Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Днепр

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.01.2012, 10:03   #1 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Руслан, я думаю под рецесс поставить бак от УАЗа головастика, как думаешь, это удачная идея?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 10:19   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Руслан, я думаю под рецесс поставить бак от УАЗа головастика, как думаешь, это удачная идея?

Ну так это всё зависит от аритектуры подсланевого пространства и его назначения. Я вот оставил всё в оригинале, в кормовом багажнике и внизу под поликами стоит помпа с возможностью доступа к ней.
А бак по сути оптимально в район заднего дивана установить, это очень улучшит развесовку.
Мне вот в 95% всех выходов родного бака хватает и поэтому нет у меня стремления лодку в танкер превращать,хотя и под 60 л брал с собой, чтоб сделать экскурсию по всему Каневскому водохранилищу.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 10:23   #3 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

судя по форумам, в под рецесс лезет и бак от жигулей и бак от УАЗа, мне нужен запас хода очень приличный. У меня в рецессе пробито отверстие и установлена горловина. Ставить - только туда, но сколько литров?
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 10:45   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
судя по форумам, в под рецесс лезет и бак от жигулей и бак от УАЗа, мне нужен запас хода очень приличный. У меня в рецессе пробито отверстие и установлена горловина. Ставить - только туда, но сколько литров?

Литраж без разницы при условии смещения бака в сторону миделя.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 11:02   #5 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Руслан, можно поподробнее? Не совсем честно говоря понял...
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 12:17   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для dimzik
 
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Евгений, ставя Сузу65, Вы превышаете мощность "разумной достаточности" примерно в 1,5 раза. С какой целью - высокая скорость, много груза, буксировка "развлекух", просто есть мотор? В зависимости от задач оптимальная центровка немго "гуляет". При этом конечно не учитываются "шашечки" (как выглядит в статике). Нога у Вашей Сузы длинная, верно?
dimzik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.01.2012, 13:43   #7 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово re: Преимущества и недостатки лодки Днепр

Нога средняя - L
б/у моторы 60 л/с дешевле чем 40 и 50 л/с, их и хотел взять.. но теперь уже всё.
Планирую винт шага 16-17 на экономический ход при скорости 40-50 км/час и плюс запас мощности. Также мощный мотор взял исходя из условий устойчивости и управляемости в шторм.
Вот собственно и все соображения.
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Улучшения лодки Днепр. Гена Днепр 238 19.09.2016 16:36
Выносной транец. Достоинства и недостатки. Sakfan Катера, лодки 63 04.12.2015 13:22
ДНЕПР с Сузуки-40 4т Святовит Архив 5 13.08.2011 11:32
Днепр Гена Днепр 15 05.01.2011 10:13
ДНЕПР oleh Архив 3 29.03.2010 19:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0