Re: Переделка и доработка Днепра.
Всем привет. Мужики, я к Вам за советом. Купил себе "пулю", о которой давно мечтал. Заменил транец на своем Днепре прежде очистив от краски, залил лодку водой для проверки на течь перед покраской. Через пару часов увидел течь по днищу во многих местах, по заклепкам. Больше всего удивила течь под гермо отсеком в носу по форштевню. Постояла ещё сутки, течь везде, по всему днищу на всех соединениях, по соединению транца и днища. Не течет только переделанная мной часть транца.
Возможно ли решить проблему простым замазываением полиуретановым герметиком днища внутри? И потом красить. Или все же надо высверливать все клепки, рассверливать и клепать новые с герметиком? Но этот этап немного пугает от масштабности работы, боюсь не соберу этот конструктор. Ведь по сути это как собрать новую лодку. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Нужно смотреть состояние заклепок на коррозию, поврежденные заклепки нужно высверливать, а целые можно подтянуть промазав герметиком изнутри корпуса.Нужно фото.:ok:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Може дайте просто тостояти човну з водою, може тіокол висох. Набереться води і все буде добре.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У моего хорошего друга казанка м3 и 50 хонда суть не в том.
в час это корыто выдавало ведро воды лет пять мы с воды не вылазили. маленькая помпочка решала все нашы проблемы. Перебрать всю лодку это не реально Гена прав красить и на воду. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Если течь обнаружена, то сначала устранить, а потом красить и на воду. К примеру а Вас в автомобиле спускает колесо. Немного, но утром заметно. Вы поедите на шиномонтаж или на авторынок за электронасосом, чтобы все время подкачивать? |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
По промазке герметиком. Попытаюсь обьяснить своми словами. В лодке есть два типа заклепочных соединений.Те которые обеспечивают герметичность, и те которые отвечают за прочность. Герметичность это в днепре транцевый шов, скулы, участок киля в носу там где идет шахматный шов, там стык двух листов,и такой же поперечный шахматный шов в первой трети корпуса там где соединение двух листов. В принципе эти швы можно промазать герметиком, только я бы советовал вот такого плана в пару заходов. https://bmart.com.ua/germetik-dlya-n...hoCkQIQAvD_BwE Все остальные заклепки держат силовой набор лодки, и замазка их герметиком может вылезти боком. Эти нужно либо протягивать ,либо менять. Обьясню почему. Мы замазали герметиком, лодка не течет, все довольны. Но заклепка как была прослаблена так и осталась. От нее начинают разбалтыватся соседние. Процесс идет по нарастающей. Начинает обрывать силовой набор,вылетают заклепки а герметик держит. Потом лодка начинает подтекать , но вроде не сильно. Потом в один прекрасный момент на днище либо появляется трещина, либо же днищевый лист отходит от набора, в листе открываются отверствия от заклепок и без присмотра лодка за ночь тонет. Для этого достаточно что бы выпало 3-5 заклепок. Была у нас в практике как то москва 2 такая. Год или полтора были разговоры, как то завезу, подтекает. Была запенена полиуретановой пеной. Когда она к нам приехала, СЕМЬ!!! трещин в днище, штук тридцать заклепок отсутвовало, в общей сложности заменили под 400 заклепок. Как расскаывал хозяин попали в штром на КВХ, один за рулем, второй с ведром , помпа не справлялась. А все из за того что заклепок у нее давно не было, но пена течь держала, а в шторм это все оторвалось. Так что силовые заклепки я бы советовал заменить, и не мазать их поверх герметиком даже профилактически. В такм случае вы увидите проблемы с лодкой в самом начале. и сможете своевременно устранить |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо за развернутый ответ. Хотел фото дополнить, но так как это мой первый форум, не знаю как выложить их.
Простояла лодка дней пять с водой, течь стала меньше (в частности по заклепкам), а вот под баком плавучести все та же ерунда. Буду вскрывать отсек и замазывать герметиком, что вы посоветовали. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Мы с товарищем переклепали участок киля на стальном катере в носовой части лист протерся. Высверлили старые заклепки и завели лист 6 мм правда поставили его на винты м6, нас он переживет.:-)) Дюраль проще и легче в работе.:cool2: |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 9 долучень
Всем доброго дня! Хочу показать, что у меня получилось с восстановлением Днепра. Лодка была полностью разобрана, отрихтована, залатана и собрана; транец новый без дерева под длинную ногу. Буду вопросы, готов ответить и пояснить. Вся история восстановления подробнейшим образом расписана в теме Еще один Днепр начинает новую жизнь на Моторке https://forum.motorka.org/threads/22992/
Пока не могу определиться, ставить ли на нее реданы или нет. С одной стороны они просятся, с другой боюсь получить долбежку на волне. Если ткете пальцем в схему их установки для 40 л/с, буду признателен. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:44. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010