![]() ![]() |
|
|||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Тезка, как всегда в тему, и по сути. Почитал, "вкурил" некоторые моменты, боролся как то с пыжиком 405-ым с ГАЗиковским коммутатором, а он горел постоянно.......
![]() ![]()
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.882
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Ищи что то уже переделанное под воду.....не связывайся с конвертацией.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Хорошо, какой? И почему нельзя связываться с конвертацией? По моему ничего сложного.
характеристики ваз 2108 Количество цилиндров: 4 Рабочий объем цилиндров, л: 1,5 Степень сжатия: 9,9 Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.) диаметр цилиндра, мм: 82 Ход поршня, мм: 71 Число клапанов: 8 Минимальная частота вращения коленчатого вала , об/мин: 750-800 Максимальный крутящий момент при 3500 об/мин., Н*м: 106,4 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Октановое число бензина: 92-95 Система подачи топлива: карбюратор Система зажигания: Бесконтактная Свечи зажигания: А17ДВРМ, FE65CPR Вес, кг: 127.3 |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
А теперь твой
Объем двигателя 2445 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 92 мм Диаметр цилиндра 92 Cтепень сжатия 6.6 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Мощность 70/4000 л.с Крутящий момент 170/2200 н*м Топливо АИ-80
__________________
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.431
Сказал(а) спасибо: 3.126
Поблагодарили 17.604 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
Если не веришь "по хорошему" то начни с другого. Найди кто тебе будет делать "конвертацию" и у него и спроси!!!
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Я верю, но просто хочу знать почему)))
п.с. Андрюха, можно по проще объяснить)) |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Честно говоря про движок ВАЗовский Рами я нажжужал
Просто сегодня по сему трещал с нашим мотористом.Потому что он у себя делал данный мотор.Меня просто поразили рамерности.Он чуть больше Л-12.высота с поддоном до крышки клананной гдето 61-65см.Про длину не скажу но пипец моторчик маленький. Плюс моторчик экономичны при тех же 70-ти лошадках.ресурс примерно одинаков.Ну и просто не вижу проблемы по установке. |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Да Вовчик ты не виноват))
Я давно говорил что в планах есть замена движка, но я притих от того что мой в принципе работает нормально. Но идея меня не покидает. Дизель особо не хочу ставить. Бензиновый хочу. Ну и в разумных пределах. А почему конвертировать тяжело? Я думаю те же самые подключения, от помпы к входу на блоке, от выхода к контрольке. По маслу хз, |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Мощность4000об/мин 70 л.с
Крутящий момент 2200 об/мин., Н*м: 170 против Мощность 5600 об/мин,: 69 л.с. Крутящий момент 3500 об/мин., Н*м: 106,4 Даже если всунешь в катер, получишь прожорливый блендер-жужжалку , я наоборот старался бы повышать момент и понижать обороты
__________________
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (27.09.2012)
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Хорошо, порекомендуй.
А мой можно тебе всунуть в катер)) |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Из современных моторов, это не турбированные дизеля типа пежовской классики 1.9 .
Мощность, л.с./об мин 69/4600 Крутящий момент, Нм/об мин 120/2000 Но все равно слабоват, по моменту, в сравнении с твоим.
__________________
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
То есть альтернативы моему нет?
Хорошо, а что скажешь по дизелям ( легким по весу)? |
|
|
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Вот про охлаждение думаю желательно двух контурное.Для поддержания рабочей температуры .ВАЗ это любит.
|
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Слушай Рами а нахрена тебе менять двиг? Каких результатов ты хочешь добиться?
|
|
|
|
|
|
#17 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
У тебя расход порядка десятки. Ну до 15-ти. Максимум путем изрядных вложений сократишь расход но на сколько? Надежность - так двиг вроде нормальный и эти моторы довольно выносливые. Громкость работы - сложно сказать но любой мот будет слышно, ты просто не сделаешь с ним ничего чтобы он работал тихонько. Звук будет все равно. Просто подумай может можно отсек обесшумить?
|
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Это без проблем. Незнаю, у меня возможно паника, мне нужен спец который все проверит и скажет что то. Надо переделать/доделать охлаждение, поставить нормальный карб. Я не хочу наступать на прошлые грабли, хочу сначала сделать двиг и все узлы, а потом уже к интерьеру. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
И так, сегодня свершилось чудо и экстрим перевозка тележки с РОП1 на РОП6)))))%)%)%)
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Время перевозки старт 11:30 финиш 12:30. Подъем на сушу будет завтра. http://www.youtube.com/watch?v=eFc-v9bzPFo&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=HYfSuMfapXU&feature=plcp Ну и финиш- пару фоток. Маршрут- м.Патона- Набережная- Почтовая пл- Гаванский мост- Героев Сталинграда-Приречная. п.с. Побывали и в пробке и мимо ГАИ проезжали не раз, у Гайцов кепки поднимались от удивления)) и с улыбками провожали взглядом, а один аж замер.)) Проехали 4 поста, а на пятом на Оболони тормознули, спрашивают ЧТО это)))) Я отвечаю, это тележка))) Он- А документы есть?? Я- Посмеялся, говорю- какие ДОКУМЕНТЫ, товарищ прапорщик, ВЫ посмотрите на эту телегу, КТО ее зарегистрирует)))) Он- А как это без доков?? Не положено!! Это же прицеп, лафет для лодки. Я- Это не лафет, это КОРАБЕЛЬНАЯ ТЕЛЕГА)))))))) ОН- Нет это прицеп, колеса есть, есть, едет, едет. Я- Ну тогда я ее сейчас отстегну и забирайте. Он- Давай, только оттащи ее подальше. Я- Неее, я ее отстегну прямо тут, а Вы делайте что хотите)) она штрафа в 300грн не стоит и даже 100грн)) Мне осталось пару км проехать или я ее отстегиваю. Он- ( почухал репу) Говорит- Ну тебя нафиг, езжай)) . Весь разговор шел в юмористичном тоне, без наездов, посмеялись и разошлись. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.704
Сказал(а) спасибо: 9.570
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Поздравляю с благополучным прибытием.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (28.09.2012)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Buster Lx. Кто что скажет? | matrix | Buster | 528 | 22.09.2014 11:11 |
| Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |