![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, "ВЫДЫБАЙ"
Карапь: водоизмещающий катер
Дописи: 2.981
Сказал(а) спасибо: 2.519
Поблагодарили 920 раз(а) в 262 сообщениях
|
![]()
Рами привет. У меня стоит вот такая защитная лыжа. На меляках помогает. По поводу намотки г-вна на винт не очень. Часто срезал под водой куски сетки браконьерской, один раз даже стальку на вал намотал.
Востаннє редагував SERG_1965: 05.01.2013 о 11:21. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Лыжа такая у меня тоже есть.
И один раз намотал на вал швартовочный шкот ![]() Вот и хочется чет придумать, ведь штука полезная. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Рами!
По поводу разных приспособлений скажу следующее:любое усложнение конструкции ведет к дополнительным сложностям при эксплуатации самих этих приспособлений. Есть простой способ при намотке водорослей дать обратный ход и так пару раз. У меня на катере стоит предохранительная скоба параллельно гребному валу.соединенная с плавником петуха на всю длину, плюс расскосы на петухе для жесткости всей конструкции.Эта скоба меня пару раз очень сильно спасала при ударах о топляки. Из опыта съема с винта всякого хлама рекомендую в инструменте иметь ножовку по металлу и шлицовку. Для уменьшения намотки хлама настоятельно рекомендую зазор между ступицей винта и подшипником делать небольшим 15-40 мм это уменьшит намотку на вал и в тоже время дает возможность установить пластину съемника при смене винта. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (05.01.2013)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Миша привет.
Вот только что Тарас приезжал в гости, иы померяли винт. У нас получилось Неизвестный Д-360 Н-360. Н/Д- 1 Стреловский Д 334 Н 540 Н/Д-1.6 Что скажешь. Востаннє редагував Рамзес: 06.01.2013 о 16:33. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
Привет Рами!
Винт с параметрами Н/Д=1 будет рабочим винтом,второй вариант может быть более скоростным.В начале лета промеряй оба варианта и замеряй обороты двигателя,тогда на основании полученных данных можно будет более точно подкоректировать параметры винта (шаг и диаметр). Хорошо бы найти винт с параметрами:Д-380, шаг-380,400,420,450. Могу дать простой совет,посмотри у себя на РОПе похожие катера и попробуй поговорить с владельцами по поводу винтов. В этом сезоне тебе придется подобрать винт,а потом уже заняться литьем нужных винтов,изготовив необходимую оснастку(конусную пару) для проточки ступицы под свой вал,а так же она пойдет под изготовление запасных валов. Так же рекомендую иметь 1-2 запасных гребных вала и если позволяет техническая возможность,то их замена на плаву, у меня есть такая возможность и я ей пару раз пользовался,последний раз в 2009 году в устье Десны менял вал на плаву при возвращении из отпуска. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (09.01.2013)
|
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|