до арофи конечно далековато.

Заметил.

У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов.

Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели.

Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию.

Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум.

п.с.:
Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок?

в1961 06.02.2012 12:39

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Anton (Допис 96053)
Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.

И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок?
Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать.
УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение.

Так как Игорь с вами не разговаривает и наверное правильно делает я сам потрудился посчитать сколько владельцев Финвалов у нас на форуме. Так вот, Вы как всегда беспочвенны, т.к. я насчитал 19 форумчан с Финвалом. А сколько же с Бастером? И во сколько десятков раз количество лодок известного производителя больше на наших водоемах. Во всяком случае на КВХ я Финвалы встречаю чаще и они мне нравятся:super:
Подитожу просьбой:
- Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку).

Облазить и осмотреть, ещё не значит - УВИДЕТЬ.
Тему производитель открыл хорошую...только писать здесь можно хвалебные слова, а плохое - не жу-жу....
"Давайте конкретно и конструктивно обсуждать "..... читать, АНТОН, и конструктивно обсуждать - это разные вещи.

Бодя 06.02.2012 12:48

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Антон, я тоже являюсь владельцем лодки Бастер Л, скажу честно, доволен очень!!! Считаю, что Финвал тоже вполне достойный выбор, хотя мне моя нравится больше, но как говорится каждому своё :neznayu:
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества.

Valeron 06.02.2012 14:17

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Богдан (Допис 96143)
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества.

Это наверно правильно, что мы стремимся ,как нам кажется к качественным или модным покупкам, когда потраченные деньги принесли тебе радость, а не разочарование....., но в таком случае буть готов переплачивать . Исходя из ценника на Финвал , а так же умение продавать свои катера ( торговаться )Игорь с этой задачей справляется и покупатель всегда уходит доволен ( с многими общался лично )..... очень редко когда цена соответствует катерам особенно новым, как мы наблюдаем в данном случае с Финвалом. Я не претендую на истину, как любой другой человек могу ошибаться, но такой подход сравним с выбором машины....,когда доплачиваем за бренд, изысканность и скрупулезный подход в мелочах....,когда для тебя в катере или той же машине волнует практически все. Но, как известно придраться можно ко всему. Исходя из обыкновенного человеческого желания ,иметь за свои потраченные , кровные деньги немного лучше, чем в данный момент после покупки. Так вот о машинах , которые мы сравниваем с катерами..... хотите ездить дорого и престижно , ощущать под собою " лишние" деньги ?? Пожалуйста , доплачивайте за раскрученные и популярные марки , всегда модной, но дорогой покупки!! Хорошо, что сигмент катеров не маленький и каждый имеет свой денежный диапазон. Многие люди выбирают для себя катер , если по разнице за не доплаченные Тракер или Бастер он потратит на допы к Финвалу...., главное, что бы не на дороботку ))))).Ездить на Мерседесе и говорить владельцу Хонды, что у меня машина лучше это одно, но всегда нужно предполагать, сколько за " это лучше" или " модно" ты переплатил. И при одинаковой эксплуатации этих авто разница в пробеге и амортизации будет одинаковой, как и удовольствие, а количество денег на обслуживание возможно разной. Эта формула подхода применима к Финвалу в сравнении к Бастеру , Лунд и Тракер.При одинаковом количестве денежных знаков у покупателей в нашей стране,думаю спора по таким вопросах однозначно не было...:smuschenie: будущий владелец катера ставит для себя разные задачи и цели в эксплуатации катера и возможно дороговизна бренда не всегда имеет решающую роль в предстоящей покупки. Тогда в самую пору присмотреться к Финвалу, катер более менее соответствует своей цене.Но, а ходовые качества исходя из всех тестов, в какой то степени выравнивают возможности с более дорогими катерами, а это не мало важно!!!Хочется пожелать отечественному продукту марки Финвал процветания и развития, а что будут покупать будущие капитаны многое зависит от социального уровня людей или ,как говорится : Будущие покажет....! В этой стране заниматься производством " своего" не мне вам рассказывать...., головная боль еще та !! Уже только этот фактор заслуживает уважения :-). От себя хотелось бы пожелать Игорю , меньше реагировать на критику. Она иногда очень полезна и промывает мозги, хотя по всем вопросам мы видим технические обоснования своих действий по производству Финвала . Хотя не мало важно под каким соусом эту самую критику подают.Но раз вынес производитель в открытый форум для обсуждений по своему детищу , то будь готов к разным поворотам критики с применениями " лупы" от многих, даже те которые ездят на "Мерседесе"........ :-P !!

promokan 06.02.2012 15:27

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Вот интересно получается, а кто и по каким критериям или понятиям определят в водном мире какая лодка "Мерседес", а какая "Хонда", кто этот авторитетный практик, а? Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее... Не удивлюсь что Бастеровский рынок делится на подгруппы..нам и Европе..западной. имхо.. Хороший и правильный бизнес сперва нарабатывает себе имя, качеством. Бастер имя ого-го, возможно можно и по экономить.

Valeron 06.02.2012 15:59

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 96175)
Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее...

=-O=-O=-O=-O Санек ??? Ты чево это ??? Вот не удивляюсь твоей способности криативно мыслить и ко всему иметь свою единственную, собственную точку зрения !!! Все перевернул с ног на голову....:-P имея Бастер с большим уважением отношусь к Финвалу или тому же UMS..... И к тебе САША отношусь хорошо , а ты меня с Игорем пытаешься посорить :)-(:, не получится !!! Мастер " красного словца" ....:friends:

promokan 06.02.2012 16:06

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 96188)
ко всему иметь свою единственную, собственную точку зрения !!!

Не единственную, а всегда правильную точку зрения :-)):-)):-))
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 96188)
И к тебе саша отношусь хорошо

Спасибо!!!
Цитата:

Допис від Valeron (Допис 96188)
а ты меня с Игорем пытаешься посорить

Типун тебе на язык.
З.Ы. Валера:friends::friends::friends:

в1961 06.02.2012 16:25

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Всё это правильно, но на свой вопрос,заданный почти 2 года назад,я так и не получил ответа.А вопрос звучал так:
Почему Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя.
Так мне никто и не ответил.Все только пытаются мне рот закрыть.
Я вот понимаю Китайцев, они тоже на коленях делают всё,но это ВСЁ стоит дешевле в разы за Европу.ИМХО.

promokan 06.02.2012 16:30

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96197)
Так мне никто и не ответил.

Чем бы лично я не занимался (ПРОИЗВОДИЛ), почему то у меня всегда выходит дороже чем в той же Польше..Нонсенс..

Карапуз 06.02.2012 16:35

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 96197)
Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя.

Это ПРАВДА?????:-(:'(=-O


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0