![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Китай, кстати, приехал. К своему удивлению, особых отличий от крутых американских конкурентов не увидел. В чем-то лучше, в чем-то хуже.
Смеялся: в качестве уплотнителя между стеклом и консолями мериканцы используют обычный двойной дверной, а китайцы - специальный :-). зы: После того, как дождались стекол от всех конкурирующих организаций, пустили, наконец, консоли в порезку. Остается гадать, успеем ли на выставку... |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 2 долучень
Цитата:
И вот еще для сравнения у финов за новые консоли, новые стекла и измененную заднюю часть доплата 1300 за все, а у украинского производителя только за стекла 900, ну вот не понятно мне .... |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Одно дело - "там", другое дело в Неньке. Возьмем 650 евров за стекло новой ИксЭльки и привезем сюда. К цене добавится затаможка, транспорт, пошлина, НДС, растаможка. Представим себе, что в тарифах на таможне тебя пропустили без взятки или без существенного завышения стоимости ( часто такое бывает? :-) ). Если разницы между ценой для физлица и оптовика нет, то можно везти стекло для себя лично и во многих случаях это будет выгоднее. Но, если ты везешь продукт на продажу, то должен учесть прибыль свою (10-12% в зависимости от жадности) и такой-же процент для дилера. Посчитай теперь стоимость =-O. Стекло в Китае обходится нам ТАМ на 350 уе дешевле бастеровского. Растамаживаемся мы по три-пять раз на месяц, с подводными камнями знакомы. Но тем не менее... зы: Не факт, что бастеровские стекла не производятся в Китае, тем паче, что там много производителей стекол. После того, как я сравнил ВЖИВУЮ американский и китайский вариант... блин, молодцы узкоглазые. зызы: И, Сава, не стоит сравнивать цены в евро и долларах, как в одной валюте :smuschenie:. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 1 долучень
Игорь если я правильно понял, то за стекла как у америкосов придется доплатить 900 эуро к цене за нынешний двухконсольный вариант , но ведь то остекление стоит каких то денег или его стоимость будет вычитаться и уже к той стоимости надо добавлять 900 эуро или нет ...:-)
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Над отделкой, которую когда-то обсуждали, мы работу почти закончили. 470-му дали новые матрицы консолей с бардачком, выпускаем новую модель - 500-й, которому дадим новое стекло. Отрабатываем профиль и мягкую часть. Очень, очень скоро это можно будет оценить. Ты писал, что Финвалы классом ниже Бустеров. Отвечу :-). Если отделку отложить в сторону (тут мы действительно ниже, но этого "ниже" осталось на пару месяцев), Бустер окажется классом ниже по мореходности, прочности корпуса и цене, и в том-же классе - по качеству изготовления. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Сравнивай силовой набор, толщину листа, оценивай ходовые характеристики. Смотри качество сварки серийных моделей. Дима прав: тест на драйв и на ощупь - рулит :-). |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Я уже предлагал (тыщу раз) устроить краш-тест конкурентам в реальных условиях эксплуатации. Где они? :-):-):-) Цитата:
М-ка - валкая, как наш 440-й Финик. На ней можно выпасть, "писяя" вдвоем с одного борта ( я свидетель, "писял" рядом :-) ). Осадка у нее больше, чем у 470-го. Мореходность и безопасность одинаковые. У 470-го валкости практически нет. Можно ходить как по плоту. 470-й и М-ка - это разные лодки. 470-й больше, у него больше чем у М-ки места внутри, больше рундуков, топливная встраивается производителем. Ветрозащита у Фиников до 5-ти метров лучше на порядок, есть возможность спать в лодке. Если уж сравнивать, то Эльку и 500-тый. Эти лодки чуть ближе друг к дружке, хоть и обводы разные. Давай еще :-). |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:28. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010