![]() |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
Если В13 интересует то звоните расскажу.
ноль шесть семь 26 АдЫн 56 сЭм трЫ. В семье больше семи лет, за это время 122 тык км прошел, сейчас по большей степени стоит бо третий машин с семье а водителей только два.... Добавлено через 42 минуты Цитата:
ЗЫ: у меня просто их было разных.....:-P |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
Человек очень внимательный к авто, очень аккуратный. Эксплуатация и обслуживание как говорится было с нуля и на глазах. Не в гаражах, а как положено на фирменной станции Автодель г. Симферополь. Скажу коротко, после 200 тыс пробега в 2014 г. авто было срочно продано по совету хороших специалистов. Ремонт мотора это высшая математика, ввиду конструктивной особенности двигателей Субару. Отдать должное полному приводу он у Субарей безотказный. Добавлено через 3 минуты После продажи Субару - товарищ купил себе другую марку авто. Но это была уже не Субару. Заметьте авто новое. Если б/у с как правило большим пробегом, то это другая история. |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
У меня перед глазами есть один Аут В12 на ШЕСТОМ ремне, пробег за 500 тык, мотор не вскрывался ни разу, расход масла 700 мл на 10 тык. И Леська В13 с 253м «ежом» с пробегом далеко за 300 тык и полет отличный!!:-P:-P То видать был совет таких «спецов»!! Они видать и свечи на еже меняют со семом мотора!! :-D ВКиеве, и не только, есть много очень хороших мастеров и СТО по субарям Добавлено через 30 минут https://youtu.be/-h3qoB0DIPg Эта леся была когда то 2.0 атмо, построена с моим участием на коленке в гараже. |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
Это хорошо что вы видели автомобили тех годов которые накатали такой пробег. Это удача. Но ведь бывает наоборот. Я например сталкивался с ремонтом вариатора на Ниссане Икс-Трейл 2,5 л. По этому говорю что это большой гемор или вечный ремонт раз в год на 1500 $. Больше вариатор ни-ни. А кто-то накатал на нём 250 тыс. А кто-то на Ниссане Жук после 50 тыс уже выкинул вариатор. Также и Субару . Когда начинают выходить из строя карданы, крестовины и моторы - это дорого, особенно когда только купил машинку да ещё занял у родни деньжат на эту покупку. Мой опыт привёл меня после Мерседесов (которые тоже ходят много, но очень дороги в обслуживанию) к скромному, неубиваемому Ленд Крузеру, Лексусу Может мне такой попался, но машина реально хорошая. Полный привод, регулировка клиренса, режим спорт и комфорт подвески, большой, кочки проглатывает, хода подвески сумасшедшие. Ходовая вечная, мотор вечный. Что ещё нужно ? А цена меньше чем у Финвала? |
Re: Авто. Муки выбора.
Так серьезная поломка любой машины это гемор, а запчасти на машины одного класса они в цене примерно одинаковые, смотря где брать и как быстро они вам нужны, если готовы подождать то и заплатите за них почти вдвое дешевле....
|
Re: Авто. Муки выбора.
...смотря какой машины. Мне в своё время отдали УАЗ "таблеточную буханку", я немного повыпендривался, но таки согласился принять, у хозяина диагностировали саркому и он ни в раз не соглашался сдать её в металлолом. Поварил всю из новых частей, кои заказывал в Харькове, покрасил, заменил всю проводку, всю внутреннюю отделку начиная с потолка и заканчивая боковинами салона, Перебрали полностью мотор, всё новое навесное, абсолютно всё, перебрали всю ходовую, начиная от тормозов с заменой всего на новое и заканчивая новым рулём! В концеконцов поставил ещё и газ. Не "ТАБЛЕТКА" а "лялечка" вышла и что бы выдумали? Оказалось что она никому в семье не нужна!!! Едет она как танк, но в городе танки не нужны, жена стеснялась, старший сын не по брутальным СССРовским авто..., а я больше по дальним зарубежам. И она бедная стояла в гараже без выезда, некуда на нем у нас ездить, ну некуда... Пришли люди и не торгуясь,а просто глянув на УАЗ, купили. Я это всё к чему, мы не должны бояться трудностей при покупке нравящейся нам машины!
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
Процедура на минуточку как стоят два Уазика таблеточка-буханочка, то извините бояться таких авто стоит :neznayu: |
Re: Авто. Муки выбора.
Цепь, раз в 100. Ык это жесть!!
На финике регламентная замена цепи - НИКОГДА!!!! Меняют ее только если капиталят мотор!! На Субарях ремни по регламенту меняют раз в 100 тык с роликами, помпа раз в 200 тык!! Свечи тоже меняются каждые 100 тык... |
Re: Авто. Муки выбора.
... ну даже если и стоят как два УАЗика, Мерин то ВАМ нравится... , а раз нравится значит и денег не жалко!!! Вам же не жалко в кукурузер лить бензин, не жалко, наверняка! Это потом, приходит прозрение....
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Кстати буханочка - таблеточка жрёт не меньше Лексуса) |
Re: Авто. Муки выбора.
...всё так, газ на УАЗ стоил 5000гнр. с установкой и кажись 350 или 550 в ДАИ в техпаспорт. Но на газу катался только по асфальту, а когда съезжал в песок, включал два бака на 80 литров и не жалко было ну ни капельки того бенза! Драйв и всё тут... потом конечно понимаешь, что надо бы двигло от Тойоты или Мерса, коробку от Митсубиши и раздатку от Исузу, вобщем всё не от УАЗика... и поверте не жалко! Это ведь в удовольствие! Так и с другими марками авто, нравится, надо брать! Потом, потом всё поймете... У меня знакомые, млеют от ШКОДЫ, другие души не чают в РЕНО, а по мне лучше Хонды нет коня, остальное всё ....янйух...
|
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
на низах не сильно хотел ехать, переключал на бензин и 40 литров туда, а другие 40 литров назад к асфальту и уже на асфальте переключал на газ и летел домой... Конечно, УАЗик это ужас СССР, как его не делай... но тогда мне нравилось и никто не обращал внимания на денежные траты! Игрушки они такие...
|
Re: Авто. Муки выбора.
%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}%-}
=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O=-O Нормальные люди восхищаются от хороших вещей, а от плохих - маньяки.... |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
:->:->:-> |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Re: Авто. Муки выбора.
А кто что скажет о младшем брате (или сестре) скромного Прадика - Рав-е?
Речь идет о гибриде AWD с вариатором в разрезе тягания (даже больше вытягивания из воды) прицепа с лодкой? |
Re: Авто. Муки выбора.
Любой вариатор не любит больших нагрузок.
Именно поэтому его и не ставят на тяжелые машины. Про вариатор РАВ-4 не знаю ничего. |
Re: Авто. Муки выбора.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:55. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010