![]() ![]() |
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12. Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ).
Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта. Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ). Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях. |
|
|
|
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |