![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: витал
Звідки Ви: хабаровский край
Карапь: амур Д
Дописи: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Да спасибо посмотрел я ссылку и проблем с японцем не меньше. Вот на счет холодильника я свами согласен масло у меня примерно 105С. По скорости 1.8 не уступает японцу в 2009 году при загрузки 160 китин три человека плюс капроновая сетка я выходил на глисировку и скорость против течения была 36-38 км\ч. В 2010 катер сильно здал стол слабо тенуть я вот и начел грешить на головку.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
А есть ли смысл., лодка и так крепкая и надёжная(проверено Клубнями не однократно в сложных условиях).
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Я думаю что даже под 150-кой не взлетит и не развалится....ну наверное Бондык и Святовит больше расскажут.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: o
Звідки Ви: B
Карапь: К
Дописи: 4.355
Сказал(а) спасибо: 2.284
Поблагодарили 4.012 раз(а) в 837 сообщениях
|
Вова к баръеру, что значит ближе к носу ??? Везде и всегда реданы отмеряют и устанавливают от транца, самой глубокосидящей части
посудины, для более легкого....... КОЛИСЬ ЧЕГО ТАКОГО НОВОГО ЗНАЕШЬ ??????
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Да особого ничего не знаю . Просто считаю что у Амура большой перепад в килеватости, и при том что в корме небольшая килеватость , тобоюсь что там редан работать не будя. При разгоне Амура. и выходе на глисс, то как по моим лично наблюдениям, оч много затрачиваеться енергии что бы оторвать нос от воды. Тоесть когда Амур выходит на глисс , а вернее поток воды переходит на среднюю часть днища, вот тогда Амур уверенно глисирует.А реданы ближе к носу , или середине днища, будут создавать дополнительную подъёмную силу. К тому же я думаю уменьшат смачиваемую поверхность.Олег но это сугубо моим мысли, и возможно я заблуждаюсь. Это всего мои наблюдения. Просто на малой килеватости, польза будет думаю , только в улучшении удержания курса, и управления. Всё сугубо ИМХО.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Развалиться не развалиться, но пару раз слышал что на скоростях ближе к 70, Амур становиться стремноватым и есть вероятность кильнуться.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
У меня когда пустая лодка то уже на 60 чувствуется как потихоньку лодка начинает просто взлетать над поверхностью воды. На волнах полностью выпрыгивает из воды и при этом в воздухе на борт клонится. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Разве что ближе к носу, поставить. Как по мне Амуру ходкости и так хватает.ИМХО.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|