![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Я так понимаю на этом винте у меня будет самый оптимальный расход
А на этом расход больше. Я правильно понял? Мишаня, а можно как то подробней(( я чет не понял насчет изготовления валов. Добавлено через 31 секунду
Как это определить? |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
|
![]()
Рами!
По винтам: винт с Н/Д=1 - это рабочий стартовый у тебя. винт с Н/Д=1,6 - это скоростной по сравнению с первым вариантом. Чтобы было понятно при номинальных оборотах двигателя (максимальный режим) вариант один может иметь перекрут,недокрут или норму. Вариант два может иметь теже параметры или недокрут,но на крейсерском (экономичном режиме) он будет иметь преимущество перед первым вариантом. Правильно подобранный винт для длинномера должен крутить номинальные обороты (двигателя) +-50 об/мин, в противном случае он будет или "легким" или "тяжелым". По валам: вал с двух концов имеет как прпвило конус,шпоночную канавку и резьбу,для изготовления вала необходимо иметь конуса (папу и маму).Это необходимо для проточки ступицы винта и фланца,который соединяется с редуктором. Замена вала на плаву подразумевает,что ты можешь вытянуть вал не утопив катер,более подробно нужно рассказать или по телефону или при встрече. ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (10.01.2013)
|
![]() ![]() |
Мітки |
винт , длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|