Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.01.2013, 17:04   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: Винт на длинномер

Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Винт с параметрами Н/Д=1 будет рабочим винтом

Я так понимаю на этом винте у меня будет самый оптимальный расход
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
второй вариант может быть более скоростным

А на этом расход больше.

Я правильно понял?
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
В этом сезоне тебе придется подобрать винт,а потом уже заняться литьем нужных винтов,изготовив необходимую оснастку(конусную пару) для проточки ступицы под свой вал,а так же она пойдет под изготовление запасных валов.

Мишаня, а можно как то подробней(( я чет не понял насчет изготовления валов.

Добавлено через 31 секунду
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
если позволяет техническая возможность,то их замена на плаву

Как это определить?
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.01.2013, 13:56   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Винт на длинномер

Рами!
По винтам:
винт с Н/Д=1 - это рабочий стартовый у тебя.
винт с Н/Д=1,6 - это скоростной по сравнению с первым вариантом.
Чтобы было понятно при номинальных оборотах двигателя (максимальный режим) вариант один может иметь перекрут,недокрут или норму.
Вариант два может иметь теже параметры или недокрут,но на крейсерском (экономичном режиме) он будет иметь преимущество перед первым вариантом.
Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить номинальные обороты (двигателя) +-50 об/мин, в противном случае он будет или "легким" или "тяжелым".
По валам: вал с двух концов имеет как прпвило конус,шпоночную канавку и резьбу,для изготовления вала необходимо иметь конуса (папу и маму).Это необходимо для проточки ступицы винта и фланца,который соединяется с редуктором.
Замена вала на плаву подразумевает,что ты можешь вытянуть вал не утопив катер,более подробно нужно рассказать или по телефону или при встрече.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (10.01.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
винт , длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:21.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0