![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Если бы я этого с Н23 и тремя в лодке на РОП6 не наблюдал, то о не писал бы. Ну и для особых скептиков. Посмотрите на мои комплекты, то поймёте, что минимально возможная мощность это моё хобби и борьба на результат ето опять же моё развлечение. При этом в результате я лично уверен. Дело кстати не только в весе, а и в малой килеватости самой К5М3. Востаннє редагував Руслан 35: 14.02.2011 о 21:23. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
никто с Вами не спорит и не сомневается в Ваших успехах. Наоборот лично я многому у Вас научился в теме о реданах. Просто люди высказывают своё мнение. Можно если грамотно подойти заставить лодку да и не только лодку работать так как надо или как хочется. Но запас мощности всегда нужен, для увеличения моточасов двигателя и при резком ухудшении погоды. К томуже на волне на казанке надо работать газом иначе можно зарыться носом капитально, а при слабом движке это не очень удобно. Опять же это только моё мнение
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
DneprZDN (28.02.2011)
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
Хотелось написать, но Бекас опередил. Все,что описал о казане так оно и есть на самом деле. И то,что она подныривает под волну на малом ходу- все соответсвует. Мне вот интерессно,пользовался ли Руслан 35 - Каз 5м3 с малым мотором? И то,что маленькие моторы подходят к лодкам типа Крым,Днепр,Южанка-2 но не подходит к Казану.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не смешите, если уж из этого списка выбирать, то именно Днепр не переносит малосильный мотор, а все остальные с 15-кой пойдут быстрее. Просто очень распространено мнение ,что Казаке 5М3 нужно 50-60 лс, а на самом деле без транцевых плит она будет просто шлёпать по поверхности. Небыло у меня Казанки но так как я стою на РОПе, то наблюдаю такую лодку у знакомых.У них было два Н23, потом один Н23 но в лодку садилось минимум 3-4 человека. Про Днепр мне тут все распинались ,что 25 мало, а мне вот достаточно и максималка в 44 км/ч под 25-кой это очень зачотный результат.Просто нужно уметь пользоватся тем ,что имеешь, а не кидатся сразу деньгами меняя мотор. ТС молчит, а ведь не факт, что мотор он менять не хочет, а может силы аккумулирует на покупку правильного мотора но со временем, так,что ему в переходном ползать всё это время? Есть лодка, есть мотор и нагрузка, докупаем винт и на период до покупки мотора по мощнее , ходим на глиссе. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Руслан в том то и дело что у Казана очень переходная килеватость, и примерно до середины корпуса приличная килеватость и фактически глиссер держится на пол корпуса, как только определённа скорость, Казанка сваливается с глисера, в переходной или возмещающий. и пишу тоже только с личных наблюдений. В компании у товарища есть . 5м. то с 30-ым Вихрём при двух чел и поклажей очень тяжело вылазит на глисс. Постоянно ко мне перекидывают груз, а у меня на штатном. Правда один только товарищ о 120 кг
но и он в моей лодке и я и ещё один челПрог вытаскивает нормально. Но я к чему пишу пусть даже 5м3, 15-ки ей оч мало.
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так всё дело в месте расположения основного груза. Здесь речь о румпельном моторе весом в 50 кг плюс два тела. Один сзади другой впереди и всё будет как нужно. Вот это страшно килеватое днище изнутри. Просто не нужно сидеть на передних лавках с маломощным мотором. Вот одного понять я не в силах, я ведь ни где не писал что 15-ки достаточно, я просто доказываю,что с двумя лодка будет глиссировать только с грузовым винтом. Востаннє редагував Руслан 35: 15.02.2011 о 14:52. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
ну во и смотри , к мету стыков днища ещё идёт приличная килеватость. Ну спорить не буду возможно что если так люди расположаться,то возможно и выйдет на глисс.Но токак под Вихрём 30-м 5м идёт, хоть убей что то сомнение гложит. Но всё покажет первый выход на воду. Тут думаеться надо дождаться весны поставить моторчег и пройтись. Практика большое дело
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| помогите с выбором | Василиса | Гидроциклы | 27 | 11.04.2016 11:28 |
| Помогите выбрать лодку. | СергейОз | Катера, лодки | 148 | 25.01.2011 13:11 |
| Помогите выбрать движок для 4,6 м лодочки. | Sakfan | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.01.2011 12:19 |
| Какую выбрать лодку для Киевского региона плавания | Sakfan | Подскажите плиз... | 41 | 27.10.2010 00:35 |
| Помогите определиться | deltafox24 | Катера, лодки | 22 | 12.09.2010 01:32 |