Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь

LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.12.2010, 12:32   #1 (permalink)
DOK
Правление, модератор

Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Может, это коммерческая тайна?
А если серьезно, то "на словах" мне говорили, что он дает кратковременные (вроде, сек 30-40), импульсы заряд- разряд, и так поднимает батарею. Так это или не так, не знаю. Просто в этом не разбираюсь...
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.12.2010, 12:40   #2 (permalink)
Активный участник

Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях

Вот такая схемка....

В зарядных устройствах «СиТЕК» используется запатентованная технология заряда и обслуживания батарей, состоящая из восьми режимов, набор которых варьируется в зависимости от модели ЗУ.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ctek01.JPG
Переглядів: 538
Розмір:  68,3 КБ
ID:	4734  
Sven (13.12.2010)
Старий 13.12.2010, 13:26   #3 (permalink)
Активный участник

Псевдо: Андрей
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях

Табличка усе пояснила, Димон - мерси!

Предварительные выводы таковы:

1. АКБ жива (крутит стартер но вяло) и нуждается в подзарядке - тут имхо ориоша выиграет у стека просто за счет большей мощности т.к. будет работать по схеме 3+4+7 если задать максимальный ток (рекоммендуется 1/10 от емкости батареи в амперах но как показывает практика даже если поставить 15а то за 15мин потребление все равно упадет до 6 на 60ке) или по схеме 6+7 если задать малый ток (я обычно ставлю 1/20 от емкости в амперах если время не жмет)