![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубничка
Псевдо: Инга
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер+Д37М, П2+МС40
Дописи: 1.503
Сказал(а) спасибо: 1.029
Поблагодарили 416 раз(а) в 281 сообщениях
|
95% выходов? ![]() Да, можно извернуться, да, можно придумать 2-3-4 варианта, но они будут разовыми, и в сумме составят не более 5%, ну, пускай 15% выходов... На нашем однокоютном катере мы вполне неплохо отдыхали в 5 человек самой разной комплекции + 2 младенца, лазящих по головам... но если мне кто-то предложит так отдыхать 95% выходов (да, даже 50% ), я возьмусь за багор и начну спускать пассажиров на берег в палатки. ![]()
Между прочим, отличный вариант с палаткой — при необходимости поставил, убрал или вынес на берег и, главное, — не надо уродовать катер. Саша, очень вам рекомендую обратить внимание именно на такой вариант, вместо 2-х стационарных "спален".
__________________
Слезами делу не поможешь. Тут бухать надо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Шамич (16.01.2015)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Если в катере два человека, то 100% Если четыре-пять то 95%выходов ![]() ![]() На вкус и цвет... Мне больше такая концепция отдыха нравится .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубничка
Псевдо: Инга
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер+Д37М, П2+МС40
Дописи: 1.503
Сказал(а) спасибо: 1.029
Поблагодарили 416 раз(а) в 281 сообщениях
|
Вот это вижу:
Вот это вижу:
А вот двух спален не вижу... Думаю, Андрей, когда на корме у вас вместо палатки появится вторая стационарная каюта, для меня это станет аргументом. А так...
__________________
Слезами делу не поможешь. Тут бухать надо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Инга, я ничего из написаного тобой не понял Никогда не стремился к двум спальням на катере, но палатку ставить на площадке в планы входило. Если бы стояла задача двух кают, были бы две каюты
__________________
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубничка
Псевдо: Инга
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер+Д37М, П2+МС40
Дописи: 1.503
Сказал(а) спасибо: 1.029
Поблагодарили 416 раз(а) в 281 сообщениях
|
Это давно заметно ![]() Тогда о чем спорим-то?
__________________
Слезами делу не поможешь. Тут бухать надо. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
А не получится, что в самой передней части ширина каюты на уровне пайол окажется 40см? Я вот вспоминаю... у Поповича "пол" ниже ватерлинии сантиметров на 5-7... Выше делать нет смысла... парус и так огого... а в Вашем случае с подвесником будет еще сложнее управлять...
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! Востаннє редагував Deniz76: 16.01.2015 о 15:10. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
@lexandr (16.01.2015),
Antonioni2007 (07.08.2015),
dimon (16.01.2015),
popovitch (16.01.2015),
Петров Саша (19.01.2015)
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Саша! В этой сылке есть мой корабль с видео даже и есть элементы внутреннего интерьера.Я стал сторонником полностью закрытого катера по причине проникновения в зимний период крысы,которая прожила всю зиму и нагадила и засрала весь катер,мои товарищи тоже сделали закрытые варианты.В Вашем случае,если будут отверстия,то мыши или крысы могут проникнуть и наделать много бед имейте это ввиду.У меня три каюты-идем от носа: спальня чистовой размер 2х2м,постель всегда растелена и накрыта покрывалом,затем ходовая,она же и кают-компания за столом садится 6 человек,принцип стола использован от плацкартных вагонов-опустил-не нужно поднял,там же стоит буржуйка,на которой можно готовить,за ней камбуз-в этих двух каютах я стою в полный рост,высота примерно от пола 175см.По поводу гальюна вопрос решается просто:лопата-вырыл ямку и закопал-вариант кошки,мы когда стоим лагерем никогда не строим туалет,ушел с лопатой и все, вода рядом. Андрей был у меня на катере,я ему показал внутренний интерьер. У меня стоит дизель Д65Н с пускачем вес-500кг в корме-маш.отделение. Я разговаривал с капитанами более крупных судов и они отказались от гальнов.Рекомендую иметь обыкновенный детский горшок их у меня на катере аж два,один даю в палатку а второй в катере на период отпуска. Да и для мужика удобно,после теплой постели. ![]() ![]() У моего товарища катер с полукруглыми обводами типа Ваших,но у него корпус был очень валкий,сейчас у него стоит такой же дизель плюс були,архитектурно как Ваш сегодняшний.Просто высота-это как писали ребята выше парусность и остойчиввость.Я на своем катере попадал в шторм на Каневкском при высоте волны порядка 1,5м и скажу это зрелище не для слабонервных,имейте это ввиду.Удачи в постройке. Могу организовать экскурсию для просмотра различных вариантов,так как срезав каюту не всегда можно прийти к первоначальному варианту. Будут вопросы-пожалуйста.У Андрея сделано очень хорошо. ![]() http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%B4%D...%BE%D0%B2.html |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Петров Саша (19.01.2015)
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: STEPCHIK
Звідки Ви: РОП-3
Карапь: Еххх.... Мечты...
Дописи: 31
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: andr1170
Звідки Ви: киев роп6
Карапь: длинномер, язь
Дописи: 261
Сказал(а) спасибо: 162
Поблагодарили 91 раз(а) в 37 сообщениях
|
всем привет. весной аналогично планирую отрезать каюту (проеэкт- 50-е), спальная каюта от передних стекол (они так фундаментальны, даже трогать не буду) 2,5м, пост управления трогать не буду (он на задней стенке старой каюты. ), денег много потянет если вперед перенести. как раз будет место под шкаф. остальное - дуги (квадратная труба) во весь рост. тент - из ткани как на фурах. реально, эта проходная каюта ДОСТАЛА, туда - сюда. вторая каюта - реально лишняя, хотя это дело вкуса. выходить на берег однозначно неудобно. на селедке управление сзади - реально удобнее. Андрей Попович поддержит. я пробовал так и так. раньше геркулес стоял. с каютами выбор - низкие и неудобные, или высокие, удобные, во весь рост + парусность. удачи в перестройке.
![]() Добавлено через 3 минуты это точно, что на вкус и цвет. кому и одной каюты за глаза, другому больше надо. а вот с крысами давно не сталкивался |
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев (Оболонь, РОП-6)
Карапь: Южанка-2, М40
Дописи: 13.324
Сказал(а) спасибо: 8.468
Поблагодарили 19.188 раз(а) в 3.112 сообщениях
|
Не поленились и сходили посмотреть. Если принять за уровень пайол ватерлинию (а как я уже говорил - у Поповича - ниже на 7 см например), то на расстоянии 1 (!) метр от носа - ширина каюты в "изголовье" - 55-60 см... эт по врешнему... а изнутри, да еще и с отделкой... в общем то - дело Ваше... ))))
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
popovitch (18.01.2015),
Петров Саша (19.01.2015)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Может я конечно ошибаюсь но судя по фото носовой части очень похож на корпус который когдатто был у меня (когда-то даже искал такой корпус, что-бы сделать катамаран). Этот корпус очень валкий на воде, предже чем строить походите немного на нем по днепру(как уже советовали) посмотрите, покачайте корпус, покачайтесь на волнах а уже потом будете строить.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Larik (18.01.2015)
|
|
|
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Паша....этот корпус не валкий. Даю гарантию ![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Петров Саша (19.01.2015)
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
Перечитал все написанное выше...можно сделать вывод -походить сезон на недострое ,потом спилить всю надстройку,что бы убрать парусность,заложить лодку палатками ,чтобы на катере только дойти до места отдыха и уже там разбить лагерь
этот вывод мне не подходит !по поводу палаточного лагеря- на кой мне лодка если я буду жить в палатке? не проще завести на берег весь скарб машиной?две каюты -без вариантов! по поводу парусности -её не добавится,носовая каюта потеряет в "росте" боковина кают компании на рейде будет открыта, легкая крыша из каркаса труб и ткани ПВХ не даст никакой опрокидывающей силы.на сейчас -надстройка кают высотой внутри 1,6 м, длинной 5 м.на фото где он с белой крышей длинна надстройки 6,0 м .до меня как то на нем же ходили,ну значит и у меня получится! на моря и в шторм ходить не планирую ,мой маршрут РОП 6- Хотяновка,Новоселки.
пока я отсутствовал -они по моей лодочке лазають ладно,шучу там не изголовье будет, а ноги..кстати на большинстве малоразмерных каютниках так и есть.
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Как не крутил, две отдельные спальни не получиться, компановка моего ( бывшего катера) была самая идеальная ( как для меня).
Вариант Поповича это самый идеальный вариант для отдыха и по бюджету не дорого но работы не мало. Мой совет, если решил делать то делай практически сразу, а мелочи доделаешь по ходу. ПРОВОДКА должна быть продуманная, с этого надо начинать ( схема на бумажке) как для меня это самое геморное дело)))))) п.с.Длинна катера 8.5м ХОЧУ БОЛЬШЕ мин 12 метров и ширина от2.5м и стационар дизельный. Меньше не возьму))) Востаннє редагував Рамзес: 30.01.2015 о 00:39. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Петров Саша (30.01.2015)
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.417
Сказал(а) спасибо: 347
Поблагодарили 1.264 раз(а) в 483 сообщениях
|
расстояние от дверей "передней" каюты до транца -6 метров 2-я каюта не влезет?
так делать и хочу ,всё вырисовываться будет по месту,так ремонт в хате делал ,330метров только 27 профиля на потолке в 35 м2,а думал только кафель переложить,да обои переклеить
тоже такой хотелось бы ,но денех таких не маю ждать пока появятся можно долго...
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Покраска длинномера. | popovitch | Длинномер | 105 | 20.08.2016 09:15 |
| Подъем длинномера со дна | @lexandr | Длинномер | 22 | 27.11.2015 18:53 |
| Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 |
| Продам бак от длинномера | popovitch | Архив | 5 | 11.03.2012 18:01 |
| Редуктор для длинномера | popovitch | Архив | 0 | 28.11.2010 00:16 |