![]() ![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Стоит только дополнить статью. Что проблемы с днищем у Днепра не из-за силового набора а из-за тонкого дюраля (1,5мм). Запенивание заведомо не текущего днища (лучше ППУ с большим процентном закрытых пор) решает кроме этой проблемы еще и частично проблему аварийной плавучести лодки. Так же изестным проблемным местом является транцевая доска, для замены которой нужно расшивать транец. Так же хорошо то что не смотря на то что лодка дюралевая поперечный набор и самое главное транец из АМГ т.е. варится. Следовательно транец можно усилить навариванием листа АМГ, но тут есть противоречивый момент как это сделать что бы не погорела такелитовая лента. В общем в интернете встречались отчеты по этому поводу, негатива вороде не было. Сам плотно эту тему не "курил" |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 16:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 11:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |