Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.11.2013, 19:03   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Так вот и выходит, что под требования попадает не так много автомашин, и лидирующие позиции пока у Л200 и фолькса Т3. Ну а прайс - да, получается, пикап-полнопривод без вариантов тянет от 10куе, а фольксики - от трёшки.

А остальной выбор - компромиссы между ними.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від common5 Переглянути допис
А "Достойное Авто" это что ?

А это рабочая лошадь, которая без комфорта, но зато с ресурсом, ремонтопригодностью и грузоподъемностью.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2013, 19:10   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
, а фольксики - от трёшки.
.

Те, что "от трёшки" не полноприводные.(Syncro)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.11.2013, 19:46   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Те, что "от трёшки" не полноприводные.(Syncro)

Зато в перспективе можно доустановить отсутствующее, и получить полнопривод в два приёма.
Или взять за ту же цену синхро с убитым двигом, и заменить движок от донора.
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял, нужен бензобак (с установкой заправочной горловины сзади), передний редуктор с полуосями, рычагами и ступицами, КПП, кардан, защита кардана, и еще многое... Гимор, конечно, но если упереться в минимум расходов, то реально.
В целом задача решаемая - весь этот конструктор можно скупить по запчастям на протяжении долгого времени (за год, например).

Иначе - можно поступиться бюджетом и взять заднеприводной, который мучить, параллельно собирая таньга на синхру. В теории - до 3000 берется заднеприводной, потом дособирать ещё 4000, продать недопривод и взять синхру (от 7000 грн).
Дальше уже как пойдёт - можно докопить ещё 3-4000, продать синхру и взять Л200.
Это я так, к примеру.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.11.2013, 14:20   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Т3 отличная и экономичная машина. А Синкро это вообще ОГОНЬ!!!!
Но брать только дизель.
Синкро это если ездить как на видео))) а так и моно привода с головой хватит, проходимость отличная.
Вот синкро
Birger in der Gasse Syncro IG16 - YouTube

Серый, если нет денег на Л200, бери Т3 моно- дизель, а там решишь надо тебе полный привод или нет....

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял

,,,,,,,,,,,,,
Серый там надо переделывать практически все( тупо снимать ВСЮ трансмиссию с ходовой и ставить от синкры), у Синкры клиренс намного выше чем у обычной.
Я тоже думал что так легко))) а нифига, бросил эту затею до лучших времен.

Востаннє редагував Рамзес: 16.11.2013 о 14:03.
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (17.11.2013), dimas1976 (17.11.2013)
Старий 19.11.2013, 08:40   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimon
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Цитата:
Допис від sema Переглянути допис
Зато в перспективе можно доустановить отсутствующее, и получить полнопривод в два приёма.
Или взять за ту же цену синхро с убитым двигом, и заменить движок от донора.
Понятно, что переделка не из простых, туда, как я понял, нужен бензобак (с установкой заправочной горловины сзади), передний редуктор с полуосями, рычагами и ступицами, КПП, кардан, защита кардана, и еще многое... Гимор, конечно, но если упереться в минимум расходов, то реально.
В целом задача решаемая - весь этот конструктор можно скупить по запчастям на протяжении долгого времени (за год, например).

Иначе - можно поступиться бюджетом и взять заднеприводной, который мучить, параллельно собирая таньга на синхру. В теории - до 3000 берется заднеприводной, потом дособирать ещё 4000, продать недопривод и взять синхру (от 7000 грн).
Дальше уже как пойдёт - можно докопить ещё 3-4000, продать синхру и взять Л200.
Это я так, к примеру.

Живой!!!! Монопривод не купишь за 3000. А по поводу переделки.....так это(если ставить всё на стандартную Т3)....подрамник(большой дефицит), передний мост,коробку(желательно с одного авто),кардан и много всякого разного. Хотя З\Ч не дорогие.....набегает не хило.Реально...недосинхра(без блокировок) идёт от 7000-8000 тыс у.ё Хотя оно этого стоит.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать?
dimon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.11.2013, 14:02   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для GAVRILA
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Cajun Craft + SUZUKI 40 Южанка + SUZUKI 15 Селёдка
Дописи: 2.218
Сказал(а) спасибо: 1.610
Поблагодарили 1.070 раз(а) в 236 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Бери у меня Паджеро Спорт 3,0 газ, за 12 000 и катайся
GAVRILA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
biocon (20.11.2013), Виталий28 (21.11.2013)
Старий 21.11.2013, 15:21   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
Типово Re: Выбор авто для жизни в деревне

Цитата:
Допис від GAVRILA Переглянути допис
Бери у меня Паджеро Спорт 3,0 газ, за 12 000 и катайся

И где он его будет заправлять.
То ли дело канистру на обочину, а сам в поле.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Выбор авто жене. esvesk Автомобили 267 31.10.2016 22:45
Скважина в деревне, вопрос острый sema Строительство, ремонт 17 13.08.2016 01:22
Выбор авто магнитолы dberegovoy Автомобили 2 07.05.2012 00:09
Плессо возвращают к жизни. dimon Новости 1 09.07.2010 15:52


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0