![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю на этом винте у меня будет самый оптимальный расход
А на этом расход больше. Я правильно понял? Мишаня, а можно как то подробней(( я чет не понял насчет изготовления валов. Добавлено через 31 секунду
Как это определить? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
По винтам: винт с Н/Д=1 - это рабочий стартовый у тебя. винт с Н/Д=1,6 - это скоростной по сравнению с первым вариантом. Чтобы было понятно при номинальных оборотах двигателя (максимальный режим) вариант один может иметь перекрут,недокрут или норму. Вариант два может иметь теже параметры или недокрут,но на крейсерском (экономичном режиме) он будет иметь преимущество перед первым вариантом. Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить номинальные обороты (двигателя) +-50 об/мин, в противном случае он будет или "легким" или "тяжелым". По валам: вал с двух концов имеет как прпвило конус,шпоночную канавку и резьбу,для изготовления вала необходимо иметь конуса (папу и маму).Это необходимо для проточки ступицы винта и фланца,который соединяется с редуктором. Замена вала на плаву подразумевает,что ты можешь вытянуть вал не утопив катер,более подробно нужно рассказать или по телефону или при встрече. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (10.01.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
Материал особой роли не играет,особенно для наших судов. Я просто придерживаюсь принципа.что дюралевый винт сломался и все,а вот латунный или нержавейка могут сломать редуктор и не только,лично у меня при ударе о топляк был сломан петух(стоял латунный винт) удар был такой силы,что дизель Д65 крутил на тот момент 1850 об\мин,заглох и выбило реверс,на буксире Казанка-5 и трое малолетних детей,такое впечатление,что катер взяли за нос и ударили об бетон, и мне дико повезло,что это произошло после подъема. когда я снимал винт. Устранение было не очень удобным, но я справился(пришлось делать кондуктор на петух он у меня титановый и вставлять клинья прошлифовав пластину из стали 8мм практически в ноль) вот так после этого на протяжении всех дольнейших навигаций я больше латунные винты не делаю принципиально. Востаннє редагував Шамич: 20.01.2013 о 23:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами привет! Возьми отлей алюминиевые винты, а с нержавейки сделай из него модель для отливки так как это заводское исполнение и при литье у тебя будет меньше работы при обработке отлитых винтов.Когда подберешь нужные параметры то или оставишь этот винт в качестве модели для отливки или продашь стрелочникам. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (21.01.2013)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Ребята, а кто скажет подойдет ли Алюминиевый литейный сплав АК 7 для литья винтов.
п.с. Лить то можно но как сам материал для винта подойдет?? Химический состав в % материала АК7 Fe Si Mn Ni Al Cu Mg Zn Примесей до 1.3 6 - 8 до 0.6 до 0.3 87.4 - 93.8 до 1.5 0.2 - 0.5 до 0.5 всего 4.1 Примечание: Al - основа; процентное содержание Al дано приблизительно Механические свойства: sв - Предел кратковременной прочности , [МПа] sT - Предел пропорциональности (предел текучести для остаточной деформации), [МПа] d5 - Относительное удлинение при разрыве , [ % ] y - Относительное сужение , [ % ] KCU - Ударная вязкость , [ кДж / м2] HB - Твердость по Бринеллю , [МПа] Физические свойства : T - Температура, при которой получены данные свойства , [Град] E - Модуль упругости первого рода , [МПа] a - Коэффициент температурного (линейного) расширения (диапазон 20° - T ) , [1/Град] l - Коэффициент теплопроводности (теплоемкость материала) , [Вт/(м·град)] r - Плотность материала , [кг/м3] C - Удельная теплоемкость материала (диапазон 20° - T ), [Дж/(кг·град)] R - Удельное электросопротивление, [Ом·м] Магнитные свойства : Hc - Коэрцитивная сила (не более), [ А/м ] Umax - Магнитная проницаемость (не более), [ МГн/м ] P1.0/50 - Удельные потери (не более) при магнитной индукции 1.0 Тл и частоте 50 Гц, [ Вт/кг ] B100 - Магнитная индукция Tл (не менее) в магнитных полях при напряженности магнитного поля 100, [ А/м ] Свариваемость : без ограничений - сварка производится без подогрева и без последующей термообработки ограниченно свариваемая - сварка возможна при подогреве до 100-120 град. и последующей термообработке трудносвариваемая - для получения качественных сварных соединений требуются дополнительные операции: подогрев до 200-300 град. при сварке, термообработка после сварки Востаннє редагував Рамзес: 27.01.2013 о 00:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.007
Сказал(а) спасибо: 7.967
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Рами!
Данный сплав, для литья винтов можно использовать. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (31.01.2013)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Flint XXL Yamaha F80
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Редуктор есть конечно... передаточное число смогу узнать завтра.. Мощность двигателя 26 кобыл Как вы думаете, четырехлопостный винт как себя может проявить???
__________________
...что его пробывать, сало как сало! Востаннє редагував Владимир_78: 08.04.2013 о 21:56. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
меньше вибрации....точнее,она будет на четверть быстрее,т.е.менее ощущаться.А двигатель дизель?
Добавлено через 1 минуту на мой москвичовский движок смотрят,потом на винт и говорят с пафосом Наполеона:"Нет,не потянет". Но никто не знает,что редуктор с соотношением 3:1
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Flint XXL Yamaha F80
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Очень зря вы так думаете....
__________________
...что его пробывать, сало как сало! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
поддерживаю.Люди вешают подвесник на 9л.с.и чухают против течения 10-14 км/час.Так то подвесной.Литровая мощность мала,редуктор не посчитан на большой катер... а тут стационар,26сил
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
А мне кажется даже в самый раз ![]() ![]() Само понятие "26л.с." имеет под собой довольно интересный агрегат, могу даже предположить что он не имеет реверса, т.е. редуктора, ![]() ![]() ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Антон. Я согласен, но не видал я подвесник 9л.с который 2500кг и больше, потянет 10-14 км/ч.
Востаннє редагував Fixxers: 08.04.2013 о 23:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Flint XXL Yamaha F80
Дописи: 16
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Если речь о моем параходе, то хочу отметить, что это спасательный бот, который висИт на судне, и вЕсить он может в полном фарше до полутра тонн. Конкретно мой бот весит я думаю около тонны
__________________
...что его пробывать, сало как сало! Востаннє редагував Владимир_78: 08.04.2013 о 23:07. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
не пойму,о чем это?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
ну и что?Мой катер весит больше 1,5 тонны.Есть один мужичок,Виктор,на нашем 6-м ропе,у него сузуки 9лс,вес катера около 2 тонн.Ход на Десну против течения 11км/час ![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.690
Сказал(а) спасибо: 9.562
Поблагодарили 7.181 раз(а) в 3.169 сообщениях
|
![]()
В таком тонаже думается больших мощностей не надо.Немаловажно как по мне ещё и обводы корпуса судна.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|