![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Может, это коммерческая тайна?
![]() А если серьезно, то "на словах" мне говорили, что он дает кратковременные (вроде, сек 30-40), импульсы заряд- разряд, и так поднимает батарею. Так это или не так, не знаю. Просто в этом не разбираюсь... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Вот такая схемка....
В зарядных устройствах «СиТЕК» используется запатентованная технология заряда и обслуживания батарей, состоящая из восьми режимов, набор которых варьируется в зависимости от модели ЗУ.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (13.12.2010)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Табличка усе пояснила, Димон - мерси!
Предварительные выводы таковы: 1. АКБ жива (крутит стартер но вяло) и нуждается в подзарядке - тут имхо ориоша выиграет у стека просто за счет большей мощности т.к. будет работать по схеме 3+4+7 если задать максимальный ток (рекоммендуется 1/10 от емкости батареи в амперах но как показывает практика даже если поставить 15а то за 15мин потребление все равно упадет до 6 на 60ке) или по схеме 6+7 если задать малый ток (я обычно ставлю 1/20 от емкости в амперах если время не жмет) 2. Акб сильно разряжена т.е. эдс еще есть ок 8в но ясен пень ниче не крутит - тут стек выиграет у ориоши по скорости зарядки т.к. может сам т.е. автоматом перескочить между режимами и выбрать максимальный ток, пользователь же ориоши дружащий с головой тупо поставит ток 2-3 а, т.е. работа по схеме 6+7, что в итоге займет больше времени до полной зарядки 3. Акб не жива т.е. эдс около 1в или нету... по сути тут или сульфатация или осыпание пластин... если сульфатация то работоспособность схемы 8 было бы интересно понаблюдать в живую на предмет поднимет ли стек батарею - очень надеюсь на отчет jktu... в случае использования обычного зарядника для того чтобы раскачать акб (ну чтобы хоть как нить начала брать ток) достаточно несколько раз кратковременно подключить полярность наоборот а далее, когда при правильной полярности обнаружится потребление - выставить зарядный ток в 1а (для 60ки или 2а для 100ки) и гонять соотв колво часов или до падения потребления... потом разрядить лампочкой... потом повторить уже с стартовым током зарядки 2а... вобщем обычный тренировочный цикл... 4. Акб вяло крутит эдс порядка 9-10.5в, при зарядке греется одна банка, зарядный ток не падает после истечение расчетного времени заряда (время = емкость / зарядный ток) - тут просто коротнула банка и батарею можно выкидывать т.к. никакой прибор уже не поможет. З.Ы. часто в варианте 3 акб реально умерла так что здесь вероятность оживления априори 50х50 |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Ну и нафига мне эти извращения, если я в этом процессе не понимаю? ![]() А так просто подключил "умный" прибор, и он все сам сделает (если еще возможно что-то сделать).
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Полностью с вами согласен. Однако считаю что тема зарядников раскрыта не полностью. Из остатков: 1. Пускозарядные (те которые в режиме пуска могут выдать 80+А) кто что пользовал и как впечатления? 2. Автоматы для тренировочного цикла (те которые сами могут разрядить потом зарядить...) видел ли кто таковые в продаже? |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Многие сварочные аппараты имеют такой режим. Пользовал один раз - работает!
СТЕК это умеет! Ну и в завершение повторюсь - для бестолкового домашнего использования ТОЛЬКО "стек". Профессионалам он естественно нафиг не нужен! P.S. Я себе в домик (он есть тут в другой теме) купил СТЕК. Народ с нашей площадки его мгновенно у меня отобрал. И служит он верой и правдой уже больше года. И перезарядил за это время уже наверное не одну сотню аккумуляторов. Да и подымал несколько аккумуляторов из мертвых. Вот только пользовались им НЕ специалисты. Потому отчет написать не смогут! Зато руководство площадки может спать спокойно! Не убить им СТЕК-ом аккумулятор!!!! ![]() ![]()
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Если я не ошибаюсь. то эта штука "Стек", есть у Сереги (Сер) да еще и не одна , а несколько, для разной мощности аккумуляторов. Возможно он, как опытный пользователь, что то расскажет ? Весной пользовался им и для зарядки лодочного АКБ и для подзарядки аккумулятора для эхолота - работает надежно, больше ни чего сказать не могу. Сам уже больше десятка лет пользуюсь обычным пуско-зарядным устройством отечественного производства, которое позволяет заряжать АКБ мощностью до 190 единиц. Меня вполне устраивает, но конечно оставлять на ночь без присмотра включенным, не рискую.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 13.12.2010 о 17:42. |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Дружбан, авто электрик довольно сильно шурупающий в автоэлектронике, сильно советовал мне не прикуривать автомобили оснащенные ЭБУ и иммобилайзером.Я не спец в области карт прошивок и кодового обмена, но могу предположить что есть разница между СЕТЕВЫМ и БАТАРЕЙНЫМ пуском. Не знаю как это относится к лодочным моторам, там своя некислая защита от скачков тока и напряжения. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
|
Купил СТЕК 7000, час назад поставил заряжать аккум с авто. ЗУ очень быстро определило, что аккум живой, и перешло в обычный режим зарядки. Пока радуюсь и выхожу смотреть на балкон на процесс зарядки и на индикацию на ЗУ.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|