Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.03.2010, 10:40   #1 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Стенки каюты наклонены внутрь на 5 град. - иначе смотрелось бы очень громоздко. Это видно по сопряжению стенок и заднего крыла. Простой "ящик" вылепить не получается - постройка и выкройка листов будет нелегкой, это заметно уже на этапе чернового построения модели.
Кстати, поздравляю автора темы с днем рождения - я не ошибся? ;)

Востаннє редагував DIG: 05.03.2010 о 10:44.
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 14:15   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Приветствую коллеги!

Позволю себе предложить рацуху по теме

Имхо если сделать переднюю стенку каюты не так сильно заваленной назад то будут следующие преимущенства

а. дверь состоит из двух частей одна откидывается на крышу (и благодаря обклейке изнутри ковриком туриста служит приятным местом для сидения) вторая часть падает на носовую палубу, служит тоже для сидения одного чела, которому очень удобно сидеть, курить, бухать с обитателями каюты.
Часть двери падающая на палубу за счет вертикального положения в закрытом виде не будет забрасывать пол-каюты песком от ног, который на ней будет всегда после загрузки комманды в судно.
б. за счет крутизны передней стенки появляется место для еще одного чела (по каждому борту) сидящего вплотную к ней в каюте иначе - голову некуда деть.
в. независимо от того открыта дверь или закрыта на скосе каюты очень удобно сидеть
г. поскольку народ ВСЕГДА будет лезть на крышу каюты на тему позагорать - крутая стенка формирует удобную ступеньку (меньше опасности поскользнуться и упасть) а так же укорачивает длину шага при спуске с крыши вниз... а длинный шаг, почти прыжок это обязательный прогиб палубы в месте приземления или крыши (часть 2 на рисунке)

Если в части 2 из соображений эстетики оставить текущий наклон передней стенки - согласно п. Г (выше) будет не лишним укрепить дополнительной несущей трубой крышу в месте отмеченном коричневым цветом
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Popovich_side.jpg
Переглядів: 537
Розмір:  20,1 КБ
ID:	711  
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.03.2010, 18:06   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Novell
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Sven прав чуть по резче можно былоб здать, но тогда надо все наклоны включая крыло поднимать, если несложно DIGу накидать то былоб интересно для сравнения....
как варинат можн еще поделать небольшии козерьки над наклонными поверхностями с оконтовочной трубой, убить 2х зайцев и для ступания удобно и стекло защитит ,ато малали кто-то подскользнеться ил оступиться при хотьбе по крыше и тп.

кстатье что касаеться хотьбы и загарания на крыше, этот материао которым ты будеш обшивать выдержит народ на крыше... бо как показала практика все дети любят ити на крыше :)) это взрослые любят каюты с бутылочкой водочки :)))
Novell зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.03.2010, 01:36   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Действительно, довольно сложная конструкция получается.
Мне по душе прямые углы надстройки, без скосов на углах и пяти градусов...
Прикинул объем работ и обитаемость помещений, - буду строить скорее под прямыми углами без скосов.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2010, 20:06   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Сегодня с женой праздновали 8-е марта. Поснимали-посрезали внутреннюю обшивку, удалил рундуки, шкафы и лавку в каюте, одну пока оставил ато и побухать в катере негде будет. Блин, оказывается у меня ОГРОМНЫЙ карапь!! Даже эхо появилось.
Готовность к ампутации будки - один рабочий день.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото098.jpg
Переглядів: 687
Розмір:  243,6 КБ
ID:	741  
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2010, 21:01   #6 (permalink)
DIG
Активный участник
 
Аватар для DIG
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

Удачи! Только осторожно - ампутировать будку быстро, выстроить - уже медленнее. По моим прогнозам, при работе по выходным намеченный объем по переустройству будки вместе с отделкой может затянуться года на 1,5-2.

Хоть это и усложнит конструкцию, очень советовал бы срезать угол сопряжения стены и крыши под 45гр. На обитаемости высота под стеночкой не скажется - а снаружи будет смотреться не так громоздко, без "сарайного" эффекта.

Так пока и не прорисовал вариант под 90град. Попробую еще простроить для сравнения...
DIG зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.03.2010, 21:38   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Переделка надстройки.

По срокам 1.5 года,.. У меня по выходным, приблизительно 6-7 месяцев, получилось сварить стены, крышу и перекрытие на плавдаче, размер точный не помню(два года прошло) но вроде 9на12. Самое интересное даже приблизительных "прорисовок" не было, чертили прямо на полу, по ходу работы. Ничего стоит себе, две зимы пережила (там еще интересная особенность была - плавучесть из ПВХ труб поделенных переборками) . Ну срок эт ладно, дело такэ.
Та я, уже покалякал, конечно коряво, не сильно дружу с рисованием мышами. А что за програмулина у тебя на рисовалке?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  сельдь3.jpg
Переглядів: 532
Розмір:  32,9 КБ
ID:	742  
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 Торпеда Электрика 8 02.09.2014 19:45
Бортовой номер Neptun3 Подскажите плиз... 3 28.12.2013 23:32
Переделка "селедки" peps Длинномер 29 08.03.2011 21:48
Бортовой номер vladk Подскажите плиз... 5 19.04.2010 19:01
Журнал Світ Рибалки dimon Рыбацкие снасти и аксессуары 5 05.03.2010 19:46


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:22.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0