Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.06.2011, 09:24   #1 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Судя по форуму Днепр любит кормовюю загрузку, моя ямаха 2ц весит 57кг + планирую в корме разместить акб 20-25кг + бак 40-45л. У Руслана 35 мотор весит 75кг и нежалуется. У товарища на Обь 3 стоит яма 40л.с. 3ц.Улыбка до ушей, нарадоваться неможет. Думаю и у Вас все будет нормально нетакая она и тяжелая, только транец и днище надо усилить. Помоему 40л.с., самое оно для любой совкокаструли и многим иномаркам. Если цена-качество устраивает можно брать.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.06.2011, 09:37   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Судя по форуму Днепр любит кормовюю загрузку, моя ямаха 2ц весит 57кг + планирую в корме разместить акб 20-25кг + бак 40-45л. У Руслана 35 мотор весит 75кг и нежалуется. У товарища на Обь 3 стоит яма 40л.с. 3ц.Улыбка до ушей, нарадоваться неможет. Думаю и у Вас все будет нормально нетакая она и тяжелая, только транец и днище надо усилить. Помоему 40л.с., самое оно для любой совкокаструли и многим иномаркам. Если цена-качество устраивает можно брать.

У меня мало того, что мотор на транце 75 кг, так бак 25 л и АКБ 60Ач в рецессе, да и воду в баклажках там же храню, а это минимум 10 л, так, что любит Днепр кормовую загрузку, любит.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 02:34   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Всем доброго времени суток!
Прошу сильно не пинать, может не в той теме влез, но "покурив" форум - ответов для себя пока не нашел, поэтому хочу задать вопрос здесь, в теме о "свойствах Днепра"...
Собственно, вопрос и касается конкретно Днепра...
Я до сих пор имел дело только с ПВХ, с "дюральками" особо не знаком, так, только тестил в прокате Казанки разные да МКМки на рыбалке. Ну, и зацепило по-серьезному.... Стал присматривать себе лодку по приемлемой цене для рыбалки и семейных выездов, а тут знакомый друга предлагает (с его слов) вполне сносный Днепр, вроде еще с родной краской на днище.... Я сам аппарат еще не видел, но отзывов о Днепре начитался, как положительных, так и не очень; по-итогу - очень даже устраивает такой аппарат, для рыбалки на двоих, семью там вывезти на острова-покатать.... В общем, загорелся я этой лодкой, да и внешне, обводами - понравилась она мне.
Только вот незадача - скоро на смотрины идти, а я-то особо не представляю, как к ней подходить....
Собс-но, вопрос: на что обращать внимание (особое внимание!!) при первом знакомстве-осмотре корапля?
О транце знаю, что он хорошее б/у и, по-нормальному, подлежит замене... Но то не страшно, руки у меня вроде из правильного места растут, мало-мало порешаем...
А где смотреть скрытые подводные камни и как они выглядят?
Продавец в разговоре оговорился, что он готовил под покраску верхнюю часть и прошел поверху пескоструем, что меня весьма настораживает, учитывая толщину металла....
Где у Днепра соединения, особо подвреженые коррозии?

Буду весьма благодарен за советы. :)
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 09:03   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Советую неполенится очень внимательно осмотреть транец и пространство изнутри там стрингера могут кородировать и сам транец, также следует обратить внимание на заклепки дниша (у них шляпки могут кородировать или трескаться). Я когда снял транцевую доску ну ничего почистил протравил и все в порядке. В теме по переделке Днепра есть мои фото. Удачи. И еще советую обратить особое внимание нескручен ли корпус (линия палубы должна быть паралельна линии транца)

Востаннє редагував Роман 37: 11.01.2012 о 09:05. Причина: Добавил
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (20.01.2012)
Старий 11.01.2012, 09:55   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Смотреть транец в месте соединения с днищем, так как от мощного мотора образуются трещины на изгибе , а это уже геморой.
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет.

Ещё рекомендую смотреть под паёлами, там по накипи видны места течи и корозия.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Авиатор (20.01.2012)
Старий 11.01.2012, 10:08   #6 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

У меня вылеиело две заклепки у прежнего хозяина, прям на рундуке. ПЛМ был Ниссан Марине-75. Т.е. если транец ушатан, то, как я понимаю, заклепки тоже должны ослабнуть.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 13:19   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Всем спасибо за оперативные отзывы-советы (кнопку "спасибо" под постами что-то не нахожу). Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.
Цитата:
Допис від Руслан 35 Переглянути допис
Палуба тонкая и если её пескоструили, то это горе и без правильной обработки её корозия жрать будет.

Вот и я о том же. А что из себя представляет "правильная обработка"? Грунт специальный (читал о нем тут, на форуме) или еще чего дополнительно?
А вообще-то, толщина металла ее везде 1,5мм (что палуба, что днище), или есть различия? Как-то хлипковато будет под моими 100кг в носовой части... Видать, придется гимнастикой заняться.
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.01.2012, 13:30   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

До палубы еще недобрался, в задней части рецес 1,5мм днище 1,5мм а борта 1мм. Думаю надо пощупать прикинуть, и решать. Шо Гена молчит он уже 2-й Днепр делает а тему незаметил.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.01.2012, 17:14   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Авиатор
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Украинка
Карапь: Днепр под Мерк 40(60)EFI
Дописи: 10.172
Сказал(а) спасибо: 7.839
Поблагодарили 4.892 раз(а) в 1.366 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Авиатор Переглянути допис
Посмотрю-пощупаю кораблик вживую - обязательно отпишусь.

Доброго времени суток, форумчане!

Наконец-то удалось посмотреть "Днепр", на который я "положил глаз"!
Конечно, нахождение лодки под открытым небом в данных условиях не способствовало детальному осмотру, но главное, я думаю, я увидел….
Итак, лодка 77 года рождения, но, невзирая на весьма преклонный возраст - на мой взгляд, очень даже неплохо сохранилась. Основная причина - это щадящая эксплуатация. Со слов нынешнего хозяина, купил он ее два года назад у парня, сына умершего хозяина.
Где-то у него (бывшего, т.е.) есть и документ, подтверждающий покупку нового агрегата. По крайней мере, обещают найти… Суднового билета нет. Лодку при предыдущей сделке не перерегистрировали, а я бы хотел сделать все по закону, поэтому хотелось бы понимать,
во что я вляпываюсь (по регистрации) и возможно ли по номеру кузова проверить, не "в угоне" ли она. Если есть у кого такие возможности - маякните плз, в личку, я сброшу номер….
Нынешний продавец использовал этот Днепр два сезона - ходили на рыбалку, у нас на вдх., общей сложности раз 20, потом пересели на другую лодку, более легкую Южанку с булями.

Как я и предполагал, транцевая доска нуждается в замене - видно, что при монтаже мотора уже приминается метал транца ввиду прогнивания дерева, но сам транец особо не пострадал.
По крайней мере, в нижней части я дефектов от силового воздействия не обнаружил (последний хоз.эксплуатировал лодку под Мерк 15, а ранее, видимо - под отечественными, не супермощными и тяжелыми моторами).
Там же есть лопнувший отрезок водоотливного рецесса (справа, видно что его пытались соединить клепкой).
Отстутвует, как утраченная, крышка рецесса - придется придумывать новую.
Есть лобовое стекло и габаритные огни (сняты перед процессом пескоструя), но нет рулевого и никаких троссов управления….
Так же в наличии имеются пайолы, но нет крышки, закрывающей грузовой отсек в носовой части (или она конструктивно не предусматривается?)
Ржавчины внутри лодки я не обнаружил (может плохо смотрел?), единственное место, покрытое налетом ржи - места/пластины под весла, уключины (я так понимаю, они из ч/металла).
Изнутри по всей лодке вроде как родная краска (или грунт, х.з.), верх как я и говорил, нынешний хозяин пропескоструил (готовил к покраске), вроде весьма аккуратно, без фанатизма; говорит, что было покрыто несколькими слоями краски и пришлось долго возиться.
Днище он благоразумно трогать не стал, учитывая, что на нем хорошо стоит родная еще краска.
Заводских реданов не обнаружил, хотя в душе теплилась надежда попасть именно на лодку из той серии…

Собственно говоря, вот и все детали, что я успел рассмотреть. Денег за нее хотят 600 у.е., что после мониторинга рынка по инету - я считаю вполне уместно.
Теперь надо срочно думать о фаркопе на свой Ацик да присматривать тележку для транспортировки, занедорого.

Если ваш опытный глаз уловит на фотках что-то, чего я не доглядел - мислости прошу с комментариями (фотки с телефона, за качество сорри).
Заранее, спасибо.
С уважением…
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0548.jpg
Переглядів: 1581
Розмір:  728,6 КБ
ID:	18523   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0549.jpg
Переглядів: 1351
Розмір:  705,5 КБ
ID:	18524   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0551.jpg
Переглядів: 1204
Розмір:  763,6 КБ
ID:	18525   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0552.jpg
Переглядів: 1210
Розмір:  801,0 КБ
ID:	18526   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0553.jpg
Переглядів: 1156
Розмір:  796,1 КБ
ID:	18527   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0555.jpg
Переглядів: 1131
Розмір:  711,0 КБ
ID:	18528   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0556.jpg
Переглядів: 1229
Розмір:  774,2 КБ
ID:	18529   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0557.jpg
Переглядів: 1155
Розмір:  769,0 КБ
ID:	18530  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMAG0559.jpg
Переглядів: 1141
Розмір:  631,9 КБ
ID:	18531  
__________________
Никогда не говори Никогда
Авиатор зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 16:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 13:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 11:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0