Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.04.2013, 20:55   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере

Продолжим!
Лапы были приварены к конструктиву из стали толщиной 6мм и закреплены под маховиком.Со стороны балки был сделан конструктив из уголка и на него опирается другая часть дизеля.В принципе лапы делаются непосредственно под конкретный двигатель.
Теперь имея конструктив лап необходимо это объединить с имеющимся редуктором (в данном случае рассматривается угловой редуктор).Редуктор устанавливается на фундаменте.Соединение маховика двигателя и вала редуктора у меня выполнено с помощью карданного соединения,в данном случае кардан позволяет пренебречь технологическими разбросами размеров при монтаже,стремиться нужно к минимальным углам установки и кардан дает эту возможность.При установке двигателей с помощью соединительных муфт точность монтажа увеличивается на порядок и при превышении допустимых размеров данный узел при эксплуатации просто выйдет из строя.
На стреловских и кс-совских редукторах соединение гребного вала с валом редуктора осуществляется с помощью фланцев,имеющих центрируемый бурт.что очень удобно при монтаже валопровода,дефекты монтажа лучше регулировать установкой редуктора,чем двигателем,я думаю это понятно редуктор весит около40 кгт и его можно передвигать одному.Регулировка редуктора осуществляется с помощью стальных регулировочных пластин под лапы редуктора.
После установки и проверки редуктор крепится "намертво" к фундаменту болтами.Для предотвращения откручивания болтов, рекомендую ставить все на две гайки,места где нет возможности ставятся на шайбу гровера.
Редуктор в процессе эксплуатации не должен болтаться на фундаменте-это чревато крупной поломкой(повреждение обойм подшипников,я имел такую глупость и поломка моментально себя проявила,пришлось менять подшипники и переустанавливать редуктор.
При прокладке линии валопровода, дейдвудная труба монтируется вместе с валом и всеми прибамбасами,все собирается,проверяется,устанавливается и начинается монтаж всей системы капитально.Пока все.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksandrm (14.05.2014), Рамзес (17.04.2013)
Старий 09.05.2013, 16:11   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере

Немного добавлю к вышесказанному.
Правильно-установленный двигатель,на амортизаторах должен качаться при работе на минимальных оборотах или от толкания рукой/ногой при приложении усилия взрослого мужика.Это видно визуально.
При работе на номинальных оборотах вибрацию визуально не видно.
Легкие движки можно устанавливать через резину или деревянную прокладку,но в каждом конкретном случае нужно стремиться к правильной установке,чтобы не было вопросов с прочностью фундамента и конструктива корпуса(разбалтывания заклепок и резьбовых соединений. обрыва сварных узлов). Вот в общих чертах и все по установке и центровке стационарного двигателя.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksandrm (14.05.2014), Рамзес (10.05.2013)
Старий 04.10.2013, 21:00   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.002
Сказал(а) спасибо: 7.966
Поблагодарили 3.425 раз(а) в 1.297 сообщениях
Типово Re: Установка и центровка стационарного двигателя на длинномере

При правильно установленном двигателе это относится к тяжелым движкам ощущается легкая вибрация корпуса,для легких движков это практически не ощутимо при правильно установленном двигателе.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksandrm (14.05.2014), dimon (01.11.2013), Рамзес (04.10.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подвесной мотор на длинномере. + - dimon Длинномер 210 22.10.2021 14:51
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Крепление двигателя F25 Установка и настройка двигателя 30 17.06.2016 20:57
Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. DIG Длинномер 11 26.03.2012 10:15
Помогите найти водомет для стационарного 7.5L 360л.с. Геннадий7 Колонки, водометы 2 17.12.2011 13:43


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0