Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Для этого нужно присесть на корточки,именно что бы просматривалось до самого транца. Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
:smuschenie: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Считая себя потенциальным покупателем "Финвала", на выставке облазил и осмотрел все, включая днище, могу со всей ответственностью заявить, что там все ровно и красиво. Да и все остальное на уровне, поэтому и настроились на этого производителя.
И какой из производителей откроет такую тему? Много ли Вы дали советов "Бастеру" и много ли из этого учли фины при производстве своих лодок? Замечательная тема и читал ее с удовольствием, пока не появились люди которые считают своим долгом, вместо того чтоб помочь производителю советом или своим мнением по теме, взять и тупо начинать гадить. Нехорошо. Ну конечно, беспочвенно сотрясать воздух и все хаять всегда легче чем что-то посоветовать. УВ. в1961 я уже давно понял что Бастер Л и Ямаха 70 - это лучшие в мире лодка и мотор. Но это сугубо Ваше мнение. Цитата:
Подитожу просьбой: - Давайте конкретно и конструктивно обсуждать хорошую лодку, тем более это дает возможность производителю учесть все наши пожелания и сделать ее еще лучще (что и покупателям на руку). |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 5 долучень
Цитата:
Но пару фото, с твоего позволения, я выложу. Допуск по центральному днищевому стрингеру - +/-0,5мм. Плюс локальные поперечные прихватки. Конечно, поперечные прихватки в носу (с первого по четвертый шпангоут) не придадут эстетики. Но если мы имеем частый силовой набор и достаточную толщину листа (470-й корпус), то мы можем... и должны прихватить и набор поперечный. Тем самым мы еще сильнее увеличиваем жесткость корпуса. Столкновение с препятствием, которое порвало бы другую лодку, в случае 470-го ее просто приподнимет на несколько см. И в ремонте необходимости не будет. Но, чтобы лишний раз не спорить, альтернативой будет 500-й корпус. Поперечных прихваток в нем нет. Каждому свое. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
У нас три сварных бригады, четверо сварщиков. Один сварил несколько тысяч Сильверов: от Фокса до серии Pro. Варил с начала основания завода в Питере. Второй из Ленкузни, один из и-та Патона и последний - самоучка. Задачи перед ними стоят разные, но требования к качеству - одинаковые. Все они сварили уже несколько сотен Финвалов. Собственно у сварного шва есть совсем немного качественных характеристик, которые можно определить невооруженным глазом, а все остальное (поводки листа и прочее) относится к технологии сварки, а она разная - для каждой модели. К шву, токам, скорости ведения шва это не относится - при наличии опыта, конечно. Только к технологии, приемлемой для данной конкретной модели. Если мы говорим о прототипе, то технология отрабатывается на десятке корпусов - вплоть до достижения желаемого результата. Только после этого происходит пуск в серию. Потому я тебя и прошу аргументировать (если ты продвинулся в теме понимания) или прошу процитировать слова твоего специалиста-аргонщика. Нельзя просто мимоходом бросить: поменяй сварщика. Непрофессионально, как минимум. п.с.: Разреши задать тебе, как продвинутому, вопрос: какие швы на прототипе, который ты видел, варились полуавтоматом? Какие варились ручником? Что именно вам не понравилось в самом шве? Давай докопаемся до истины, ок? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Тему производитель открыл хорошую...только писать здесь можно хвалебные слова, а плохое - не жу-жу.... "Давайте конкретно и конструктивно обсуждать "..... читать, АНТОН, и конструктивно обсуждать - это разные вещи. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Антон, я тоже являюсь владельцем лодки Бастер Л, скажу честно, доволен очень!!! Считаю, что Финвал тоже вполне достойный выбор, хотя мне моя нравится больше, но как говорится каждому своё :neznayu:
Когда год назад подходил к покупке катера, смотрел Финвал, Классик, Тракер, Бастер, ну и выбрал соответственно исходя из цены и качества. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Вот интересно получается, а кто и по каким критериям или понятиям определят в водном мире какая лодка "Мерседес", а какая "Хонда", кто этот авторитетный практик, а? Если лодку изготавливают много лет то это гуд и имя , а значится у молодого производителя руки с жопы и малость тупее... Не удивлюсь что Бастеровский рынок делится на подгруппы..нам и Европе..западной. имхо.. Хороший и правильный бизнес сперва нарабатывает себе имя, качеством. Бастер имя ого-го, возможно можно и по экономить.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
З.Ы. Валера:friends::friends::friends: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Всё это правильно, но на свой вопрос,заданный почти 2 года назад,я так и не получил ответа.А вопрос звучал так:
Почему Бастер М(одноразмерник Финвала-470) стОит у производителя дешевле Финвала у отечественного производителя. Так мне никто и не ответил.Все только пытаются мне рот закрыть. Я вот понимаю Китайцев, они тоже на коленях делают всё,но это ВСЁ стоит дешевле в разы за Европу.ИМХО. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:48. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010