![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Харків ХТЗ
Карапь: Гранд с330+М-15м,Казанка 5М+Хонда 25
Дописи: 1.649
Сказал(а) спасибо: 1.254
Поблагодарили 738 раз(а) в 184 сообщениях
|
![]()
Сегодня наткнулся в области на третий Амур. Выгоревшая заводская краска. Двигатель снят но болты так и торчат в кожухе маховика. Контура охлаждения, радиаторы, колонка, винт на месте. Потресканный дерматин и прочее последствия долгого стояния то в эллинге то на улице. Числился в "конторе" как спасательный. Корпус внешне не покоцанный, висит на стапеле. Просят штуку зелени. (стесняясь)
Стоит брать? Был без средств фото. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |