Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Вопрос по шинам (http://forum.fregat.club/автомобили/14837-вопрос-по-шинам.html)

ANRI-72 16.01.2017 20:47

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від АндрейО (Допис 462893)
Прошу раскрыть тему точного манометра.
(Интерестинг)

Просим,просим:za:

Центнер 16.01.2017 21:24

Re: Вопрос по шинам
 
Что такое дефлектор для манометра?весь мозг себе сломал пытаясь представить эту приблуду...
Или все-таки дефлятор?

A 16.01.2017 21:30

Re: Вопрос по шинам
 
Квадратный трёхчлен напомнило...)))

Виталий28 16.01.2017 21:39

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від A (Допис 462919)
Квадратный трёхчлен напомнило...)))

он самый
http://s020.radikal.ru/i711/1701/f8/bbed2ea091ce.jpg

Центнер 16.01.2017 21:42

Re: Вопрос по шинам
 
О!белым по черному написано-дефлятор!

Pandimm 17.01.2017 00:11

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 462865)
Надеюсь шина Bridgestone Blizzak DM-V2 поможет избавится мне на моем МПС 1-й генерации зимней болезни под названием «слови жопу своей машины».

У меня Blizzak DM-V2 275/70 R16. Будьте внимательны проезжая лужу на скорости. Тоже может занести. Говорят, что у DM-V1 такого не было.

vital-777 17.01.2017 12:07

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 462865)
2). Купить правильный манометр очень дорого, поэтому решил сделать сам))) Цена вопроса 300 грн. а точность как в "Аптеке")))

а что сделано "сам"?, на фото вроде как заводское?:neznayu:

A 17.01.2017 12:16

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Pandimm (Допис 462950)
У меня Blizzak DM-V2 275/70 R16. Будьте внимательны проезжая лужу на скорости. Тоже может занести. Говорят, что у DM-V1 такого не было.

откатал 3 года на ДМ-В2. Ничего такого не замечал.. Может просто не замечал.. За всё время перепробовал видов/брендов 8 зимки разной. По субъективным ощущениям от Близзака самые лучшие впечатления.. Но, сейчас для села/зимы на "бобик" поставил шипованную хакку - по сравнению с зимней "липучкой" небо и земля...

Виталий28 17.01.2017 15:13

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від A (Допис 463003)
поставил шипованную хакку

Все джиперы в один голос кричат что резина Nokian Hakkapeliitta LT2 супер но боковина очень слабая и на второй год возможно появятся шишки. Некоторые говорят, что после первого сезона эксплуатации: "замеченны потрескивания ломелей, где то на ламелях кусочки резины оторваны, по мелочевке короче хватает". Не замечал подобное у себя?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 463001)
а что сделано "сам"?, на фото вроде как заводское?:neznayu:

Это я привел пример трехчлена в квадрате.
А для очумелых ручек вам понадобится:
http://s019.radikal.ru/i614/1701/29/d567ff5d27a3.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1701/01/6f0965e0eb53.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1701/7d/c1057a4445f2.jpg
Жалко что дефлятор ARB нет в продаже отдельно без манометра. Только с китайскими аналогами по цене 24 уе или 600 грн, как по мне не бюджетно.
Как только решу эту проблему, сразу дам знать.

P_Petrovich 17.01.2017 16:24

Re: Вопрос по шинам
 
У темі 1 долучень
Сам датчик с погрешностью 2,5, это плюс минус 0,1.
Не многовато для такой скрупулёзности?

Лучше будет

Виталий28 17.01.2017 16:39

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 463054)
Сам датчик с погрешностью 2,5, это плюс минус 0,1.

Что то я не ВКУРИЛ!))) Аааа все догнал, что имеется в виду. Класс точности. Если я правильно понимаю значение 2,5 эта погрешность которая будет в конце шкалы. Такая погрешность в конце шкалы меня устроит.

P_Petrovich 17.01.2017 16:42

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 463060)
Что то я не ВКУРИЛ!)))

На манометре класс прибора стоит. 2,5%
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 463060)
Такая погрешность в конце шкалы меня устроит.]

Нет это погрешность самого прибора, его показаний на протяжении всей шкалы

Виталий28 17.01.2017 16:51

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 463054)

Если вас такой датчик устраивает, то почему бы и нет. Я держал указанный вами прибор в руках, мне не понравился. Если измерять им давление еще куда не шло (его точность сомнительная) то вот стравливать им колеса для внедорожья очень неудобно. К примеру стравить колесо 265/75/16 с 2 атм до 1 атм вам потребуется до 4 минут сидя в три погибели. Мне не понравилось.
Кстати если кому надо могу продать вот такой манометр.
http://s018.radikal.ru/i500/1701/1b/2c9c0cc8ff7a.jpg
Его погрешность составляет 0,3 атм.

A 17.01.2017 18:50

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 463029)
Все джиперы в один голос кричат что резина Nokian Hakkapeliitta LT2 супер но боковина очень слабая и на второй год возможно появятся шишки. Некоторые говорят, что после первого сезона эксплуатации: "замеченны потрескивания ломелей, где то на ламелях кусочки резины оторваны, по мелочевке короче хватает". Не замечал подобное у себя?

что, прямо все все все кричат? :-D я на ОРМ зареген.. может и было чего, но чтоб прямо все именно кричали так не видел.. Первая попавшаяся http://www.offroadmaster.com/topic/5...8%D0%BD%D1%83/ - хоть и не все, и не кричат, но мнение как раз обратное.. )))Ну то такое..
У меня хакка 7 СУВ, полтора сезона (второй т.е.), ничего такого за ней не замечал.

Виталий28 02.05.2017 23:28

Re: Вопрос по шинам
 
Небольшое видео о том как МПС едет на шинах BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 в размере 265/75/16 по песку:

Сразу скажу, что задний самоблок у меня работает, давление в шинах было 1 атм, пониженную не включал, коробку ограничил 2 передачей. Вам решать едет ли автомобиль или не едет на этих шинах по песку, но лично мое мнение, что едет и даже очень недурно. Наверное видео не передают крутизну подъема но скажу, что не каждый внедорожник в состояние на него заехать. На сегодняшний день я поставленного результата/проходимости достиг. Всем приятного просмотра, и делаем выводы о резине FGoodrich Mud Terrain T/A KM2 в размере 265/75/16.

vital-777 03.05.2017 20:41

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 480227)
Небольшое видео о том как МПС едет на шинах BFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 в размере 265/75/16 по песку:...
На сегодняшний день я поставленного результата/проходимости достиг.

Карьер- песок - подьем это хорошо.:ok:а как летом по зеленой травичке под горку на берегу с лафетом (правда резина асфальтная)
НОо;-) в жизни больше приходиться ездить по заливным лугам, полям, где после дождя стоят лужи. Земной покров которых состоит из глины, чернозема, суглинка.
п.с. весной или после дождя вдоль р. Десны как резина покажет?:neznayu:

За видео и отчет:super:

bredley 03.05.2017 23:42

Re: Вопрос по шинам
 
Чтобы​ избежать всех этих если, надо покупать Т-64 и тогда по травичке по песочку под горку с горки по лугам с водичкой:cool2:

ВинБот 04.05.2017 07:13

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від bredley (Допис 480376)
Чтобы​ избежать всех этих если, надо покупать Т-64 и тогда по травичке по песочку под горку с горки по лугам с водичкой:cool2:

Т64 устаревшая модификация:smuschenie::-P, тогда уж Т80, Ольха, Береза, Оплот:smuschenie: и с энерговооруженностью посолидней:-P, за видио отчёт M:-) спасибо, простите за флуд в теме:friends:

Виталий28 04.05.2017 09:25

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 480353)
Карьер- песок - подьем это хорошо.:ok:а как летом по зеленой травичке под горку на берегу с лафетом (правда резина асфальтная)
НОо;-)

Соглашусь с тем мнением, что грязь и глину лучше объехать на шинах ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Для этих целей лучше прикупить Cooper Discoverer STT. Но то, что шины ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 не асфальтная шина могу вас заверить. Да она лучше себя ведет на асфальте чем Cooper Discoverer STT и хуже в глине и... А в Карпатской глине и вовсе не едет. Но в Карпатской глине ничто не едет за исключением Silverstone MT-117 X-treme и Simex Extreme Trekker. Но как мы можем заметить из моего опыта ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 очень здоровски едет по зыбучей поверхности (песку). И этим объясняется ее популярность среди гонщиков на "Дакаре", "Шелковом пути" и "Арабском драг рейсенге в гору". Так как я большую часть своего времени машину эксплуатирую по асфальту и песку, и мне важен большой ресурс/износостойкость резины, я и остановил свой выбор на ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2.
Если вам vital-777 нужна хорошая резина класса "муд" для описанных вами условий я бы вам рекомендовал шину проверенную многими соревнованиями и опытом бывалых а именно Cooper Discoverer STT. Правда она в нашей стране почему то дороже ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2. Ну а для жесткого оффроуда только Simex если есть бабло можно взять и Maxxis Trepador, но мое мнение они не едут. Ну а если вас интересует как я решил проблему с травкой и глиной эксплуатируя свою машину с шинами ВFGoodrich Mud Terrain T/A KM2 то вот вам мой ответ.
http://s019.radikal.ru/i629/1705/03/42481d7f3ca2.jpg
Два кевларовых сэнд-трака с напылением из крошки, заранее уложенных, помогают решить большую часть засадных мест а 6 шт это дорога которая всегда с вами. Бывалые говорят, что заранее уложенные сэнд траки в засадном месте намного лучше в плане экономии времени и сил, чем лебедитца. Да и лебедка стоит от 800-1500 уе без троса а пара сэнд траков стоит 150 уе.
Извините за много букв по другому не умею)))

P_Petrovich 04.05.2017 11:03

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 480402)
Два кевларовых сэнд-трака с напылением из крошки, заранее уложенных, помогают решить большую часть засадных мест


Как то мало площади опоры на них. Аэродромные плиты вам как ?
http://ironpark.ru/assets/images/psp...paving-007.jpg
уже опиленные
http://www.4wd-ufa.ru/modules/Asers_...A%20120x42.jpg

Виталий28 04.05.2017 11:18

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 480438)
Как то мало площади опоры на них. Аэродромные плиты вам как ?

Я их не понял. А точнее не для моей машины. Мне предлагали такие. Вообще мне предлагали три варианта. Металлические как у вас, пластиковые и кевларовые.
http://s019.radikal.ru/i624/1705/78/1f3281fa87b5.jpg
http://s018.radikal.ru/i512/1705/3f/d64e84c959f5.jpg
Металлические были очень тяжелые, их особо не потаскаешь (это особенно важно когда имеется спинная грыжа), они намного габаритнее тех, что у меня, есть вероятность, что могут вылететь из под колеса, они были самые дорогие из трех вариантов и их физичиски некуда было положить в моей машине (в багажник в размере 65*150 см не лезут а на борт/кузов с внешней стороны некуда прикрутить). Краткое их описание взятое с польского сайта продавца (Aluminiowe trapy PIASKOWE, dostępne dwie długości 150cm - 815zł);
Пластиковые типа Т-Макс слишком хлипкие и ров с ними не преодолеть. Краткое описание все с того же польского сайта продавца (Trapy piaskowe komplet dwie sztuki. WYKONANE Z POLIPROPYLENU
WYMIARY: 120cm długosć, 40cm szerokość, 6cm wysokość, Do 3.5t - 490zł);
Кевларовые были легче металлических на 10 кг., при малой площади имеют лучшее сцепление с грунтом, что исключает их вылетание из под колеса, компактнее и поэтому в размере 30*120 см идеально поместились в багажник моего автомобиля, они в отличие от металлических не гнуться и с их помощью можно преодолевать ров. Но у них есть недостаток, они боятся влаги, иными словами их каждый раз после эксплуатации надо мыть и хранить в сухом месте. Краткое описание (Trapy kevlarowe zestaw dwie sztuki. Wymiar;122 cm długość, 26 cm szerokość, 5 cm grubość - 695 zł).
Если говорить про их опору и сцепные качества с грунтом, то они в ширину ровно 300 мм. (хотя на сайте продавца сказано, что 260 мм., но по факту оказались все 300 мм) мое колесо в ширину 265 мм. В толщину/высоту они 5 см. Внешняя сторона та, что со стороны колеса обработана пластиковой стружкой и она настолько агрессивная, что при не аккуратном обращение с ними спокойно травмирует руки (поэтому работать желательно в перчатках). Ячейки 5*5 см хорошо врезаются в грунт и при этом не приклеиваются к нему. В размере 30 на 120 они спокойно выдерживают (каждая) нагрузку в 2000-2500 кг. без деформации. И самое главное они дешевле металлических/алюминиевых.

На этом видео наглядно видно как человек пошел по простому пути, и сделал свои кевларовые сэнд трэки из напольного настила. Я тоже хотел пойти по такому пути, но в Украине подобный настил стоит бешеных денег а во вторых без напыления подобные сэнд траки как и металлические очень скользки и на на них просто так не заедешь. Поэтому я купил аналог напольного настила только с напылением.


И еще пару слов про ширину сэнд траков, я убежден, что их ширина не должна быть намного шири ширины вашего колеса, так как если они будут шири колеса то их будет трудно положить в глубокий след от колеса. Придется подгонять лопатой более узкий след от колеса под более широкие сэнд траки.

Ну и немного видео:

Sergei33 21.05.2017 19:41

Re: Вопрос по шинам
 
У девушки Инфинити Q60. На пробеге 500 км был прокол шины гвоздем, сразу после которого наложили латку. Однако сообщение о спущенном колесе не пропало и горит уже две недели, хотя машина читает правильное давление. На СТО Инфинити сказали, что, поскольку шины run-flat, то, в случае прокола обязательно нужно менять колесо (считаю, что это чушь), и ошибку они сбрасывать отказываются. Как вариант можно вернуться и сказать, что колесо стоит новое. Но действительно ли с шинами fun-flat есть подводные камни?

Виталий28 22.05.2017 10:36

Re: Вопрос по шинам
 
На второй машине стоят подобные высокие технологии. 3 колеса из 4-х клееные, ком ошибок не выдает. Но сталкивался с тем, что надо сделать в компе перенастройку давления в шинах. Надо искать специальную кнопку или лесть в комп. На крайняк можно перепрошить мозги и забыть о этой беде.
У меня процедура перенастройки давления в шинах выглядит так:
— нажать I
— выбрать Vehicle settings
— джойстик один раз наверх
— выбрать вкладку RPA
— перевести на надпись Set tyre pressure и нажать на джойстик
— на загоревшуюся надпись Set tyre pressure? — ответить положительно, т.е. нажать джойстик
-надпись RPA active поменяется на Initialising…
-проехать 0,5-10 км, чем равномернее будет скорость, тем быстрее произойдет сиё чудо и вернется надпись RPA active.
Все операции выполняются когда АКПП на паркинге.

Sergei33 22.05.2017 18:44

Re: Вопрос по шинам
 
Виталий, это в Инфинити?

vlad2002 22.05.2017 19:56

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 480444)
...На этом видео наглядно видно как человек пошел по простому пути, и сделал свои...

этот клоун способен и на асфальте зарыться...:-]

Виталий28 23.05.2017 01:11

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 483097)
Виталий, это в Инфинити?

Нет, это как вариант и с чем сталкивался я и куда я лез. Если нет под рукой инструкции на машину то тогда обратись к официантам (а лучше в нормальное СТО) и попроси помочь настроить эту систему/обновить с помощью внесения новых данных в комп в той последовательности как того требует производитель.

Sergei33 23.05.2017 01:35

Re: Вопрос по шинам
 
Поговорил с несколькими официальными СТО, сказали, что нужно к ним каждый раз ездить, сбивать ошибку. Конечно же, платно.

Виталий28 23.05.2017 13:10

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від Sergei33 (Допис 483184)
Поговорил с несколькими официальными СТО, сказали, что нужно к ним каждый раз ездить, сбивать ошибку. Конечно же, платно.

А вы ожидали другого ответа от официалов)))
Я когда не знал, что после снятия клеммы с АКБ надо в течение 5-10 минут с помощью обычных манипуляций вновь настроить мозги машины тоже велся на рекомендации официалов в виде полной ком. диагностики, чистки дросселя и ...)))
Sergei33 Скорее всего комп диагностика у официалов выдаст две ошибки первая будет по редуктору, вторая по самим датчикам. Датчики вам перепрошьют а ошибку по редуктору снимут. Если не парится то можно это сделать и у официалов а можно и народными методами. Как именно это делать решайте сами.

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Допис від vlad2002 (Допис 483102)
этот клоун способен и на асфальте зарыться...:-]

Возможно но я думаю, что это была спланированная акция. А если по существу то сэнд траки очень классная штука. Я по начало было жалел, что купил их а открыв водно моторный сезон понял какая это незаменимая вещь в глубоком рыхлом грунте который расположен под большим углом. Я настолько нашел сэндраки применимыми, что подумываю о покупки еще одной пары перед поездкой "Карпатский Кордон 2018".

Виталий28 14.06.2017 13:26

Re: Вопрос по шинам
 
Если позволите то я вернусь к теми про давление в шинах а именно к его точному замеру. Мой путь к приобретению точного прибора/манометра был долгим. Я использовал самодельные приборы, китайские электронные, и все больше хотел профессиональные дорогие. Чем мне не понравились китайские электронные манометры на подобии https://www.olx.ua/obyavlenie/manome...tml#716d7f85d3, так это наличием батарейки)))), отсутствием возможности калибровать прибор, при падение прибор разлетается в хлам, неудобно спускать колесо.
Самодельные приборы не понравились своим видом, громоздкие...

То чего мне хотелось, в наличии в Украине не было да и стоили эти приборы 100 уе.

Купив компрессор "Белавто БК46 Буран" я начал пользоваться его манометром для проверки давления в шинах, но шкала на нем мелкая, неудобно к каждому колесу бегать с 5м шлангом на котором установлен сам манометр да и сама резьбовая система крепления манометра к ниппелю при измерение давления не очень комфортная (для накачивания колеса она хорошо подходит).
Мне хотелось купить для измерения давления в шинах компактный аналоговый прибор с погрешностью не больше 1,5 %. И вот мне подвернулся случай и у меня появился манометр шинный TOPTUL JEAP060A. Первые его тесты показали, что манометр от компрессора "Белавто БК46 Буран" показывает с той же точностью, но измерять давление манометром TOPTUL JEAP060A намного комфортнее и быстрее. С помощью этого манометра можно стравливать давление в колесе. Для этого предусмотрена кнопочная система или для быстрого стравливания имеется специальный выступ которым необходимо нажимать на ниппель. В моем случае стравливание с помощью этого манометра занимает 5 минут на каждом колесе (с 1,8 АТМ до 1), что равно 20 минутам на 4-х колесах (это много). Поэтому для себя решил, что для быстрого стравливания давления в колесах буду приобретать отдельный манометр со специальным дефлятором или выкручивать ниппель считать до 5 и закручивать его обратно))))

P_Petrovich 14.06.2017 13:53

Re: Вопрос по шинам
 
C таким подходом можно авто подкачку сделать, для большей оперативности.

stp 14.06.2017 13:55

Re: Вопрос по шинам
 
Может кто-то подскажет нормальные датчики давления на али?

P_Petrovich 14.06.2017 14:19

Re: Вопрос по шинам
 
Брал на Окко когда то давно что то на подобие.
Единственный правильный, который попался.
Проверяли на шиномонтажах, там где есть азот ка, там электронный манометр тарированный. Совпадение полное по всей шкале.
http://mir-tuninga.com/d/1258437/d/3...3fc3dc3f0.jpeg

Сейчас попадаются пластмассовые подтелки (оригинал металл ).

Виталий28 14.06.2017 14:26

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 486293)
C таким подходом

У меня скорее всего баловство)))), а вот "подход" у этих парней. Так заморочится и такую красоту выдать в обычном автокомпресоре.
"Белый волк" и ПАТАЙЯ
http://s015.radikal.ru/i330/1706/39/406bd999160f.jpg

Inflexible
http://s018.radikal.ru/i521/1706/02/b6b843987045.jpg
http://s018.radikal.ru/i518/1706/75/166723486a37.jpg

igorkiev 14.06.2017 15:41

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 486300)
Брал на Окко когда то давно что то на подобие.
Единственный правильный, который попался.
Проверяли на шиномонтажах, там где есть азот ка, там электронный манометр тарированный. Совпадение полное по всей шкале.


Сейчас попадаются пластмассовые подтелки (оригинал металл ).

У меня и у отца такие же приборчики - отличные и четко показывают, но сам "пиптик", который на ниппель нажимает - пластмассовый и я криворукий умудрился его сломать:smuschenie: Батя починил методом вытачивания нового наконечника, так что аккуратнее надо нажимать...

AlexGrom 15.05.2021 22:28

Re: Вопрос по шинам
 
мужики...посоветуйте 16 катки на минивен с 205 или 215 шириной и 60 или 65 профилем...

весь мозг сломал...неохота переплачивать... а по береговым ипеням иногда придется кататься...и на трассе чтоб не шумная была

заранее всех благодарю:*-)%*

Shel 16.05.2021 00:53

Re: Вопрос по шинам
 
Цитата:

весь мозг сломал...неохота переплачивать.
Зачем ломать - поддержи местного производителя - Солазу Премиори от Росавы.

AlexGrom 16.05.2021 01:27

Re: Вопрос по шинам
 
какая то стремная она...начиная с цены

хотя дружина на малолитражке на такой тихонько ездит:smuschenie:
я не из безумных максов, но уже к 120 на ней ...короче притормаживать начинаю:smuschenie:

на своем ежедневном поджопнике больше 10 лет катал фулду экоконтрол...поляцкую и турецкую на 14 катках...последних два ската взял прошлым летом...короче последние турецкие...уже не то...хуже чем была(субьективно по ощущениям и шумности-проходимости)

взял сарайчик ренуху Сеню...2 литровый 140 кобыл...езжу аккуратно но люблю быструю активную езду...нужна хорошая по характеристикам...чтоб на пару-тройку сезонов хватило... цена=качество=середнячек...до 2500-2700 за скат...больше жаба душит:smuschenie:

igorkiev 21.05.2021 19:09

Re: Вопрос по шинам
 
Ханкук вентус Прайм 3. Будете довольны - мягкая, дорогу держит.
На счёт ипеней - трудно сказать, шоссейная, хотя по песку в лесу едет на седане

Makar82 21.05.2021 20:38

Re: Вопрос по шинам
 
+1 к вентус прайм 3, класная резина.

п.с. У меня друг более 10 лет торгует резиной, из бюджета хвалит Турецкую LASSA.

Премиори очень гмно.. По мокрой дороге плывет очень, особенно при экстренных торможениях. Стоила бы она 500грн, может и имело бы смысл брать ее. А так лучше чуть доплатить и взять нормальные шины.

ВинБот 27.05.2021 10:53

Re: Вопрос по шинам
 
Спрашиваю тут, что бы не плодить новых тем. Кто что знает про шину низкого давления, а конкретно :Росава 1150/500/508, ?:smuschenie:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:12.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0