![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
По срокам 1.5 года,..
![]() ![]() Та я, уже покалякал, конечно коряво, не сильно дружу с рисованием мышами. А что за програмулина у тебя на рисовалке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Ну, тогда возможно... Я исходил из своего аматорского опыта. Когда срезал болгаркой крышу - чтобы поднять ее на 10см - не предполагал, что работы затянутся на весь сезон. Но у меня нет разряда ;).
Я тоже уже покалякал. Показал рядом "квадратный" и "срезанный" варианты. Старый мне кажется изящнее. Вариант Андрея(Sven) еще не прорисовал. По фоткам рисую фотошопом, модели собираю в 3DS max, визуализирую в Артлантисе - он у меня дома демовский, поэтому ставит свое клеймо. Приблизительные размеры брал из твоих постов. Востаннє редагував DIG: 09.03.2010 о 23:43. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
предлагнаю пройтись по конструктиву, посути вся ета конструкция у тебя будет держаться на 3х арках... иначе стекла надо переделывать... хватит для прочности трубы 30х30 ??? думаю мало надо делать из 40х40х3 или 50х50х4 остальные перемычки можно и из 30х30х2.....
через всю длину надо пускать еще одну трубу, ее крпить шпангоутам а уже к ней арки и тп.... лично я вижу здесь несколько вариантов 1. арки делаються отдельно, может даже сейчас в гараже... также наризаються все заготовки по длине и тп и тд. и по месту все это дело потом просто собераеться как конструктор, 2. крыша соберается рядом с лодкой и потом ставиться прямо на уже закрепленные стойки но в обеих случиях нужно все хорошо промерять и начертить.... ИМХО ИМХО ИМХО яб делал все под УГЛОМ иначе просто испортиш корпус... ЗЫ: ну и проблема бития головой частично нерешина ибо выход на нос с полу пригнутого положения :( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
DIG, спасибо огромное! При наличии таких ракурсов отпадают некоторые спорные моменты, которые думал решать по ходу работы.
По распределению площади под обитаемые помещения: 1.носовая каюта - условно проходная на сквозь, носовой люк обязан служить вентиляцией и местом аварийной эвакуации(конечно аварийно эвакуироваться не собираюсь, но безопасность...). Вход в каюту через хоз.бок. Каюта личная, такую захотелось после прогрессовских телодвижений для устройства ночлега, мы с супругой не приемлем ночевок в палатке, у нас её никогда не было ![]() 2. хоз. блок - проходной на сквозь, поделен на две части, одна треть продольной площади - помещение для установки биотуалета(потому у меня и возникают сомнения в скосах), вход не знаю. Две трети продольной площади - коридор с рабочей поверхностью кухни. 3. каюткомпания - проход сквозной, одна продольная лавка стационарная с большим рундуком, вторая складная, возможно небольшой стационарный стол с возможностью удлинения, бока под тентом, крыша жесткая. 4. пост управления - 1.5местная сидушка, консоль с рулевым будет занимать немного места каюткомпании, жесткое "крыло" будет исполнять роль крыши а передняя с боковыми частями с остеклением, задняя и боковые части под тентом. 5. открытая площадка, вход в помещения с кормы и с носа, перила будут начинаться на ширине "тропинки" с носа. По окнам, они возможно будут клееные, а в помещениях гораздо меньшего размера. По быстрому накидал каркас, но с ним буду уже по месту разбираться. В гараже очень сложно будет определить горизонтальные и вертикальные места стыковок с корпусом т.е. корпус имеет разные размеры по ширине и высоте базы для надстройки. А было бы не плохо, надо подумать. Востаннє редагував popovitch: 09.03.2010 о 20:55. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
И еще - вертикальные стойки желательно совмещать со шпангоутами, надо обмерять корпус по шпангоутам(ширина шпангоута - расстояние до следующего) - и в плане прикинуть компоновку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Совмещать с шпангоутами буду обязательно, еще подумал что действительно можно изготовить дистанционно поперечины(арки), тем более на работе толковый полуавтомат и ровный пол, можно сделать небольшой запас по высоте, а по месту порезать.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 19:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 28.12.2013 23:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 21:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 19:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 19:46 |