![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
увеличить заявленную максимальную мощность моторов.
уменьшать вес-ходят как буксиры. большая смачиваемая поверхность. а на лафете или когда на воде стоит-глаз не отведешь. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Игорь, вопрос такой к вам.
Нет ли у вас в планах захватить нишу небольших сварных рыбацких лодок 4,0,-4,5 метра под мотор 10-25 сил? Как современный заменитель "совколодки". Катер под 250 сил, это очень круто, но не всем пока он доступен. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Игорь, а под 250 сил мысли вокруг какого формата крутятся - пока только универсал или чисто рыболовная версия тоже есть в планах?;-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Этот типоразмер лодок как правило рассчитан на 2-х человек и кратковременное пребывание (доставка до места) 4-5 человек.Как то так.:ok: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Но современный заменитель совколодки у нас не получится, к сожалению. По характеру мы однозначно не сможем делать абсолютно пустые лодки. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
извините сами-то ходили на Финвалах? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Приветствую Всех!
Если позволите продолжить интересную тему „Новая модель Finval-a. Мысли вслух...“:-) Если новая модель была бы на EVO базе: -длина - 5,20-5,00 м, ширина - не меньше, чем 475-ого (лудше больше); -конcоли – WT; -консоль капитана не „автомобильная“ :-),а как у 555-ого; -калитка между консолями задвижная - входит в одну консоль; -верхняя часть борта (смотреть с верху) не крашенная, покрыта каким то материалом (как у Alumacraft, наприм....); -петли на подюме - спрятать внутрь; -аэратор - как у 555-ого (ближе к консоли, узкии и длинныи); -утки - как у 555-ого, чтобы дорогие спининги не ломать :-); -рундуки под спининги - в пол (больше места, кресла крутятся 360, возможность установить место для подсака как у 555-ого); Если новая модель была бы не на EVO базе: -длина - 5,20-5,00 м, ширина - не меньше, чем 475-ого (лудше больше); -конcоли – WT; -вся компоновка как у хорошего BASS BOAT, а корпус как у 505-ого (Deep V). Вообще, моя мечта, чтобы новая модель была 555-ого копия в размерe 5,20 - + 5 м (c модификациями „alia“ Sport angler/Fish pro на выбор.... p.s. не совсем в тему емоция - в прошлую суботу имел возможность поучаствовать на тест драиве 475 - ого, 505 – ого, Alumacraft Escape 165 CS, Crestliner Vission 1600 WT в Каунаском водохранилище... Я присоединяюсь к мнению, что они (финики) - бомба (в хорошем смысле) и в своем сегменте должны заставить других производителеи Европы или импортеров „подвинутся“ и сделать опредиленные выводы. Спасибо Bам (Finval) за то, что Вы есть!!! |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Без вас бы у нас получалось бы куда как хуже.
Удивительно! Почти один в один описано то, что мы сейчас отрабатываем. Был бы тут Гена Б, так он точно уж все рас.... рассказал бы :-). |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Так, как сезон навигации уже практ. стартовал... и я предпологаю, что Вы уже практически готовы обсудить новую модель конкретно:-), осмелюсь попрaвоцировать еще раз - Игорь, пригласите, плз., Мr. Гену в гости просто так..., может нам больше повезет...:-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 5 долучень
Еще несколько мыслеи по поводу новои модели....:
Остекление: тест драив 475-ого и 505-ого показали, что высота стекл по фунции - очень гут; мне (183 см) с напарником (195 см) практически вообще не задувало; мог контролировать пепел от сигареты...:-) Свое мнение по поводу стекла „alia Princecraft“ выражать не буду (очевидно - 67 проц. на 33 проц.). Несмотря на комфорт, нредпологаю, что в опредиленных условиях функционалнеи было бы стекло до бортов, как у 555-ого. Если на носу хватает места, переднюю внутреннюю часть сделать, как у 555-ого с уклоном для монитора и тд..:Долучення 113603 Как дополнительные опции: -просится как минимум одна дополнительная опора под кресло на кормовом подюме (и с права, и с лева); -просится удлинённая стойка кресла с регул. высоты „alia Springfield“ для Butt seat или кресла; -просится качественныи Butt seat с ЛОГО; -если высота борта позволит, газовые амортизаторы для кресл капитана и пасс...; -линеики и на носу, и на корме для тех, кoму важно померить рыбу (если на носу - винил - в любом удобном местe установить линеику, на корме может быть на подобее этого:Долучення 113606Долучення 113607 -для тех, кому лестница кормовая занимает слишком много места или мотолодку использыют исключительно для рыбалки - компактныи вариант для екстра случая или просто нырнуть:-):Долучення 113604Долучення 113605 -подстаканники - первое впечатление, что хотелось бы подстаканик не для джиг головок и мелочеи, а для пива или других ен. напитков :-), т.е. чтобы они были бы по глубже. А также подстаканики могли бы крепится с помощю Т болта на борт лодки в удобном месте.... -джемпера, маики, кепки .... с ЛОГО – обязательно!!!:-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
p.s. и если выбор фабрики разработка и согласование моделей займет не мало времени времени, то хотя бы кепки можно по быстрому заказать? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
За мысли и советы - гигантское спасибо! |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Поддерживаю про опцию с компактной лестницей! Отказались от данной опции именно из-за ее монументальности - как-то не вписывается в типаж рыболовной лодки, Sport Angler'a так уж точно!
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Никокого „magic“ тут нет. Cлежу за инфо про Финвал в разных форумах, фиксирую отдельные потверждения, намёки, вопроссы и ответы, все складываю в кучу, получаю кое какую картинку, включаю люблю - не люблю и делаю предположение....:-) Цитата:
и Вам спасибо, и всем участникам дискуссий - спасибо большое! За последние пару лет засчет дополнительнои теоритическои инфо, которую удалось получить в формумах и тд., и внедренных новых технологии, о которых узнал - в голове произошел тотальныи "взрыв", рухнули предубеждения, сложились приоритеты... п.с. Игорь, Вы были правы – „tiller“ - интересная штука, но ... „windshield“ уж очень удобно...:-) |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
На мотолодке прототип 535 уже обсуждают
- Finval 535 Evo Прототип. -- Форум водномоторников. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Как я понял обводы у 535ого не "двух режимные", и интегрированных "тапков" нет?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010