Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Авто. Муки выбора. (http://forum.fregat.club/автомобили/24298-авто-муки-выбора.html)

Роман 37 10.04.2018 13:37

Re: Авто. Муки выбора.
 
Імхо якшо бюджет дозволяє то беріть нову. Навіть нова лачеті чи ситрамон ц4 буде краще за подержане авто з невідомою історією.

mig29 10.04.2018 14:23

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 517045)
Одно могу сказать - субару не советую.
Очень уж они отстали по двигателям.

Интересно в чем.....?

iamthestig 10.04.2018 14:35

Re: Авто. Муки выбора.
 
Субаровские оппозитники не отличаются большим ресурсом и дорогие в обслуживании...
Но я за японский бензиновый паркетник, корейца киа/хюндай - тоже можно.

mig29 10.04.2018 15:00

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від iamthestig (Допис 517106)
Субаровские оппозитники не отличаются большим ресурсом и дорогие в обслуживании...
Но я за японский бензиновый паркетник, корейца киа/хюндай - тоже можно.

Вот интересно как... езжу 200К и проблем не знаю, я про мотор EJ20... по мотору делал только ТО 100 ....больше платежей на СТО по моторной части не было, ну кроме масла конечно. ))

Роман 37 10.04.2018 15:56

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від mig29 (Допис 517110)
Вот интересно как... езжу 200К и проблем не знаю, я про мотор EJ20... по мотору делал только ТО 100 ....больше платежей на СТО по моторной части не было, ну кроме масла конечно. ))

Субару? Машина хороша, день короткий!

mig29 10.04.2018 18:42

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 517115)
Субару? Машина хороша, день короткий!

да, форестер из всего паркетного лучший вариант... из доступного ).

stp 10.04.2018 18:44

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 517100)
Імхо якшо бюджет дозволяє то беріть нову. Навіть нова лачеті чи ситрамон ц4 буде краще за подержане авто з невідомою історією.

Не согласен.
После третьей новой машины понял что новая это напрасно выброшенные деньги.
Хотя после этого была еще одна новая машина.
Но это не правило а дело случая.


Цитата:

Допис від mig29 (Допис 517105)
Интересно в чем.....?

Во всем.
Прогресс идет вперед и достаточно быстро.
А Субару "потерялись". Ну или перестали деньги вкладывать в завтрашний день.
Опять же - не забываем что речь идет о вопросе ТС. Машина с 2013 года.
Я выбирал себе очередную машину в конце 2014 года.
И на тот момент движки Субару были, мягко говоря, ОЧЕНЬ старые.

K. EVGEN 10.04.2018 19:15

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від iamthestig (Допис 517106)
Субаровские оппозитники не отличаются большим ресурсом и дорогие в обслуживании...

Форестер, ej-20, брал новым, пробег 270 т. Кроме плановых ТО и расходников типа дисков колодок и тд, заменил: моторчик стеклоподъемника, наконечник рулевой тяги реставрировал, задние стойки (были живы так решил), один лямда зонд, и кулису.. Много это за 10 лет? считаю нет! Повезло - может быть. Не издевался но и не трусился над ним. Постоянно тягал лодки. Лыжи, горы, моря, прицепы.. Все было. Да недостатки тоже есть, но если мне бы сейчас попался такой новый - не думал бы ни минуты! Купил бы. И да кроме него, паралельно, всегда была вторая машина. Сейчас Мерседес, до того был Фольксваген Т5, B5, ну др. Сравнить есть с чем.

Гена 10.04.2018 23:18

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від K. EVGEN (Допис 517134)
Форестер, ej-20, брал новым, пробег 270 т. Кроме плановых ТО и расходников типа дисков колодок и тд, заменил: моторчик стеклоподъемника, наконечник рулевой тяги реставрировал, задние стойки (были живы так решил), один лямда зонд, и кулису.. Много это за 10 лет? считаю нет! Повезло - может быть. Не издевался но и не трусился над ним. Постоянно тягал лодки. Лыжи, горы, моря, прицепы.. Все было. Да недостатки тоже есть, но если мне бы сейчас попался такой новый - не думал бы ни минуты! Купил бы. И да кроме него, паралельно, всегда была вторая машина. Сейчас Мерседес, до того был Фольксваген Т5, B5, ну др. Сравнить есть с чем.

Скажите двиг опозитник? Скоко стоит ТО движка с заменой свечек ремней роликов?

AlexGrom 11.04.2018 03:53

Re: Авто. Муки выбора.
 
ТО 10 на форике с очень грустной суммой:-D а рычаги подвески, которые на 50-60 тыс пробега требуют замены:cool2: потому что шаровые сдохли а по отдельности никак:-D а их стоимость:cool2: а подшипник кардана....замучаюсь печатать этот список...там и тд и тп...

стоимость ремонта движка треха зелени, редкий движок после 90-100 тыс. жрет масла меньше 2л:-)) даже на мотюле и т.д....

имхо данунах:-D

Гена 11.04.2018 05:02

Re: Авто. Муки выбора.
 
Не знаю как, но движок у Субары действительно очень дорог из за опозитности. А вот подвеска тут не надо, единственный наверное из японцев, у которого сайлентблок или шаровую можно заказать отдельно от рычага, а не рычаг в сборе. Имею в виду оригинальные запчасти.

AlexGrom 11.04.2018 08:24

Re: Авто. Муки выбора.
 
шаровые вместе с рычагом, конструкция не разборная , без кувалдометра:-)

я про SH :-)

mig29 11.04.2018 09:59

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 517169)
ТО 10 на форике с очень грустной суммой:-D а рычаги подвески, которые на 50-60 тыс пробега требуют замены:cool2: потому что шаровые сдохли а по отдельности никак:-D а их стоимость:cool2: а подшипник кардана....замучаюсь печатать этот список...там и тд и тп...

стоимость ремонта движка треха зелени, редкий движок после 90-100 тыс. жрет масла меньше 2л:-)) даже на мотюле и т.д....

имхо данунах:-D

все брехня... пишу это как владелец форестера 2.0 2009 МГ. )

Zhuzhik 11.04.2018 10:02

Re: Авто. Муки выбора.
 
С б.у. машиной всегда присутствует момент лотереи...
Но и с новой тоже...
Вот тут выше писали, что Пасф ипет мозги... и вот еще такое видео есть, после которого его вообще не хочется покупать...
http://youtu.be/wNnybIRMnGw

Но я, проездив 175 000 за 5 лет, гоняя его по охотам, тягая прицепы и др и пр...
не сталкивался ни с чем из упомянутого в видео...
Замена крестовин, перепрессовка шаровых на рычагах... это самое сложное с чем приходилось сталкиваться.
Покраска херовая, это факт.
В остальном - это либо жлобство в обслуживании и экономия на кач-ве дизеля, либо криворукий водила, либо просто неудачная машина... среди новых они тоже бывают...

П.С. многие водилы не читают мануал к машине и на третий год эксплуатации не знают алгоритм включения/выключения пониженной передачи или как пользоваться ручником при парковке на автомате...

mig29 11.04.2018 10:07

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 517166)
Скажите двиг опозитник? Скоко стоит ТО движка с заменой свечек ремней роликов?

на 500-600 у.е. ориентируйтесь, если все оригинал и делать на фирменной станции.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від AlexGrom (Допис 517172)
шаровые вместе с рычагом, конструкция не разборная , без кувалдометра:-)

я про SH :-)

Это задний верхний... но у меня он ходит уже 200к и все ок...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від stp (Допис 517131)
Не согласен.
Во всем.
Прогресс идет вперед и достаточно быстро.
А Субару "потерялись". Ну или перестали деньги вкладывать в завтрашний день.
Опять же - не забываем что речь идет о вопросе ТС. Машина с 2013 года.
Я выбирал себе очередную машину в конце 2014 года.
И на тот момент движки Субару были, мягко говоря, ОЧЕНЬ старые.

как раз в это время с EJ перешли на FB... так в чем старые... то что он оппозитный, так это как раз плюс... и это давно доказано почему.

K. EVGEN 11.04.2018 14:00

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 517166)
Скажите двиг опозитник? Скоко стоит ТО движка с заменой свечек ремней роликов?

Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$.

Vovan 11.04.2018 14:26

Re: Авто. Муки выбора.
 
Под Ваши запросы можно свежего Дастера взять, да без особых удобств и наворотов, но простой и не дорогой в обслуживании автомобиль.И на рыбалку, охоту и с лафетом .:super:

Виталий28 11.04.2018 14:29

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від K. EVGEN (Допис 517195)
Да, двигатель оппозитный. У субару других не бывает. ТО 100000 стоило около 900$ на СТО. Ремни, ролики, свечи, жидкости по кругу. Не помню всего точно. ТО 200 делал сам. Было время и условия. Обошлось в 300$.

я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол." то разговоры про опозитные двигатели и фирменные СТО лишние, ну что только: "А поговорить". Б/У машину до 10 000-15 000 уе по большому плану обслуживают сами (даже малярку пытаются делать) и очень изредка возят на СТО гаражного плана. Машина подобного плана должна быть очень ремонтно пригодна и проста, запчасти должны быть не дорогими и в большом количестве. Отсюда предъявляются минимальные/элементарные требования: 4-х рядный двигатель стандарта евро2 (или евро4 только уже с вырезными катами и в случае дизеля уже без ЕГР) объемом 1,6-1,8, передний привод. Из всего, что разумного прозвучало ранее это Volkswagen Caddy. В свое время имел возможность содержать Volkswagen Passat B5 c мотором 1,8 турбо на ручке. Мне очень понравилась простота этой машины, как и машина в целом, было очень печально ее продавать.

iamthestig 11.04.2018 14:43

Re: Авто. Муки выбора.
 
Если говорить о бюджетном кроссовере, то я б рекомендовал hyundai tucson 2.0. надёжная и неприхотливая машина, оригинальные запчасти не дорогие, сайленты меняются отдельно от рычагов, двигатель беспроблемный, с вменяемым аппетитом по меркам класса, не дорогой в обслуживании. Автомат так же надёжен.

Andryhin 11.04.2018 16:02

Re: Авто. Муки выбора.
 
Цитата:

Допис від Виталий28 (Допис 517198)
я думаю что когда люди пишут или говорят, что: "новую не потяну, надо что то с б у. Бюджет рассчитываю до 15 тыс . дол."

Извините, но не пойму о чем речь.
Человек выбирает себе машину 13-14 года(о каком евро 2 речь??) При этом, его пробеги 10 000 в год.
Далее, обслуживать машину за 15 usd самому? :-> Не смешите, в эти деньги можно взять кучу вариантов с минимальным пробегом, там и обслуживать надо будет - раз в год масло поменять, как и пишет ТС.

Ну и как бы, езда на рыбалку, и сброс лодки подразумевают полный привод. Отсюда и паркетники, вполне реально найти в этот бюджет корейца или японца. Главное - проверить хорошо машину, и при таких смешных пробегах(10 000 в год), она будет 5 лет ездить без всяких дорогих регламентных ТО и т.д. и не доставлять никаких проблем.:-)

А Каддик, как мне видится не соответствует требованиям ТС, да и взять свежий можно дешевле 15 usd.

С уважением.

Еще вспомнил :) Если взять легкое Б.у. - то еще и комплект резины будет еще один, и на нее тратиться не придется.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0