![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Так же как и многие склонен к мнению , что навороченное стекло , т.е + 900 к сумме лодочного комплекта не имеет смысла. Лучшим вариантом (так же как и многие) пустить "наворот" как возможную из опций, при которой каждый капитан для себя решает а нужно ли это.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Ставить такое стекло как базовое на катер ,мое мнение не имеет смысла.....дюже дорого! Хотя очень нарядно и практично в дальнейшей "амортизации".....,но ,как дополнительная "дорогая" опция для изысканных пользователей все может быть........,но мало-мало......:smuschenie::smuschenie: То,что пару раз купят нет сомнения,хотя бы для того,что бы понимать,что это стекло стойкое к истиранию,смотрится "по веселее" и у соседа такого нет! Я бы такое не купил.......и основной момент ,что лишние 900 евро ,далеко не лишние......;-).Но шаблонных катеров под копирку народу тоже не нужно !! Иногда хочется гламура......
1. Как базовое .......НЕТ !! 2.Как опция ........ДА !! |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Если удастся, привезу видео. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Себе мечтаю поставить калёнку, но её ценник реально останавливает.=-O
Может когда разбогатею тогда и поставлю?:-) Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Я вот слышал, что существует технология порезки каленого стекла. Только она химическая...
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Уважаемые форумчане ! Как человек более 20 лет занимающийся импортом-экспортом стекла и его промпереработкой,хотел бы несколько прояснить ситуацию. Для того, чтобы установить стекло необходимо определить критерий -зачем ? Эстетика, безопасность, работа дворников ? Самая большая проблема (с точки зрения стоимости) это изготовление гнутых, сложной формы безопасных стекол (закаленное, триплекс, триплекс из закаленного стекла) В этом смысле акрил в десятки раз дешевле и проще в работе. А замена в случае повреждения (помним о стоимости) ? Теперь по поводу долговечности. Наверняка многие видели в даже не очень старых зданиях радужные пятна на стекле - это следствие выщелачивания поверхности стекла. Это химический процесс на его поверхности, который идет всегда. Катализаторами его являются вода и высокая температура ! Достаточно весной чтобы ящик с листовым стеклом постоял на улице в несколькодневный дождь и потом жаркое солнце, чтобы его можно было бы выбросить. Помним - гарантия на стеклопакеты 5 лет !!стекло в наружном остеклении рекомендуется менять через 15 лет максимум (по буржуйским стандартам) Ну не вижу смысла, хоть вы меня режьте. Намного дешевле применять плоский триплекс в коснтрукциях, где используется шина (нерж или алюминий) - это серийный продукт и стоит достаточно дешево - тогда можно решит и проблему безопасности и быстрой замены и герметичности фонаря - но при этом может пострадать эстетика. Производителю выбирать. Спасибо за то что прочли. С ув.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Александр, спасибо. Плоское каленое стекло будет иметь место в следующей модели, тз по которой сейчас готовится. Но сейчас не об этом.
Я тоже не вижу смысла использовать каленку в случае плавного изгиба ветрозащиты с фронта на борт. Вдобавок и площадь дворников будет очень малой. В этом случае логичным было бы сделать так как Игорь RINO на своем ИксэЛе: поставить ручной дворник. При качественном акриле стекла хватит на три-четыре года, а его замена будет стоить недорого. А если акрил еще будет оклеен пленкой, как у канадцев, то срок службы еще увеличится. Что касается цены на мериканское остекление и возможности сделать консоли под два варианта крепления стекол - мериканское и обычное... В процессе работы появились интересные наработки. Как буду готов, буду просить совета. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Полчаса назад приехали первые американские стекла с таможни. Действительно красивые, что сказать.
Но сижу сейчас за столом, смотрю на их прайс и как-то совсем непонятно на душе становится. Ясное дело, что надо становиться лучше с каждым годом, но... Дело ясное, что дело темное %OD. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Еще когда эта тема-опрос только была рождена, я был одним из сторонников более бюджетного варианта стекла. И проголосовал точно так же. :neznayu:
Но после увиденого на тест-драйве нового F-500, появилось неоспоримое желание все-таки поставить на будущий свой катер модное стекло. ИМХО оно должно придать катеру новые положительные черты и определенную стремительность. :happy: С ув. Владимир |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
..............................Поддерживаю Игоря, в нынешнее время, совсем не время выкидывать деньги на ветер. Полируется поликарбонат очень просто и результат получается вполне приемлимым. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
На каждый товар есть свой покупатель. Одному дорого и стекло из поликарбоната, а другому 900 евриков не деньги. Но я лично отдал бы предпочтение поликарбонату. Если не секрет, чем полирнуть поликарбонат?
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Вышесказанное возможно относится лишь к продукции тех производителей, что мы используем. Но если желаешь стабильности поставок и неплохого качества, то выбирать практически не из чего. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Вадя, расскажи ещё разок! :smuschenie:;-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Полировка фар своими руками, полировка стекла фары
Дорого за стекляшку столько. Увлечение должно быть максимально бюджетным. Я за поликарбонат! |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010