![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Руслан, я думаю под рецесс поставить бак от УАЗа головастика, как думаешь, это удачная идея?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну так это всё зависит от аритектуры подсланевого пространства и его назначения. Я вот оставил всё в оригинале, в кормовом багажнике и внизу под поликами стоит помпа с возможностью доступа к ней. А бак по сути оптимально в район заднего дивана установить, это очень улучшит развесовку. Мне вот в 95% всех выходов родного бака хватает и поэтому нет у меня стремления лодку в танкер превращать,хотя и под 60 л брал с собой, чтоб сделать экскурсию по всему Каневскому водохранилищу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
судя по форумам, в под рецесс лезет и бак от жигулей и бак от УАЗа, мне нужен запас хода очень приличный. У меня в рецессе пробито отверстие и установлена горловина. Ставить - только туда, но сколько литров?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Dmitriy
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Jazz
Дописи: 4.929
Сказал(а) спасибо: 4.763
Поблагодарили 509 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Евгений, ставя Сузу65, Вы превышаете мощность "разумной достаточности" примерно в 1,5 раза. С какой целью - высокая скорость, много груза, буксировка "развлекух", просто есть мотор? В зависимости от задач оптимальная центровка немго "гуляет". При этом конечно не учитываются "шашечки" (как выглядит в статике). Нога у Вашей Сузы длинная, верно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Нога средняя - L
б/у моторы 60 л/с дешевле чем 40 и 50 л/с, их и хотел взять.. но теперь уже всё. Планирую винт шага 16-17 на экономический ход при скорости 40-50 км/час и плюс запас мощности. Также мощный мотор взял исходя из условий устойчивости и управляемости в шторм. Вот собственно и все соображения. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Улучшения лодки Днепр. | Гена | Днепр | 238 | 19.09.2016 16:36 |
Выносной транец. Достоинства и недостатки. | Sakfan | Катера, лодки | 63 | 04.12.2015 13:22 |
ДНЕПР с Сузуки-40 4т | Святовит | Архив | 5 | 13.08.2011 11:32 |
Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 10:13 |
ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 19:37 |