Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Автомобили (http://forum.fregat.club/автомобили/)
-   -   Хочу себе такую машину. (http://forum.fregat.club/автомобили/512-хочу-себе-такую-машину.html)

promokan 02.01.2015 09:27

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від Larik (Допис 329316)
А что удивило?

Вот это да, Ларик это сообщение не я писал.. :-)

Larik 02.01.2015 09:34

Re: Хочу себе такую машину.
 
А кто же тогда?

stp 02.01.2015 09:58

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від promokan (Допис 329334)
Вот это да, Ларик это сообщение не я писал.. :-)

Средств для просмотра логинов абонента Форум предоставляет не много.
Просмотрел АйПишники с которых были коннекты.
Навскидку ни одно левого.
Так что, скорее всего, писатель где-то рядом с Вами...

promokan 02.01.2015 10:07

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 329339)
Так что, скорее всего, писатель где-то рядом с Вами...

Другого варианта и не было. На праздники надо снимать автоматический заход на форум.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Larik (Допис 329336)
А кто же тогда?

Со своих кто-то " загулял".

Larik 02.01.2015 10:32

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від stp (Допис 329339)
Навскидку ни одно левого.

Посмотрел, модеры тоже не трогали.

Цитата:

Допис від promokan (Допис 329340)
Со своих кто-то " загулял".

Приколисты!

mityay76 07.02.2015 19:41

Re: Хочу себе такую машину.
 
Прочитал статейку...,не знаю куда ее залить...
Поезжайте в любой автосервис. Да… А я вам говорю - возьмите и поезжайте! И спросите там… Спросите там дизелиста. Вот. Выведут вам или деда старого, что тракторы чинил колхозные (он забодает вас рассказами про коллективизацию и голодомор на Украине в 31-м году), или молодого, который капот подымет и сразу вопросик на засыпочку: «А хде тут свечи-то? Их же пащистить надо». Неее, ну есть еще фирменные центры, минута-бакс, правда тамошние дрессированные обезьяны умеют только агрегаты целиком менять. Старый ТНВД нихто там вам репетировать не будет, закажут новый, заменят и баста! Нету специалистов нормальных по дизелям, нету - не найдете! Што же спрашивается делать владельцам Ландкрузеров-Кукурузеров и прочим Паджеристам? Отвечаю – не ссать! У вас есть Волосан, который щас вам все про дизеля растолкует популярно.
Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст

Дизели придумал Дизель. Да мля, не тот Дизель што в кино дерется! А тот который Рудольф, немец. Ага.
Но чо-то они не пошли у него. Немцы-то балбесы были тогда не просекали в теме. Первые промышленно у нас в России стали выпускать дизелюки в начале прошлого века. На заводе братьев Нобель в Питере (щас это Русский Дизель). Судовые, работали на сырой нефти. Вон чего я про это вычитал : «Весной 1910 года Дизель гостил у Нобеля в Петербурге и смог увидеть у него русскую новинку - "самый интересный" дизель-мотор с реверсом Коломенского завода. Он уже не сомневался в том, что механическое дело хорошо развито в России. Больше того, он вынужден был сделать и печальный для себя вывод: "Как жаль, что у себя, в Европе, мы отстаем от вас..." Так то вот. Еслип не Ильич со своей братвой – ездили бы щас все на Руссо-Балтах дизельных, а на фольфцвагены-газенвагены клали бы. Ну да чо уж теперь.

Дизель – это жизнь! Это мощща! Ровный низкий рокот, могучая тяга, высокий ресурс, да и соляры спионерить бочку проще чем бензину. Солидному падонку на солидной тачке – только дизель! А как он сам себя из грязи вытягивает - как Мюнхаузен за волосы – пестня, епт. Это вам не на зажигалке дрочить-дергаться.

Пендосы дизелей собо не делают, кааак забульбенят бензиновый да на 6-ти горшках, да по палтара литра каждый и рады, что в трубу выхлопную можно бошку просунуть. Мля, с такими обьемами никакой Иракской нефти не хватит дуракам.. Пра еврапейские не знаю, не ездил, если кто просветит меня про них – буду рад. Хотя дизеля одинаковые все в принцыпе. У нас тут японские на Колыме. Пра них и речь.

Начнем с тех – какие не надо брать. От 2,5-х литров и меньше - это не дизеля. Закономерность простая – чем больше обьем – тем функциональней, долговечней, ремонтопригодней двигатель. Мелкочленники - это не по-падоночьи. Все эти
Tойотофские 2С, 2СТ, 3СТ, 3С что ставятся на Короллы, Короны, Марки, Эмины-Люсиды, Таунайсы, Литайсы.
Мицубусифские 4D56, 4D68 что на RVRы, старые Паджеры и Делики
Ниссановские LD20, CD17, CD 20

Все они имеют форкамерные алюминивые головки. Чють проморгал температурку – песец. Купляй-меняй головку в лучшем случае, а то и поршенёк прогореть может, и цылиндрик задраться. У вас ведь как в городах ездиют? Мало того что плохо, дёргано так еще и быстро.

Дизель же - система хоть и могучая, но все же нежная. Кино было такое «Ласковый и нежный зверь», епт. Он хоть и зверь, а задрачивать его по мелочи нех... А все по тому, что дизель статичен и инертен по своей природе. Нагрузка и температура возросли резко, а смазка и охлаждение запаздуют, они плавно в дизеле нарастают. Значить и стартовать надо плавно. Я не говорю что плестись надо черепахой, нет. Ровно, в натяг стартанул и нормуль. Дизель вообще не расположен к езде больше сотни. Греется. Недоохлаждается. А то, что дачик темперетурный показует серединку - так то херня! На больших скоростях он не весь греется. Временно температурят оставшиеся в масляном голоде шейки, валы, вкладыши, головка блока вся греется неравномерно. Вот и ведет её родимую частенько. Перейдем опять на личности.

Мицубусевские дизеля вообще не очень. Сложные. Громоздкие. Понатыкано в них балансирных валов, да еще и крутятся они отдельным ремешком – порвался, попал под ремень распредвала и здравствуйте поршня с клапанами! Сёдла клапанов вообще гавно. Исключение – 4M40 2,8 литра. Тут, мля, всё по уму. Распредвал на цепи, на поршнях-цилиндрах насечки алмазом, чтобы масло на нагаре не скручивалось оставляя стенки цилиндра незащищенными. Вот ты плюнь в пыль, или лучше поссы теще в муку – какой физический эффект наблюдается? Правильно, и слюни в пыли, и ссаки в муке скручуются в шарики не смачивая поверхность. Так же и масло моторное с сажей, пылью и грязью не смачует трущиеся детали равномерно. А в 4М40 бороздки этому препятствуют. Вот их классно видать на внутренней поверхности цилиндров:

Чо то неслыхал я штоб на европейцах так нарезали. Бывает цылиндр весь задочен, а в зоне насечек (где вся нагрузка кстате) блестит как у кота яйца. Так что будете брать Паджеро – с 4D56 не берите, лучше с 4M40 он и пообьемистей будет - 2800 все веселей чем 2500. Какие же еще надо брать? А и пожалуста - вот они красавцы:
Тойота - 1KZ, 1HZ (Сурф, Прадо, Хайс, Крузер)
Нисан – TD27, TD42 (Террано, Сафари он же Патруль) ах...енные дизиля! Никаково алюминия. Чугунные. Ремней-цепей нет, все на шестернях, обьемные, некапризные. Последний и водчки чутька хапнуть может без гидроудара.
Исудзу – 4JG (Бигхорн он же Труппер) Исудзу вообще славны дизелями. То же чугунные. Их контора держит все Японские грузоперевозки. Единственно, дороговатые насчет расходников. Ну и вышеупомянутый 4М40 их и на Паджеры и на Делики втыкают. Вот про Делику (в Европе Space Gear) замечу отдельно:

Поговорка есть у нас «Нету круче велика, чем Мицубися Делика», типо ломается часто. Это как раз про долбаебов с «агрессивным» стилем вождения. Единственный в своем роде микроавтобус на полностью джиповской основе, с изумительными внедорожными качествами (особенно старые модели). Он по природе своей располагает к спокойной и непренужденной езде хоть по трамвайным рельсам, хоть по болоту, хоть по русскому асфальту. Пох. фсё! Какой там Фальфсваген Транспортер или Форд Транзит? Отсасуют оне смело!

Есть еще особенность у Японческих дизелей. Почти у всех сделан отвод части выхлопных газов с подачей их опять в цылиндры. Штоб значить атмосфэру не загрязнять. Ну бред полный. Фсе равно что собственный пердеж себе же в лехкие отводить, чтоб другим не воняло! Мы это быстро решаем. Берешь банку пива – выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь:

В плюсах – легкий запуск, динамика и разгон, в минусах – Гринпис, киты и джунгли амазонки.
Карочи. Штоб не ездить к деду-трактористу на СТО – вот вам пару советов:

1. Что бы не хариться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ах.. сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спи.дил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и прогнал через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, мля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+ русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для конца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так ого-го, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Ушлепки, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю пох, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.
6. Зимой лучше в теплом держать. И ноги и дизеля. На холодном не стартуйте. Торопиться надо задротам на жульках. А нам надо песдато прогреться и солидно поехать. Да, кстате, некоторые особо мнительные стелют зимой на дизеля всякие покрывалки войлочные и умудряются зимой двигатель зажарить. Единственный прогрев который приветствуется – топлива. А покрывалком бабушку прикрывайте. Прогретый же дизель с трассы сразу не глуши, турботаймер есть - гут, нет – покалмати 2-3 минуты пусть отдышится-отойдет даже если он не турбованный. Принцип простой – ты с ним по хорошему и он тебя не напарит.
7. Никогда не берите новые последние «продвинутые» дизеля, оснащенные прямым впрыском сверхвысокого давления common-rail. Млять, это подтверждение того, что «лучшее – враг хорошего». Сверхвысокое – оно и есть давление штоб вылазить во все щели. Пусть лучше будет задроченный Мицубисинский 4D56 со всеми его ремнями, пердежом и грохотом, чем блестящий новый ниссановский ZD30, работающий тихо, как бензиновый. Нормально откапиталенный Паджер пропердит еще 300 тыс. влехкую, а навороченный новый Террано из салона издохнет навсегда через 150 и нихто его вам даже смотреть не станет. В нем не чинится ничего в принцыпе.

С Паджерами у нас мало кто заморачивается – нах в него лазить, если контрактный (т.е. откапиталенный в Японии маленькими жолтыми человечками) 4D56 обойдется в штуку баксов. На нем можно ничо не менять, втыкай новый раз в три года и всё. А Команрейловский дизель лучше всего дарить конкурентам – они быстро разоряются и даже иногда могут выпить йад или застрелиться.

Вапще вы же сами понимаете, состояние любой машины напрямую зависит от той прокладки, что находится между рулем и сиденьем. Если у прокладки этой крыша подтекает – никакие советы не помогут. Ушатает што бензин, што дизель.

Ну и все вроде. У каво дизель есть – учить матчасть, а у каво нету - собираться на ближайший автолабаз выбирать себе тачилу.

Neel 29.04.2015 17:25

Re: Хочу себе такую машину.
 
http://www.facebook.com/ajyalradio/v...type=2&theater

КТМОВ-- 29.04.2015 21:11

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від Neel (Допис 356512)

Нормальная такая машинка:smuschenie: На охоту- рыбалку в самый раз!:-D:-))

kotysh123 29.04.2015 21:22

Re: Хочу себе такую машину.
 
На такой машинке да вот так, а то полочки с эплами
http://www.youtube.com/watch?v=1ESl88QoaAI

александр sss 27.10.2015 18:14

Re: Хочу себе такую машину.
 
У темі 1 долучень
Попался мне сегодня на бульваре Шевченка- Бонд на Астон Мартине ( Донецкий)

Aлeксандр 27.10.2015 21:06

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від александр sss (Допис 391606)
Попался мне сегодня на бульваре Шевченка- Бонд на Астон Мартине ( Донецкий)

И шо? Как вел себя?

_woland_ 27.10.2015 22:22

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 391646)
И шо? Как вел себя?

За рулем таких машин обычно сидит водитель. Водитель человек подневольный и боится за сохранность вверенного ему имущества, а потому ездит аккуратно, пользуется поворотниками при перестроении и т.д. В общем, вангую: вел себя образцово.

Вовчик 27.10.2015 22:29

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 391665)
За рулем таких машин обычно сидит водитель.

Даж за 10тысч грн зряплаты в такой машине ездиить страшно.=-O ИМХО больше не дадут.

Aлeксандр 27.10.2015 22:30

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 391665)
За рулем таких машин обычно сидит водитель. Водитель человек подневольный и боится за сохранность вверенного ему имущества, а потому ездит аккуратно, пользуется поворотниками при перестроении и т.д. В общем, вангую: вел себя образцово.

Да? А вот в Днепре бида... Хамят всё чаще.... Должны мы им....

_woland_ 28.10.2015 00:31

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від Aлeксандр (Допис 391672)
Да? А вот в Днепре бида... Хамят всё чаще.... Должны мы им....

Ну так объясните ху из ху. В конце концов кто из вас двоих дома на своей земле? :)
Я вот объяснял недавно жлобстеру на АН номерах. Он, видимо от переизбытка информации, аж заикаться стал :) Видно сильно я ему понравился - обещал ехать за мной :) Но дальше чем до окружной его не хватило, только свернули с окружной - у него, видимо, срочные дела появились - уехал в другую сторону :)

Igorenya 28.10.2015 02:02

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від _woland_ (Допис 391665)
За рулем таких машин обычно сидит водитель.

Водитель там может только на заправку сгонять бензин заправить)))

Сергей_С 29.10.2015 00:02

Re: Хочу себе такую машину.
 
Вот почему не любят негров
? Не потому что черные, а потому что работать не хотят.

dimon 05.11.2015 16:23

Re: Хочу себе такую машину.
 
У темі 1 долучень
Хотел....хотел.....

АндрейО 05.11.2015 16:42

Re: Хочу себе такую машину.
 
Цитата:

Допис від dimon (Допис 392827)
Хотел....хотел.....

Очень похож на польский фиат, мотор вроде сзади. Пару раз поляк подвозил (давно). (Реальный драндулет.)

Konstantin 69 05.11.2015 17:14

Re: Хочу себе такую машину.
 
У темі 1 долучень
В связи уже с окончательным, видимо, запретом украинской регистрации в Крыму, встал выбор покупки рос. машины. Долго откладывал, надеялся на прояснение ситуации, возвращение Крыма. Машину принципиально не покупал, но, что делать, приходится, бо всё своё из Крыма повыгонял в Херсон, не пешком же ходить.
Начал просматривать и.... короче, мечта идиота может осуществиться.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:08.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0