23.04.2014, 21:22 | #41 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Пару литров одной грунтовки надо для наружки плюс литр Вл минимум и краски литра 4 если изнутри в один слой.Плюс растворитель на краску и пульвер.Плюс фильтры для краски и респиратор лента шмента и тд.Надо малость добавить.
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (23.04.2014)
|
23.04.2014, 23:24 | #42 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
это около 10кг того же УР120 /121 а "в деле" с растворителем и того больше. Хватит с головой, еще и на Крым останется Добавлено через 3 минуты
Растворитель гривен 30 за литр 3-4 литра минимум уйдет. (если в один цвет дуть, т.е. мыть пулик 2-3 раза то меньше) Малярный скотч + фолия (тонкая пленка) ну гривен 70-80 Наждачка гривен 30-100 Если делать хорошо, то дешевле 700грн и дороже 1500 не должно получиться
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 23.04.2014 о 23:25. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (24.04.2014)
|
05.05.2014, 21:08 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Андрей, это цена если на катер вообще ничего нету. А так подешевле.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
07.05.2014, 20:36 | #45 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Андрей. Переделка документов катера Со стационаром в мотолодку у нас тоже стоит дорого, просто так переделать транец под подвесной и прийти в Гимс, зарегить сейчас не получится-требуют заключение от фирмы с лицензией или судоремонтного завода (Пермь)-тут ни как в 1000р не уложишся, документы на дефорсацию стационара 3S Тойота на 75 л.с. cтоили 15000 р.
|
08.05.2014, 01:35 | #46 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Всем привет!!
НУЖНА ПОМОЩЬ!!! Чета рыл-рыл...так и не нашел винт себе на катер...надо винт д. 300 на ш.375 , мой по истаскался, хотя в рабочем состоянии, где б найти иль есть у нас умельцы кто сделает новый?? |
08.05.2014, 22:54 | #47 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Новый винт с ПОК Ш-350 мм мне перегибал человек с Питера на Ш-385 мм. Дальше сказал геометрия "уходит". Есть у тебя новый винт ?
Адрес подскажу. |
12.05.2014, 16:25 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Просто все эти операции надо делать в захолустьи, там аппетиты намного скромнее, а лодку можно регить в любой части страны, независимо от места проживания и прописки владельца. Это одно. Второе . Изначально катер регится на тебя с выдачей судового, потом уже переделывается, катаешься по судовому на стационар, штраф составляет всего 500 рублей, и то если попадешься ГИМСу, что тоже редко, потом еще есть варианты - можешь написать на борту - ИСПЫТАНИЕ, и тоже кататься без проблем, многие годами так ходят, а там уж - или ишак вперед сдохнет или его хозяин, это только одному богу известно. |
|||||||||||||||||||||||
13.05.2014, 00:41 | #49 (permalink) |
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
ребят, подскажите.... у меня амур-М валовый мотор 3S-FE ...есть винт диаметром 320 мм. и шагом 418-он "тяжелый" но новый и бронзовый, еще есть винт д. 300 на ш.375 -он легкий и тяговый и алюминевый, но "подъубитый" , хочу найти примерно такой как "легкий"(больше нравится) ... предлагают новый люминевый винт Н330/Ф285 и Н312/Д275, но не могу определится , какой ближе мне по параметрам....помогите ПЛИЗ!!!!
Востаннє редагував maxich999: 13.05.2014 о 00:44. |
13.05.2014, 16:00 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Казань
Карапь: Grizzly 580 Cruiser, Mercury F100
Дописи: 749
Сказал(а) спасибо: 331
Поблагодарили 265 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
Вот приблизительно так это выглядит. |
|||||||||||||||||||||||
15.05.2014, 08:32 | #51 (permalink) |
Участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Россия Пермский край г.Соликамск
Карапь: П-4 Я40э,Амур-Д и 3S-FE
Дописи: 91
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 146 раз(а) в 39 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
А что не понятно? Ф-диаметр: Н-шаг. Оба этих винта тебе не подойдут Ш-312 и Ш-330 твой мотор раскрутит на 6 000 об.мин.или поболе, так мотор и погубиш, проще твой винт Д-320 сделать на Д-300, только подходить к этому надо очень аккуратно, точить по шаблону, делать балансировку. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxich999 (15.05.2014)
|
15.05.2014, 23:35 | #52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Макс
Звідки Ви: Пермь
Карапь: Амур-М стационар 3S-FE
Дописи: 57
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Амур- плюсы /минусы
так то даааа, вариант!!!! а есть кто возмется?? заранее спасибо за совет |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |