![]() ![]() |
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не нужно путать выход на глисс в пол газа и хороший правильный ход с нужным ходовым дифферентом. Именно плиты выводят на глисс и именно они уменьшают тот самый дифферент, откуда и потеря скорости. Ну и винт нужен не более чем 280 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Днепр,НЛ-8
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
|
Это типа ты предлагаешь мне винт обточить? |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Улучшения для контроля ПЛМ | Рамзес | Уход за двигателем | 13 | 23.08.2014 16:48 |
| Преимущества и недостатки лодки Днепр | СергейОз | Днепр | 176 | 23.03.2013 02:03 |
| Днепр | Гена | Днепр | 15 | 05.01.2011 11:13 |
| ДНЕПР | oleh | Архив | 3 | 29.03.2010 20:37 |