![]() |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Сузуковские винты все упористые и "тяжёлые" в работе, они сильно нагружают двигатель. Если поставишь Сузовский с бОльшим шагом и даже уменьшив диаметр нечего не изменится(по скорости) так как обороты упадут 100%. Тебе нужно винт лёгкий в работе, который при большем шаге будет крутить те-же 6100 об/мин. Тогда и макс. скорость вырастет и крейсер выше будет. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Вот по ссылке Ямовский винт, такого же плана лопасти имеют Сузуковские винты. Посмотри, покрути фото. Я их называю "тяжёлыми".
Yamaha SS Prop # MAR-GYT3B-V6-24 14 1/4 x 24 | eBay А вот "лёгкий" винт. Лопасти имеют малую площадь при наличии небольшого инцептора. Уменьшенный диаметр 13,3/8 и 25 шаг. Я бы рекомендовал его купить для скорости, цена - шара. YAMAHA BOAT PROPELLER PROP BLACK FINISH 13 3/8 x 25 RH 15 SPLINES 25P USED S-19 | eBay |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Да.....и у остальных производителей тоже.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Валер, а сейчас у тебя какой винт стоит? Мне кажется 83 это нормальный показатель, с учетом что у тебя 5 АКБ в лодке и грузами наверное на 6-ой добираешь?
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
83 хорошая скорость, но чувствую большой запас как устойчивости так и управляемости, почему бы не попытаться это использовать;), большая надежда на лифт и чуть на винт |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
На лифт надежда верная, но у тебя и так Суза 175 в районе 235 весит + лифт еще 22.
В статике не будет вода в рецесс поступать? Вы когда вдвоем на корме у рецесса стоите до сливных отверстий сколько запас? А на 25-том винте скорость упала из-за скольжения. Вроде диаметр не на много уменьшился, но лодка тяжелая и этого хватило что-бы оно увеличилось. По Сузучим виинтам не силен, по Мерку подсказал бы. Ну и по моим прикидкам при супер-пупер (винт-лифт) настройке все равно за 90 не перевалишь. Ну и под лифт нужно будет подбирать, что-то типа Баллистика, который не сильно подвержен прохватам воздуха. А сейчас АКП относительно киля как висит? |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Если лифт даст сильный деферент на корму и закроет слив (не смотрел, но думаю ещё большой запас), то тяговые оставлю в штатных местах(передняя палуба), а с кормы тяговые уберу(~40-50 кг). Если лифт не понравится сниму назад), благо отверстия совпадают, мотор опущен до конца вниз, если не ошибаюсь лопасти на 4-5 см ниже киля. Прохваты винта думаю возможны на поднятом моторе на поворотах на меляках, а для увеличения скорости мотор опускают вниз, что не увеличит количество захвата воздуха. 90 км/ч меня устроит.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Коллеги водомоторники!!!
У меня УМСик.Стал присматриваться к Финвалу.Давайте обсудим мои предлжения,для небольшой доработки Финвалов. Предлагаю сделать "фирменное" место,под запасной винт,обязательно с креплением винта.Без запасного винта,как без "запаски".Далеко не уедешь.Рядом с винтом должны крепится и инструменты,для замены винта.На УМСике,я закрепил ключ и плоскогубцы,в свободных нишах по бокам от рецесса.Держаться на танталовых магнитах. Как мое первое предложение? Это только первое предложение. Давайте обсудим целеобразность.Если многие будут "ЗА",то и производители прислушаются.Просто более продуманной лодки не нашел,но "мелочи".... Так!!!!Для "затравки". Второе предложение. Финвал солидная фирма.Лично меня раздражает (если не сказать жестче) крепление лодки ,на прицепе,"веревочками".Я имею ввиду стяжки.Стяжки вызывают потертости.Шевеление лодки предотвратить НЕВОЗМОЖНО!Намокают-удлиняются,сохнут-загибают борта.НЕОДНОКРАТНО рвались,хорошо во время замечали. Короче!Пора лодку крепить надежнее и эстетичнее! Я сделал крепление талрепами. Как такое предложение! |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
http://i11.pixs.ru/thumbs/6/0/0/2016...2_24416600.jpg
Оооо!Смог и фотографию вставить. На талрепе установлена обрезанная рым-гайка,через шайбу,чтобы талреп не раскручивался.Закручиваю "от руки".Если применять рычаг (типа отвертки),то можно все выворотить,насколько крепко и надежно крепят. Кстати!!!Второе крепление приварил (это пока только на Крыме) не только под талреп.Замыслы намного больше!Придумал,но еще не установил,дверной замок от ВАЗ-08(09).Хочу заходить на прицеп "на винте".Этот замок легко зафиксирует судно.Легко расфиксируется и заменяется талрепом,в дорогу. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
Очень давно на прицепах от Ser Buster, которыми комплектуется Finval, используются талрепы:-P:-P:-P!!! Ну и от стяжек (которые прижимают лодку к лафету) давно уже ушли .... Схожу в гараж сфотографирую решение этой проблемы!(5 мин.):smuschenie::happy: |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 4 долучень
Бля.....фото не перевернул. но смысл я думаю понятен:smuschenie::smuschenie::smuschenie: . . .
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Андрей,я не претендую на первенство.Просто поделился мнением,как МНЕ удобно.
Так-же постараюсь выложить,насколько капитально пришлось переделать прицеп (у меня МЗСА). Добавлено через 8 минут БОНДЫК, Андрей,все понятно!Я решил по другому.Фотографии уже завтра.У нас уже темно. Очень хотелось бы услышать ваше мнение,по поводу всех предложений по порядку.Предложений много! Все сразу не буду выкладывать.Дискуссии не получится. |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Я против жесткого крепления имеется ввиду посредством одного металла. Так как синтетическая стропа несколько демпфирует динамические рывковые нагрузки. А через металл будет нагружено самое слабое место и оно будет страдать.
|
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
БОНДЫК, Андрей,Финвал очень красивая лодка!Это дело,когда винт и инструмент "болтаются" в рундуке?Винт и инструмент должны КРЕПИТСЯ!
Добавлено через 3 минуты -Mobil-, Алексей,про какое "слабое место" разговор?Если лодка жестко закреплена,то все нагрузки через прицеп и не более,а вот на стропах выходит удар.Строп ослаб и лодка ВСЕЙ массой "ударяет" по стропу.Рывком! |
Re: Новая модель Finval-a. Мысли вслух...
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:37. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010