25.02.2014, 21:08 | #22 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Эдв.320, Мерк.15, Амур-М продан.
Дописи: 325
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 175 раз(а) в 64 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
У меня был москвич 2.0 на 100л.с. На крейсере нормально, когда даешь "под хвост" температурка начинает лезть. |
|||||||||||||||||||||||
26.02.2014, 22:16 | #23 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
При установке ино.мотора масло охлаждаем внутренним контуром (тосолом) через ВМХ стоящим под масло.фильтром, оба родных ВМХ и ВВХ Амура работают на охлаждение Тосола .
ВМХ стоит на месте (вместо) печки, ВВХ на родом "большом " круге через термостат. При выкинутом термостате выше 85% не было-мотор 3S 135л.с. при 5800 об.мин: зажат по оборотам до 4800, винт Ш-385мм-100 сил снимает влегкую. Подвесник лучше хотя бы тем что руки всегда чистые |
19.03.2014, 00:02 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Жирный корпус. Забрал бы. Сцуко денег нет
Андрей скинь тел в личку, подумаю, завтра может что то придумаю. Востаннє редагував Pasic: 19.03.2014 о 00:14. |
19.03.2014, 02:15 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Металлолом!!! имхо!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Niyazovitsh (19.03.2014)
|
19.03.2014, 21:55 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Звонил, мало того что хозяин мутный, так и цену свести не могут.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (19.03.2014)
|
24.03.2014, 14:36 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Амур за такую цену-находка.Только готовьтесь,что,возможно,а скорее всего так и будет,холодильники разморожены 20 лет назад.придется их чинить.Амур-это сочетание экономичности,скорости,и относительного комфорта
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
24.03.2014, 16:14 | #32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Да все просто!!!! В него вкинуть нужно 5000$ (+\- 1000$)+ min5000$ мотор) Есть смысл? Что бы потом продать за 8000$..... Если кто то скажет меньше, значит не компетентный в восстановлениях данных кораблей!!!
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
13.04.2014, 10:25 | #33 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
ездили, смотрели. я такого убитого амура еще не видел. подробности позже, а то вчера так поездку отметили что сегодня тяжковато.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.04.2014, 14:23 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Я тебе скажу - этот корпус под подвесник спокойно можно восстановить уложившись в одну тысячу вечно зеленых, свой труд не в счет, он и так по кайфу. Если есть сомненья, могу свой Амур-М показать, хотя он и так здесь в какой то теме есть, вместе со всем процессом восстановления. Востаннє редагував просто Андрей: 16.04.2014 о 15:03. |
|||||||||||||||||||||||
16.04.2014, 19:15 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.607
Сказал(а) спасибо: 20.600
Поблагодарили 16.068 раз(а) в 3.520 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Андрей, я тебе больше скажу, можно и в 300$ уложиться, все зависит от конечного результата, правда не поспоришь? По гаражам (своим) пройтись пособирать материал, по друзьям, товарищам. Один дружок под рихтовал, другой под варил, третий покрасил . . . . т.д.
__________________
A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
21.04.2014, 12:17 | #37 (permalink) |
Участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: С десяток и сейчас есть
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Тоже, как бывший владелец "Амура" скажу
Андрюха Бондык прав! В 1000 у.е. хер выйдет. И не важно под какой мотор восстанавливать, подвесной или стационар. Реально затраты, если все делать самому: 1. Первое и без вариантов - документы 700 у.е. 2. Смыть старую краску и рихтануть - 50 у.е. 3. Покрасить - 100 у.е. 4. Сменить проводку и поставить все необходимые по минимуму приборы и девайсы - 200 у.е. 4. Зашить полы и борта - 100 у.е. 5. Сменить стекло ДАЖЕ НЕ МЕНЯЯ формы - 50 у.е. 6. Сиденья... ну пусть 100 у.е. Хотя тут от вкуса и денег. Может быть и 400:) 7. МОТОР! Если ПЛМ - то 300 у.е. переделка транца + 5000 (минимум) сам ПЛМ. 8. МОТОР! Если стационар, то уж точно не "Москвич" и меньше 500 у.е. не будет. Плюс колонка нужна (то, что там висит - на запчасти еще сгодится, не более) - 800-1000 у.е. И ВМХ+ВВХ тоже не помешает сменить. У нас проблема, но найти за 300-350 у.е. можно. Плюс всякое по конвертации еще на 100-150 у.е. надо будет 100%. 9. Тент ходовой. Ну... 200-500. Кому как получится 10. Лафет по необходимости А так да- смыть+покрасить+сменить стекло+обтянуть салон и подобрать наполнение торпедо - можно в 1000 у.е. вложиться самому |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (21.04.2014)
|
23.04.2014, 17:06 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Ой сомневаюсь я что смыть/покрасить/рихтануть в 150 уев вложиться можно
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (23.04.2014)
|
23.04.2014, 17:28 | #39 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Ну чего.
Смывки на 500-600 гривен, что мало разве? Ну и краски кое какой за 1000-1100 гривен пару литров. Работа, оборудование, свободное время и характер ясно что должны быть свои! А, грунт забыл. Если тоже кое-какой, то тоже в деньги выделенные на краску можно будет влезть. Только краски меньше получится. :) Востаннє редагував Larik: 23.04.2014 о 17:50. |
23.04.2014, 18:10 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
По ватерлинию Ну если полностью все самостоятельно делать то конечно да но так вряд ли получится
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |