Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Днепр (http://forum.fregat.club/днепр/)
-   -   Переделка и доработка Днепра. (http://forum.fregat.club/днепр/474-переделка-и-доработка-днепра.html)

Denis_gl 21.01.2016 19:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Сергей, спасибо за идею, но у меня больше вопрос по развесовке, то есть куда лучше поставить бак? На корму, под пол или на нос?
Где Днепру больше нужен вес. При классической (заводской) компановке?

Ну и второй вопрос: Можно ли делать стационарный бак под 2тактный двигатель? Не будет масло осаживаться за зимнюю стоянку, например... Ведь съемный бак можно взболтать, а в стационарном нет. Или это глупость я говорю? :)

СЕРЁГИН 21.01.2016 19:45

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
масло розболтается даже если осядит.
по поводу розвесовки идеально было бы под пол, ближе к заднему дивану, но варить бак не сильно бюджетно.у меня стоит бак в багажнике и аккум сотка и мотор тяжолый так если двое садится сзади на глис тяжко ей выходить, в этом году аккум перенесу в носовой багажник, а с баком пока незнаю че делать.

Карапуз 21.01.2016 19:46

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Денис, сам пробовал Днепр на воде?

Denis_gl 21.01.2016 20:17

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Карапуз (Допис 406753)
Денис, сам пробовал Днепр на воде?

Пассажиром этим летом покатался... Катались большой компанией 5+ ребенок 7 лет. И при выходе на глисс троим приходилось почти на нос вылазить. Поэтому и спросил про перемещение веса в средину или вперед...

Гена 21.01.2016 20:22

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Бак ставить под паёл перед задним рундуком, там можно вместить около 65 литров и если правильно сделать, то хватает листа 1 метр на 2 метра и 2 мм толщиной,, такой лист брал недавно на Металхолдинге за 950 грн, порезать и погнуть его стоило 300 грн что бы меньше было сварки и выглядел акуратнее, и что бы не богаркой был порезан, надо для чистоты сварки), ну сама сварка, ну вроде есть ещё сварщики по 300-500 грн за метр шва варят, считайте. Акум ставить назад, Днепр любит кормовую загрузку. По маслу уже сказали.

Авиатор 21.01.2016 21:22

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 1 долучень
У меня бак от Запорожца (30л) стоит за задней перегородкой, горловина выведена сбоку, в корме. В заднем блоке плавучести сделано три рундука. В центральном стоит АКБ (75Ач), второй - для продуктов и сопутствующей утвари, третий - для вещей.
Бак под пайолами, наверное, хорошо, но очень недешево.... Я ТАК брал свой Днепр и переделывать точно не буду. Все устраивает.:ok:

Он как раз сейчас на переделке транца и на фото внутрянку видно.:-)

Авиатор 21.01.2016 21:52

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 406808)
Да, дурак я, понавыкидывал фоток, теперь все лепят так же транцы, как и я.

Тююю..... Не понял, Гена. А где ты видишь что слеплено так же, как у тебя...?=-O
Чет я не вкурил предъяву....%)

Гена 21.01.2016 22:05

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 406810)
Тююю..... Не понял, Гена. А где ты видишь что слеплено так же, как у тебя...?=-O
Чет я не вкурил предъяву....%)

Я тебе тёзка что то предьявлял? Покажи плиз.

Роман 37 21.01.2016 22:19

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Если днепр нормальний и мотор до 75 кг нада делать как у Авіатора. Если переделаний тогда нада кумекать. У себя і бак і акб перенес в нос пока все устраивает. Но у меня мотор 110 кг.

Denis_gl 22.01.2016 09:25

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Авиатор (Допис 406804)
У меня бак от Запорожца (30л) стоит за задней перегородкой, горловина выведена сбоку, в корме. В заднем блоке плавучести сделано три рундука. В центральном стоит АКБ (75Ач), второй - для продуктов и сопутствующей утвари, третий - для вещей.
Бак под пайолами, наверное, хорошо, но очень недешево.... Я ТАК брал свой Днепр и переделывать точно не буду. Все устраивает.:ok:

Он как раз сейчас на переделке транца и на фото внутрянку видно.:-)

Лежал такой же бак. Уже лет 5 ходил смотрел на него и мечтал как я его в катер поставлю. Притащил катер домой, говорю отцу - ну теперь я бак поставлю! А отец говорит - тю, он мне надоел и я его метлом сдал месяц назад :-]

Так что то искать или думать другое буду... :-)

БАКЕНН 22.01.2016 09:35

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Денис не изобретайте , вам человек дал правильную наводку по люминявой канистре, просто , надежно и главное веса не имеет а железный бак это вечно ржавеющая хрень +и вес имеет .

Denis_gl 22.01.2016 09:44

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від БАКЕНН (Допис 406877)
Денис не изобретайте , вам человек дал правильную наводку по люминявой канистре, просто , надежно и главное веса не имеет а железный бак это вечно ржавеющая хрень +и вес имеет .

:*-)%* Все понял! И к сведению принял! Может тогда и правильно отец выкинул - а то бы я сомневался и полюбому прикрутил! :-)

Gnat1970 05.04.2016 21:52

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Хочу доделать ДНЕПР .А именно волнует прочность днища.Прочитал моменты по усилению,выбрал цитаты : РОМАН 37 "(спецыальная для колодцев (желтая)). И весь пинопласт посадил на эту пену- СОУДАЛ" ; ОЛЕГЛЕНА- надо было покупать"Жидкий пенопласт". Он точно воду не тянет. И при высыхании становится плотным ; Adolf2003 - напыления пенополиуретана .
И использование пенопласта ,где то был совет, плотностью 55 кг/куб.метр.Это должен быть крепкий такой как использовался на сеточных поплавках.Какой толщины 20-30 мм ?И где можно приобрести?
Пожалуйста посоветуйте из всего этого что лучше работает. И может появились другие материалы(технологии) дающие водопоглощаемость не более 1 %.

Гена 05.04.2016 22:11

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Gnat1970 (Допис 422237)
Хочу доделать ДНЕПР .А именно волнует прочность днища.Прочитал моменты по усилению,выбрал цитаты : РОМАН 37 "(спецыальная для колодцев (желтая)). И весь пинопласт посадил на эту пену- СОУДАЛ" ; ОЛЕГЛЕНА- надо было покупать"Жидкий пенопласт". Он точно воду не тянет. И при высыхании становится плотным ; Adolf2003 - напыления пенополиуретана .
И использование пенопласта ,где то был совет, плотностью 55 кг/куб.метр.Это должен быть крепкий такой как использовался на сеточных поплавках.Какой толщины 20-30 мм ?И где можно приобрести?
Пожалуйста посоветуйте из всего этого что лучше работает. И может появились другие материалы(технологии) дающие водопоглощаемость не более 1 %.

Читайте внимательно, пена с плотностью более 55 кг на куб водопоглощение не более 1 %, Я писал это уже давненько. Лучше укрепить всего пеной и именно такой, как написал, по высоте до пола кокпита, а ещё лучше сделать сэндвич из днища, пены и пола кокпита, но обязательно с трубой по центру лодки.

Gnat1970 05.04.2016 22:29

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Спасибо.
"пеной и именно такой, как написал," - я правильно понял- пену- СОУДАЛ ?
И по высоте до пола кокпита - это заподлицо с рёбрами жесткости т.е. 30-50 мм(извиняюсь ещё не понимаю термина "кокпит").
И где такие работы можно сделать(заказать)?

Гена 05.04.2016 22:33

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Gnat1970 (Допис 422254)
Спасибо.
"пеной и именно такой, как написал," - я правильно понял- пену- СОУДАЛ ?
И по высоте до пола кокпита - это заподлицо с рёбрами жесткости т.е. 30-50 мм(извиняюсь ещё не понимаю термина "кокпит")

Такой как написал это пеной с плотностью не менее 55 кг на куб, пена с балончиков имеет максимум 30 кг на куб, это самые лучшие и дорогие, да и то не всегда. И уж точно не соудал, название смогу только в Эпике вспомнить, уыидев её, но повторюсь, не самый лучший вариант. По другому его правильно назвал Адольф - вспененный полиуретан. По высоте это до покрытия полностью шпангоутов или сендвич.

Gnat1970 05.04.2016 22:42

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Спасибо.
Попробую в Черкассах поискать кто работает со вспененным полиуретаном.

Gnat1970 18.04.2016 18:11

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 422257)
название смогу только в Эпике вспомнить

.очень жду название.
заранее благодарен

Denis_gl 12.05.2016 16:45

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
Отмечусь и я!

Начал с проверки днища на течь и клепки реданов.
купил АМГ-3, порезал и погнул профиль.
Получилось так:
http://i075.radikal.ru/1605/30/2048cf7c9bdb.jpg
Поклепал реданы:
http://s019.radikal.ru/i624/1605/37/4d50ff18d215.jpg

http://s017.radikal.ru/i442/1605/c3/0e392bc8c62d.jpg

Дальше сделал транец. Взял две фанерки водостойкие 18мм. Склеял эпаксидкой и скрутил нержавеющими саморезами. Транец опустил ниже штатного, до самого низа. Приклеял его на полиуретановый герметик и прикрутил нержавеющими болтами. Во все места где были заклепки. Потом сделал кницы к продольному набору.
http://s019.radikal.ru/i628/1605/b1/3aedba6db63e.jpg

Родную крышку рецесса не нашел сделал сам. Фото чуть позже..

Добавлено через 28 минут
Прошу прощения, фото реданов вверхногами :(

З.Ы. А пихните меня плиз в нужном направлении -чем покрасить лодку, дешево и сердито? Ветку про лаки/краски читаю... (уже не надо. заказал ЭП140 в "Сулле")

Андрей:) 18.05.2016 20:46

Re: Переделка и доработка Днепра.
 
У темі 8 долучень
Всем доброго времени суток) вставлю и я своих пять копеек))) вот сделал на свой Днепр приборную панель. пока только тахометр от Михаила, но в будущем планирую врезать еще датчик топлива и часы (думаю поставить шестерочные)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:46.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0