Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Новая модель Finval-a. Мысли вслух... (http://forum.fregat.club/finval/2928-новая-модель-finval-мысли-вслух.html)

Влад 11.01.2012 19:11

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 88478)

Предположим, что профиль под каленку мы сделаем. С какими "камнями" мы столкнемся, размещая заказ на изготовление самого стекла в пределах Неньки?

Долго и мучительно пробивал этот вопрос, т.к. профиля есть у самого.
Резюме:
- технолгии тонкой каленки (2-3 мм) в Украине нет вообще;
- на катера идет стекло с неравномерными радиусами изгиба, а за этот вопрос могут взяться только в одном месте и за большие дензнаки. Поэтому вернулся к поликарбонату.

Добавлю по дворникам. На фотке стеклу лет шесть. Поликарбонат 8 мм. Фоткал в сентябре.

MMMRods 11.01.2012 20:11

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Закаленное - термически упрочненное стекло отличается от обычного стекла двумя факторами: 1. Оно прочнее примерно в два раза обычного стекла 2. При разбивании оно высыпается мелкими стандартизированными осколками, в отличие от обычного стекла, которое просто разваливается на различные по размерам куски причем со значительными режущими краями. На лобовые стекла, там где возможно высыпание закаленного стекла (а это как правило происходит в виде минивзрыва), закаленное стекло НИКОГДА не ставится ввиду повышенной травмоопастности для лица водителя и переднего пассажира. Боковые и задние - да.
Компании, изготавливающие закаленное стекло, могут производить его гнуте но ТОЛЬКО по правильному радиусу, что не соотвтетствует характеру применения в нашем случае. Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс. Поскольку технология производства такого гнутого триплекса предусматривает сначала термическое сгибание стекла для слоев, а потом их склеивание между собой в специальной печи с пленкой, то при такой технологии возможны и часто бывают несовпадения краев - их дополнительно обрабатывают или прячут подобного рода детали в подобные рамки. Для Финвала я вижу несколько более-менее бюджетных вариантов решения вопроса даже в пределах неньки : 1. Изготовление гнутых форм из толстого стекла и заключение их в рамки подобного рода. 2/ Использование плоского триплекса, который является серийным заводским продуктом, но при изменении конструктива фонаря (отказ от изгиба).
Изготовление гнутого триплекса будет крайне затратным и не всегда успешным вариантом. Пленка триплексная в основном на рынке Китай, для внутреннего применения 9мебель) + качество изготовления конечного продукта ввиду малого объема заказов (помутнения, грязь и т.д.) Вариант1 считаю наиболее оптимальным и с точки зрения эстетики и стоимости решения вопроса.
Простите за столь длинный опус

Fix 11.01.2012 20:19

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
На нашем пластике стоит триплекс (мы так думаем!). У нас нет одной боковой треугольной форточки, а она из двух кусочков, так на втором кусочке видно, что по середине стекла находится плёнка (да ещё и тонированая). Думаю, что Влад вырежет поликарбонат, затонируем автомобильной плёнкой (по цвету), и будет гуд! :ok:

Влад 11.01.2012 20:55

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від MMMRods (Допис 89283)
Поскольку на фото принцкрафта стекло заключено в периметральную шину я делаю предварительный вывод о том, это либо обычное гнутое стекло толщиной 8 или 10 мм (что обеспечивает достаточную прочность) , либо двуслойное гнутое и ламинированное стекло. По нашему триплекс.


Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО =-O... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера:derevo2:)
- оснастка - 5000 эвро=-O
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота:garmonist:
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.

MMMRods 11.01.2012 21:40

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 89291)
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО =-O... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Гена 11.01.2012 23:37

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 89291)
Я менял несколько разбитых стекол на Тракерах и Лундах на поликарбонат. НО =-O... у америкосов в оригинале каленый триплекс 3 мм ( две каленки по1.5 мм). Более толстые стекла ставят на катера от 17 футов.

В буржуйских лодочных стеклах применяют алюминиевые профиля для сохранности торцов (у каленки слабое место) и привязки тента. Без стекла рамка очень хлипкая.


Для справки. Мой знакомый делал запрос на стекло с форточкой в фирму "Taylor made":
- предоставить заготовку (кусок катера:derevo2:)
- оснастка - 5000 эвро=-O
- минимальный заказ -20 комплектов
- стоимость одного комплекта - 1500 эвро
- отгрузка - франковарота:garmonist:
Если добавить поездку туда-обратно и доставку, то серия должна быть о-о-очень большой.

Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?

Гена 11.01.2012 23:42

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від MMMRods (Допис 89296)
Дискуссия беспредметна, поскольку еще несколько постов назад я сказал что поликарбонат или акрил намного дешевле ЛЮБОГО варианта со стеклом. Для справки 1,5 стекло не закаливают (оооооочень дорогое удовольствие) а просто триплексуют с таким же. Стандартная практика в автостроении. Закаливают только боковые и задние - это нетрудно посмотреть по маркировке. Бюджетное решение в триплексе - ТОЛЬКО плоские стеклалюбой формы. Опять повторюсь - акрил в наших условиях (дохлого автопрома и иже с ними производителей комплектующих, в том числе стекольной группы) в десятки раз дешевле.

Не знаю как, но стёклах от Тэёлор Мейд было написано то ли Tempress то ли Tempered. Что то такое. Стекло было 3 мм толщиной, специально мерял, разбирал для этого.

Влад 12.01.2012 00:28

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89324)
Влад, так что егом можно было порезать? Тайлор мейд? Или плёнка на калёнке не помогла бы этому процессу?

Расшифруй:dumaet:

Гена 12.01.2012 00:31

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Влад (Допис 89335)
Расшифруй:dumaet:

Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?

Влад 12.01.2012 01:09

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89338)
Ну ты написал, что на Тейлор Мейде калёнка, склеенная как триплекс. Может эта промежуточная плёнка дала бы возможность подрезать уже готовое стекло?

Закаленное стекло НЕ режется! А пленка для безопасности при разбитии.

Я делал выпуклые лобовые стекла на катера. Сначала по моему шаблону вырезались заготовки, потом обрабатывались края, а уж потом гибка в ОДИНАКОВЫЙ радиус с закалкой.

MMMRods 12.01.2012 07:44

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Если Tempered - значит закалено. Тогда Tailor реально очень взрослый производитель. Закаливание стекла толщиной менее 4 мм - реальный гимор. Для этого нужно покупать отдельную от основного рабочего процесса и очень недешевую (минимум поллимона) печь. В Украине можно делать гнутый незакаленный триплекс как минимум в трех местах. Конечно это дешевле чем на Тейлоре, но с выходным качеством придется пободаться и делать в толщине 8 мм (из двух 4 мм стекол), чтобы гарантированно получить продукт, а не рассказы. Как вариант - польский North Glass, автостекла которого в Украине очень известны. Очень высокого качества производство- практически полностью автоматизировано и под боком со стекольным заводом, производящим автотолщины - от 1,5 до 2,4 мм. Янек делает стекла для текущих замен на любой вид автотранспорта и на конвейер для Ламборгини и Мазератти (насколько я помню). Плюс заядлый рыболов - лодочник (что немаловажно :-D)

Игорь ims 12.01.2012 09:29

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Поляки - примерно такие-же по ценам, что и Тейлор Мейд с Вералексом.
У меня есть сомнения в том, что на мериканские стекла ставится триплекс - во время переговоров от них всегда звучало: каленое стекло.
Калёнку можно заказать и на те формы, что будут использоваться в 500-м и 570-м Финиках. Первичные вложения чуть ниже, что называл Влад, да и раскидать затраты на какое-то количество можно, но нужна ли нам калёнка на рыбацких лодках? Там бахнул, сям трахнул и меняй потом за деньги немалые.
При том, что акрил (как замена, так и полировка) будет обходиться куда как дешевле.

Есть еще китайцы, повстречался с ними в амстердаме на выставке - почти на 50% дешевле. Через пару недель несколько пробных комплектов прилетят в Киев. Бум сравнивать.

Не помню, писал или нет. Калькулятор посчитал, что изготовить две матрицы под обычное финваловское и мериканское стекло на наших текущих объемах - нерентабельно. При этом совмещенная консоль (с возможностью установки и того и этого стекол) будет выглядеть некрасиво - третий месяц отрабатываем с конструкторами.

Так что, пока можем ориентироваться на два варианта на выбор: мериканцы и китайцы...

Чиз 12.01.2012 10:01

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Вот тут я с тобой полностью согласен! Ну первые недели будешь вылизывать и аккуратно ползать по лодке а потом все войдет в "стандартное русло" и будешь по ктеклу возить и шмотками и снастями! Если делать чисто покатушечный вариант да еще к этому добачить ну очень аккуратное обращение со стороны хозяина то тогда мона и поликарбонат ставить как по мне тоо и акрил норм! Да и полирнуть проще
ИМХО

Игорь ims 13.01.2012 11:59

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.

В новых консолях под Вералекс гемморойно ставить калитку. В ближайшее время придется либо делать поделки, либо просто отказываться, как и американо-крафты от калитки, довольствуясь одной только форточкой. Это раз.
Эти-же модные консоли, имея значительно лучшие характеристики по эстетике, будут иметь еще один минус: максимальный размер эхолота, который можно будет установить, будет стремиться к размерам HDS-5. А ведь кому-то захочется поставить и что-либо поболе. Это - два.

Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась :-):-):-).

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Гена 13.01.2012 13:54

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 89644)
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.

В новых консолях под Вералекс гемморойно ставить калитку. В ближайшее время придется либо делать поделки, либо просто отказываться, как и американо-крафты от калитки, довольствуясь одной только форточкой. Это раз.
Эти-же модные консоли, имея значительно лучшие характеристики по эстетике, будут иметь еще один минус: максимальный размер эхолота, который можно будет установить, будет стремиться к размерам HDS-5. А ведь кому-то захочется поставить и что-либо поболе. Это - два.

Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась :-):-):-).

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Игорь а фотки есть всех вариантов, хотя бы схематические.

Игорь ims 13.01.2012 17:01

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Гена Б. (Допис 89685)
Игорь а фотки есть всех вариантов, хотя бы схематические.

Мы сейчас в режиме цейт-нота... как всегда, впрочем. Ни 3Д ни фото я сейчас из КБ вытянуть не смогу - слишком плотный график. Так что будешь ругать/хвалить уже по факту. Да и обсуждать вопросы конструирования и дизайна консолей на форуме не получится, к сожалению - на это надо дни постоянной работы у компа.
Поутру, что мы сегодня закончим работать над взаимоисключениями, а получилось, что нет :-).

MMMRods 13.01.2012 21:52

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 89741)
Мы сейчас в режиме цейт-нота... как всегда, впрочем. Ни 3Д ни фото я сейчас из КБ вытянуть не смогу - слишком плотный график. Так что будешь ругать/хвалить уже по факту. Да и обсуждать вопросы конструирования и дизайна консолей на форуме не получится, к сожалению - на это надо дни постоянной работы у компа.
Поутру, что мы сегодня закончим работать над взаимоисключениями, а получилось, что нет :-).

Игорь, все-таки лучшее - враг хорошего. Простите что не смог приехать на анонсированную встречу - слишком праздники в семье не удались. Следующая неделя - за Вами. Думаю что многие аспекты этого процесса поборем.

Вовчик 13.01.2012 23:17

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 89644)
С пяти утра по просыпу сидел и думу думал.


Додумался до того, что плюнул на калькулятор. Пускаю на фрезер два варианта консолей: "модные" и "наши". Фиг с ним, что калькулятор заплеванный. Зато гора с плеч свалилась :-):-):-).

п.с.: Получается, что в скором времени мы будем иметь три варианта остекления на Финвал-500: наше, китайское и мериканское. Ни один производитель не придумывал себе на голову столько геморроя. Бизнесмен хренов.

Игорь порой так спонтанно и идеи рождаются, и интересные решения.Не всё может калькулятор просчитать. Ты сделай пробу, там дальше всё само собой покажет.ИМХО.

Игорь ims 14.01.2012 00:21

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від MMMRods (Допис 89780)
Игорь, все-таки лучшее - враг хорошего. Простите что не смог приехать на анонсированную встречу - слишком праздники в семье не удались. Следующая неделя - за Вами. Думаю что многие аспекты этого процесса поборем.

Мне было неудобно спрашивать, но пусть все будет Ок.
Жизненный опыт подсказывает, что можно решить многие задачи, но в конечном итоге можно почти безвыходно упереться в последнюю. Но лоб крепкий... главное, чтобы за этим лбом что-то наблюдалось :-).

RINO 14.01.2012 02:47

Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 89805)
... главное, чтобы за этим лбом что-то наблюдалось ...

....шевелилось, вращалось... блямблямчики и сурипопики...
кто не понял(не вспомнил) ну и не надо...


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:39.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0