![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
А обратили внимание , что на 2-4 копейки не доливают
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Валера, мы все замечаем когда делаем заказ на 100 гривен, а в чеке видим сумму 99,96 и сдачу никто не дает. Но не замечаем, когда заправляемся на те же 100 гривен, а в чеке сумма 100,06 и никто не просит добавить. Да, последних случаев меньше - таковы настройки кассовых систем и желание владельцев АЗС не вести округление в сторону клиента. Такие казусы с суммой заправки связаны с арифметикой перемножения цены за литр на количество отпущенного топлива и округление результата. Тут натягивание косвенное - настройки округления в сторону АЗС.
И за ВОГ. Коллекция моего товарища в основном с этой сети, так что не удивительно. Хотя может иметь место и элементарная неисправность оборудования, на которую персонал не обращает внимание (до поры до времени). У меня столько случаев было в практике. У-у-у... И 95-й продавали за место 92- го месяца два (при строительстве неправильно развели трубопроводы) и торговали с дозой +500 на 10-ти литрах ( мерник по которому тарировали был неисправен). Так что заправка это еще те дебри. Востаннє редагував polek: 04.04.2013 о 21:56. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (10.04.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс м, Вихрь 50
Дописи: 23.717
Сказал(а) спасибо: 20.238
Поблагодарили 10.161 раз(а) в 1.991 сообщениях
|
![]() Соглашусь. Когда то в далеких 90х, ехал с Чернигова в Киев. Бак пустой, стрелка на нуле. Денег только на 10 литров бензина было, что бы дотянуть домой. Так вот дал денег на 10 л., пистолет в бак. Лью, лью, уже полный бак. В багажнике канистра, тоже заправил. Лить больше некуда. Говорю заправщице стоп, а она мне, вы заправили только 7 литров. Ну и я с барского плеча отвечаю, сдачи не надо, то Вам на чай. Отаке было. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (05.04.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Казанка 5м2
Дописи: 217
Сказал(а) спасибо: 73
Поблагодарили 215 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
Один раз воду налили, в 90-х, акурат 20 литров жахнули. Решили мирно. Пояснили что провтыкали уровень конденсата на дне емкости.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
2ALL. На канистрах как правило уважающий себя АЗС-мен дурить не будет. Это явно видно, и лишние скандалы никому не нужны. И еще раз "ДА" про канистры - не обязательно давать отмашки оператору, это может делаться автоматически электроникой.
Да, такой счетчик существует. НО... 1.Он может быть виден, а может и нет (находится внутри под лицевыми панелям) 2. Он бывает двух типов - механический (через редукторую передачу передается на счетное устройство вращение вала измерителя объема) и электромеханический (на счетное устройство поступают импульсы от электроники колонки для проворачивания диска с цифрой) 3. Оба типа счетчиков отображают только целые литры. В силу того, что учет отпуска идет с точностью (арифметической) до трех знаков после запятой, показания такого счетчика могут отличаться от фактически заправленного объема на +/- 1 литр. 4. Если брать в расчет механический счетчик у которого передача идет еще и через тросик, то о точности речь идти не может. 5. Как правило он 7 и 8 значный. 6. И самое главное, к чему я все это писал - Показания этого счетчика АБСОЛЮТНО никакой не гарант точности. В конце концов он может просто не работать ![]()
Отвечаю - НЕТ. Теперь аргументы. Правила технической эксплуатации АЗС и должностные инструкции работников АЗС не позволят Вам это сделать. Взамен на Ваши претензии по точности отпуска топлива колонкой Вам могут предложить сделать контрольный замер в эталонный мерник, который обязательно должен присутствовать на каждой заправке. Вообще этих мерников должно быть три вида: на 10,20 и 50 литров. Мерники должны быть поверены Госстандартом (о чем должна быть отметка в паспорте на средство измерений), поверочные пломбы целые (их две - внизу на сливном кране и тарировочной шкале на горловине). Срок межповерочного интервала один год. Понятно, что пока дойдет дело до замера по мернику точность отпуска будет в порядке. И последнее, показания Вашей насадки со счетчиком, равно как и показания бортовых компьютеров автомобилей не имеют никакой юридической силы, т.к. не являются сертифицированными средствами измерений и не соответсвуют методике поверки заправочных колонок.
Да, такое может случится, и не только в 90-х, а и сейчас. Это связанно с тем, что в резервуарах при хранении образуется водяной конденсат и при осаждении (вода тяжелее) образуется подтоварный слой. Если не своевременно делать зачистку резервуара (удаление подтоварной воды и продуктов коррозии), то вполне вероятно,что при достижении этим слоем высоты всасывания топривоподающего трубопровода, Вам в бак зальют водо-ржаво-бензино-соляру. Это все конечно больше к вопросу правил эксплуатации АЗС и их выполнению. И еще 2ALL. Если вы видите, что вас дурят на брендовой заправке, а доказать ничего не можете, то не стесняйтесь - звоните по горячей линии компании (на самом деле эти звонки отслеживаются и чем их больше, тем больше вопросов задается сверху персоналу этой АЗС), пишите в жалобные книги и звоните в Общество защиты прав потребителей (А эти товарищи просто обажают такие сигналы). |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Сарепта+Mercury 60 EFI
Дописи: 1.509
Сказал(а) спасибо: 310
Поблагодарили 712 раз(а) в 376 сообщениях
|
![]()
Ну когда несколько копеек не хватает после заливки еще понять можно. А вот у нас есть небольшая сеть заправок Татнефть, так вот у них пистолет вставил - 50 коп капнуло. Я побуянил немного, перезвонил мне директор, приехал с ним вместе - пистолет в мерник - все четко и никаких 50 копеек. Делаю контрольный выстрел через 30 минут (отца отправил) - опять 50 копеек ни за что. Ну и как с этим бороться? Видео снимать??? кажется что никак
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Роман 37 (05.04.2013)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Описанному Вами может быть только два объяснения - или да, таки дурят самым наглым образом или имеет место определенный нюанс в эксплуатации гидравлики колонки, в физику процесса которого не хочу внедряться, что бы сильно не грузить. В последнем случае почти все чисто - Вы получите оплаченное топливо в объеме допустимой погрешности. На самом деле существует всего три способа недолива топлива (обмана клиента). Первый. Старый как Мир, использовался еще пращурами и используется теперь. Недолив в пределах разрешенной нормы. Согласно действующих стандартов точность отпуска колонки должна быть в пределах +/-0,25% на любом объеме более 2-х литров. За "+" я молчу, такого не допустит ни один владелец АЗС. А вот -0.5%, -1% это запросто, везде и всюду. Кто пожаднее, того и 4% не смущают, главное в случае чего суметь договориться с нагрянувшей вдруг проверкой. Второй. Тоже очень древний но практически изживший себя на сегодняшний день способ. В гидравлической части колонки, на выходе из счетного узла-объемомера делается обводной канал, по которому уже учтенное топливо отправляется не в бак автомобиля, а обратно на вход в насос или в резервуар. Эта система изжила себя из-за громоздкости и явной видимости вмешательства в конструктив колонки. Хотя очень популярна была в 90-х годах. Третий. Самый ходовой и прогрессивный на текущий момент способ. Суть состоит в том, что бы "подмешивать" в поток импульсов считывателя оборотов вала измерителя объема топлива колонки лишние импульсы. Реализация такого способа может быть абсолютно разной. Но цель одна - не должно быть видно и явно ощущаться, что тебя дурят. Пару лет назад на обучении приводили пример по России. Местные умельцы, поковыряв электронику колонки, заменили один PIC-контроллер (микросхема) на аналогичный, но с большей памятью. В память залили написанную микропрограмму, согласно которой в часы пик (время когда людям некогда вникать в процесс заправки и расчетов) генератор импульсов измерителя объема добавлял 4% левых импульсов. В другое время колонка работала как положено. Это один из реальных примеров. А их есть у меня. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (05.04.2013),
Dalnomershchik (11.04.2013),
igor67 (05.04.2013),
Shel (05.04.2013),
Андрей Херсон (05.04.2013),
Влад (05.04.2013),
Роман 37 (05.04.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Эй , парни ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() P.s. Про WOG серьёзно .... ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Ну шуточный не шуточный акцент, а на АЗС с хорошей реализацией с этих копеек гривен 50 в сутки набегает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Оно и понятно ![]() ![]() А у нас это приличная сеть заправок. Я много лет заправляюсь на WOG и ОККО. Главный показатель для меня - количество пройденных километров... и есть ещё один, но это не по теме. Да, не самая дешёвая сеть. На БРСМ не заправляюсь не смотря на дешевизну. Всё имхо.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прог-2м Honda bf-50
Дописи: 11.276
Сказал(а) спасибо: 5.750
Поблагодарили 23.284 раз(а) в 3.700 сообщениях
|
![]()
Какие наф.. трубочки, мне в 20-ти литровую канистру то 22 то 23 однажды даже 24,5 литра залили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Alex_Po, Саша, а обратная акция прошитая в системе управления? Тоже ничего себе тема. Правда более сложная и дорогостоящая. Там и в контроллере ТРК изменеия вносятся и в программе АСУ. Самый прикольный случай я под Херсоном видел, много лет назад. Тен обмотан вокруг продуктопровода, бенз на выходе аж горячий был. Заковыка сгорела в конце концов, так и определили.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
Андрей, та что говорить. У молдован видел вариант воровайки с управлением через интернет и через телефон по Wi-Fi. Причем разобрал голову колонки, перекрутил в руках все платы, а что они изменили в схеме так и не нашел. Цена вопроса 1200 Евро за колонку!!!. Говорят, что на хорошей АЗС за месяц-два отбивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Мой товарищ заправляет 20 литров 95-го(евро3,кажется)в Таврию.На 20-и литрах проезжает 300км.Заправляется только на ОККО.Говорит,что не замечал чтобы на ОККО обманывали.Но как только заправится на углу ул.Северной,или на КЛО,то пипец,на 50 км меньше получается. На катере или лодке так сложновато измерять,какой расход.Тут и течение разное,особенно на Десне,и ветер влияет
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 05.04.2013 о 09:50. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: -
Карапь: Queen Mary 2
Дописи: 4.350
Сказал(а) спасибо: 2.417
Поблагодарили 3.198 раз(а) в 1.094 сообщениях
|
![]()
На самом деле в крупных сетях АЗС (WOG, ОККО, Сокар) внутренние службы достаточно щепетильно следят за тем чтобы не было каких-либо вмешательств в процесс точности отпуска топлива колонками. Подтверждение тому (вы сами это можете увидеть) наружные пломбы на всех открывающихся панелях отсеков гидравлики и электроники. Но как говорится в семье не без урода - отдельные случаи имеют место.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.880
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Не знаю........заправляюсь дизелем на БРСМ...и АНП.......но если честно.....не сильно слежу за расходом(сильно далеко не езжу).Пока было АТП......заправлял машины на АНП.............всё было в порядке.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: ------------
Карапь: Лисичанка
Дописи: 4.762
Сказал(а) спасибо: 2.204
Поблагодарили 3.495 раз(а) в 1.114 сообщениях
|
![]()
Рано или позно все АЗС начинают жульничать ...... , как в принципе в любой сфере деятельности нашего многонационального
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым 3
Дописи: 381
Сказал(а) спасибо: 200
Поблагодарили 433 раз(а) в 65 сообщениях
|
![]()
как то заправлялся на ОККО на броварском между дарницей и черниговской, залили 65литров (skoda octavia) пофиг что по тех данным 50 литров бак, я конечно ругался, сфоткал всех что были на заправке, что бы не забыть с кем разговаривал, оплатил и уехал, проехал больше 200 км пока стрелка указателя уровня топлива начала движение, до этого был все время полный бак.... КАК? больше такой фокус проделывать не удавалось
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Просто на окко Вам первый раз за все время в отличии от других АЗС налили честный полный бак ![]() ![]() ![]() заправляюсь на окко, разница чувствуется в бензине при работе двигателя Стараюсь заправляться в Киеве на оживленных магистралях (кардачи, воздухофлотский) На заправках которые "в стороне" (кировоградская) пару раз попадал на плохое качество. Как то возвращался из Святогорской лавры в Донецк, и заправился на окко в Горловке (если не ошибаюсь. какой то комбинат большой, дул по ветру на город и стояла вонь. А город чистый и уютный). Машину не узнал, первый раз в жизни, боялся надавить на "газ" машина была как "ракета" представляю что в Европе!!!
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|