![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Амур-М 
				
				
					Дописи: 867
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 361 
	
		
			
				Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Нет фото нету, т.к. стоял он на Узаме а не на ГАЗ-53, любой карб того же объема двигателя с америкоса но с пар.откр.2камер должен подойти, ну вот инфа может тут есть Клуб любителей ГАЗ 66 -- GAZ66.RU • Просмотр темы - Бензиновый Урал Карбюраторы на автомобили ГАЗ в автокроссе - Страница 3 - ГАЗ Клуб - AllGAZ.ru  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Сам по себе К126Б - замечательный карб для лодки.... все более сложные варианты выигрывают у него на переходных режимах - характерных для эксплуатации автомобиля и абсолютно не нужных на лодке... зато простота, и надежность для лодки, имеющаяся в к126Б - очень даже важны... Все просто - хх отстраивается по цвету искры (вместо свечи вставляем смотровую трубку) а экономия на крейсерском ходу - достигается подбором жиклеров для него (мерная емкость, секундомер, тахометр)... Фактически оба этих режима (основные на лодке) можно с максимально экономичным расходом выставить на любом карбюраторе... а следовательно совать сложный вместо простого ИМХО просто безсмыслелнно... разве что к126 уже дохлый (раздолбаны втулки оси заслонок и изза подсоса воздуха не выставляется хх) но в это трудно верится ![]() По ограничителю оборотов - а зачем он на лодке??? Обороты ограничиваются упором винта... если на максимальном газу перекрут то тут не с карбюратором а с винтом надо разбираться... тахометр - таки да просто обязателен... но при его цене 140грн на Перова о нем как то и говорить смешно.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей, а какие карбы стоят на моторах моего типа?? Я просто не могу вспомнить, я и мыл его и разбирал, но блин вспомнить маркировку не могу. 
		
		
		
		
		
		
		
	Он у меня однокамерный с окном в поплавковой камере.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			К-22И, К-105 и К-124 обозванный вконце к129тым... Менять тебе его смысла никакого, хотя можно воткнуть двухкамерный К126г но ничего не выиграешь... самое важное у тебя - тахометр. Т.к. лодка водоизмещающая, и винт не подобран (этим еще предстоит играться), лучший вариант винта это тот, которые не позволяет раскручиваться до полных оборотов (3.5к) но позволяющий раскрутиться до оборотов МКМ т.е. 2.5к... итого будет 3 основных режима - хх, эконом, макс обороты... так вот в режиме макс обороты (ограничены упором винта) надо отрегулировать ручку газа так ,чтобы заслонка перестала открываться по достижению этих макс оборотов ибо если открывать дальше, будет беднить смесь и в зависимости от того на сколько, можно или ничего не заметить или прожечь дырку в поршне... (перегреть мотор при твоей системе охлаждения не получится а вот поршень прожечь запросто)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 как обзывается родной карб,и движок какой?напомни. Добавлено через 4 минуты 
 мне пришлось на машине оба топливные жиклеры ставить меньше,потому что машина как из рогатки стала ездить,рвала с места так,что прилипали все к сидениям.Я как ни старался чуть-чуть давить на педаль газа,все орали:"нафига ты так ездишь???!!!" На лодке(катере)я просто поэкспериментировал,у меня вебер стоит.Тоже поставил меньше жиклеры на топливо.Кушать стала меньше.От роп6 до Пуховки 30 км.Мне порожняком хватило 9 литров. ![]() Добавлено через 9 минут 
 я не согласен, толк будет,если сменить карб на двухкамерный,будет немного экономичнее.А вот если винт подобрать,да еще и передаточное число редуктора поменять...(я про водоизмещающие)то толк будет огромный. Вон мужики,повыбрасывали "геркулесы" и "Л-12",поставили 407-е и 408-е москвичи.,подобрали винты.....а расход увеличился.Это из-за того,что у новых движков крутящий момент меньше,чем у геркулесов.А редуктор тот же... И пришлось уменьшать шаг и диаметр винта.При этом увеличилось скольжение винта и уменьшился кпд.(Это относится к водоизмещающим,и меньше относится к катерам,идущим на переходном режиме) Кто сомневается,рекомендую почитать справочник.Ну,например,Х Баадер "Разъездные,туристические и спортивные катера" ![]() Добавлено через 4 минуты 
 флажочек,это ты про рычаг,который открывает 2-ю камеру?  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 При чем здесь замена двигателя к замене карбюратора? Хотя сам по себе пример безграмотного отношения к технике довольно показателен... перед тем как что либо менять - надо детально изучить как работает СИСТЕМА а не лезть менять ее компоненты только потому что карман оттянула лишняя копейка а в очумелых ручках почувствовался зуд ![]() 
 А вот здесь аргументы в студию пожалуйста. 2х камерный интереснее 1-камерного именно на переходных режимах, здесь их нет, вернее их характеристики сильно сглажены по сравнению с автомобильными а время применения - мизерно до такой степени, что им можно пренебречь вовсе.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Про смену двигателя-это я обобщил.И именно нужно детально изучить,а не менять.Дело в том,что в связи с ростом цен на бензин в начале 70-х и дальше...заводы были вынуждены конструировать новые модели движков,карбюраторов,и выходит,что двухкамерный чуть экономичнее на переходных режимах,да и смесеобразование получше.Эмульсионные трубки стали устанавливать...... Добавлено через 3 минуты я как-то делал эксперименты,снимал у товарища на катере однокамерный и ставил двухкамерный.Разница в расходе лодки была.Хотя,я спорить не собираюсь) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 так в водоизмещающем режиме этого не нужно)Это для гонок хорошо,а для селедки главное экономичность) 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#31 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Амур-М 
				
				
					Дописи: 867
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 361 
	
		
			
				Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вот, и я здесь отпишусь.... Может кому пригодится...Снимал карб солекс для регулировки и доводки усторительного насоса Карб Солекс ДААЗ-21083, и дай думаю заодно полирну(внутри естественно 
		
		
		
		
		
		
		
	   ) Собрал, поставил и Офигел  расход составил при 4100об\мин (скорость к сожалению пока померять не могу, нечем )12литров в час.Мерял так: Налил 2литра в бутылку и пошел вдоль "газопровода" вверх в сторону Вышгорода. Так что имеет смысл делать(полировать "внутренности" карбу), а, забыл упомянуть, после полировки появилось интересное посвистывание при резком газе и движок стал устойчивее работать при обеднении смеси в 3раза относительно той которая была оптимальна на карбе до полировки(после эксперимента немного обогатил).Фотки если нужно выложу тоже 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валера 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS 
				
				
					Дописи: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 133 
	
		
			
				Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Мне кажеться, что полировка особого эффекта не принесла. Вы просто его почистили. Свистит потому что, наверное фильтр сверху сняли, теперь у Вас обедненная смесь . Соответственно расход очень низкий, но мощность упадет.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если бы мощность упала,катер не развил бы те обороты!Фильтр остался  тот же.Я думаю,скептицизм тут будет неуместен.Я 3 машины таким образом "поднял". 
		
		
		
		
		
		
			1-Свой "Космич",добился расхода 7,5 литров по городу.Теперь любой отечественный аппарат не угонится за мной. 2-Таврию(с помытым карбом!)Был расход 6,5л/100км.После полировки 5,5л/100км. 3- Дачию 68 года выпуска с движком "Рено":.Помыли карб(однокамерный),настроили,померяли расход-12л/100км.После полировки расход упал до 8-9 л/100км по городу. И свой "Вебер"на селедке полирнул.От Роп-6 до Пуховки хватает 9 литров... Валера,какой Вам еще довод нужен,чтобы Вы поняли полезность полировки? Добавлено через 5 минут 
 Тарас,давай не будем напрягаться.Скептик все равно останется на своем и будет возражать... Мы ведь уже оба знаем,что сделали хорошее дело   А другие пусть не верят дальше.Мне на форуме по автомобилям один теоретик с пеной у рта  говорил,что карб Солекс от восьмерки никак не подойдет в Космич по проходному сечению диффузоров.Я привожу пример на практике,а он свое.Я понял,что не нужно лишний раз сотрясать воздух перед теоретиками.Это бессмысленно 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Larik (11.06.2013),
 
Taras_Kiev (11.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70 
				
				
					Дописи: 10.013
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 7.969 
	
		
			
				Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для теоретиков-есть такая наука как гидравлика.При прохождении жидкости по трубе,при разной шероховатости поверхности будет происходить нарушение движения потока. 
		
		
		
		
		
		
		
	В карбюраторах при обработке остаются канавки,которые препятствуют прохождению смеси,создавая завихрения,убрав их получаем качественную поверхность,что способствует лучшему прохождению смеси. В качестве примера я в свое время отполировал дифузор вихревского карбюратора,выставил уровень в камере и расход уменьшился с 13,5л/час по паспорту на максимальной мощности до 9,5-10л/час,а при 4500 об/мин составлял 7л/час,при этом двигатель работал на смеси 50 на 50 бензин+соляра+0,3л масла,по теории он работать не мог,как писал Страшкевич,а на практике я так ходил,а у батиного товарища Вихрь работал на смеси 4л бензина+16л соляры вот вам и теория.  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (13.05.2015)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Все верно!Старшой, не дадите соврать 
		
		
		
		
		
		
			  Как говорят,практика-великая вещь
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валера 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Приморец 450 Yamaha 40XWS 
				
				
					Дописи: 389
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 133 
	
		
			
				Поблагодарили 345 раз(а) в 132 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да только за полировку!!! Притирку и прочую доводку! Считаю полировку полезным делом. С чем не могу не согласиться-свист. Он появляется если создается "легкий" доступ воздуха. Обедненная смесь тоже будет давать необходимые обороты, даже легче движок будет работать. Но, по другому будет под нагрузкой, у автомобиля это приемистость ( как назвать в лодке не знаю). Поэтому Тарасом и было сделано небольшое обогащение смеси. Вот попробуйте другой фильтр, ну более плотный, что-ли. Верните настройки, а потом скажете свое мнение.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Igor 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: herring:) 
				
				
					Дописи: 295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 если мы говорим про флажок №7 на авто карбюраторах Солекс - то это НЕ рычаг открывания второй камеры, а рычаг определяющий характеристику ускорительного насоса. двойка за знание матчасти. На установившихся режимах ускоритель не работает и на катере глубоко бесполезен. Тем более пофиг какой у него флажок Востаннє редагував manjul: 11.06.2013 о 12:25.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Sven (17.06.2013)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Тарас 
				Звідки Ви: Киев РОП-6 
				Карапь: Амур-М 
				
				
					Дописи: 867
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 361 
	
		
			
				Поблагодарили 351 раз(а) в 182 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да, тут я ощибся   прочитал через несколько слов и быстренько написал ответ...Но мы все все равно поняли друг друга, правильно? Немного попозже рычаг толкающий шток ускорительного насоса №4 пределаю в пределах открытия первичной камеры на характеристику флажка №7, а характеристику открытия вторичной камеры оставлю по флажку №4 таким образом уберется чрезмерный перелив создаваемый №4на открытии 1-й камеры.
 я про такое тоже слышал, но скорее всего не соглашусь т.к. без него при средней или полной загрузке катер дольше будет выходить на глиссер, что приведет к большему расходу топлива(имхо) 
 Карбюратор был куплен недавно новый,фильтр установлен "нулевик" тот-же,который был до полировки, обедненной смесью не пользуюсь т.к. двигатель долго не выходит(почему не выходит описывать не нужно?) 
 Нет, немного не так..... когда фильтр снимается идет шипение, а тут посвистывание при кратковременном резком "газ в пол" из-за лучшего прохождения воздуха, смесь все равно потом обогатил(см пост №31 
 ) Востаннє редагував Taras_Kiev: 11.06.2013 о 20:39.  | 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Igor 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: herring:) 
				
				
					Дописи: 295
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 88 
	
		
			
				Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 время работы ускорителя и время выхода на глиссер есть величины отличные на порядок. Особенно если выводить на глиссер длинномер - тема ведь о длинномерах?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Рами 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Пока на собаках))) 
				
				
					Дописи: 9.224
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.212 
	
		
			
				Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И так, приступил к полировке карбюратора К-129 ( сделано в СССР  
		
		
		
		
		
		
		
		
			  )Фотки выложу чуть позже. Кто что скажет про этот карб? Стоит на моторе ЗМЗ 402 п.с. А прикольное и занимательное дело полировка карба))))  
		Востаннє редагував Рамзес: 05.07.2013 о 16:59.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 20:38 | 
| Этот страшный зверь Гудрич | sema | Длинномер | 19 | 18.11.2015 23:09 | 
| WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 | 
| Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 | 
| Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |