![]() ![]() |
|
|||||||
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.017
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Продолжим!
Лапы были приварены к конструктиву из стали толщиной 6мм и закреплены под маховиком.Со стороны балки был сделан конструктив из уголка и на него опирается другая часть дизеля.В принципе лапы делаются непосредственно под конкретный двигатель. Теперь имея конструктив лап необходимо это объединить с имеющимся редуктором (в данном случае рассматривается угловой редуктор).Редуктор устанавливается на фундаменте.Соединение маховика двигателя и вала редуктора у меня выполнено с помощью карданного соединения,в данном случае кардан позволяет пренебречь технологическими разбросами размеров при монтаже,стремиться нужно к минимальным углам установки и кардан дает эту возможность.При установке двигателей с помощью соединительных муфт точность монтажа увеличивается на порядок и при превышении допустимых размеров данный узел при эксплуатации просто выйдет из строя. На стреловских и кс-совских редукторах соединение гребного вала с валом редуктора осуществляется с помощью фланцев,имеющих центрируемый бурт.что очень удобно при монтаже валопровода,дефекты монтажа лучше регулировать установкой редуктора,чем двигателем,я думаю это понятно редуктор весит около40 кгт и его можно передвигать одному.Регулировка редуктора осуществляется с помощью стальных регулировочных пластин под лапы редуктора. После установки и проверки редуктор крепится "намертво" к фундаменту болтами.Для предотвращения откручивания болтов, рекомендую ставить все на две гайки,места где нет возможности ставятся на шайбу гровера. Редуктор в процессе эксплуатации не должен болтаться на фундаменте-это чревато крупной поломкой(повреждение обойм подшипников,я имел такую глупость и поломка моментально себя проявила,пришлось менять подшипники и переустанавливать редуктор. При прокладке линии валопровода, дейдвудная труба монтируется вместе с валом и всеми прибамбасами,все собирается,проверяется,устанавливается и начинается монтаж всей системы капитально.Пока все.
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
aleksandrm (14.05.2014),
Рамзес (17.04.2013)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Подвесной мотор на длинномере. + - | dimon | Длинномер | 210 | 22.10.2021 15:51 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Крепление двигателя | F25 | Установка и настройка двигателя | 30 | 17.06.2016 21:57 |
| Подвесной на длинномере - вопросы установки и оформления. | DIG | Длинномер | 11 | 26.03.2012 11:15 |
| Помогите найти водомет для стационарного 7.5L 360л.с. | Геннадий7 | Колонки, водометы | 2 | 17.12.2011 14:43 |