![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Сергей, спасибо за идею, но у меня больше вопрос по развесовке, то есть куда лучше поставить бак? На корму, под пол или на нос?
Где Днепру больше нужен вес. При классической (заводской) компановке? Ну и второй вопрос: Можно ли делать стационарный бак под 2тактный двигатель? Не будет масло осаживаться за зимнюю стоянку, например... Ведь съемный бак можно взболтать, а в стационарном нет. Или это глупость я говорю? :) |
Re: Переделка и доработка Днепра.
масло розболтается даже если осядит.
по поводу розвесовки идеально было бы под пол, ближе к заднему дивану, но варить бак не сильно бюджетно.у меня стоит бак в багажнике и аккум сотка и мотор тяжолый так если двое садится сзади на глис тяжко ей выходить, в этом году аккум перенесу в носовой багажник, а с баком пока незнаю че делать. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Денис, сам пробовал Днепр на воде?
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Бак ставить под паёл перед задним рундуком, там можно вместить около 65 литров и если правильно сделать, то хватает листа 1 метр на 2 метра и 2 мм толщиной,, такой лист брал недавно на Металхолдинге за 950 грн, порезать и погнуть его стоило 300 грн что бы меньше было сварки и выглядел акуратнее, и что бы не богаркой был порезан, надо для чистоты сварки), ну сама сварка, ну вроде есть ещё сварщики по 300-500 грн за метр шва варят, считайте. Акум ставить назад, Днепр любит кормовую загрузку. По маслу уже сказали.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 1 долучень
У меня бак от Запорожца (30л) стоит за задней перегородкой, горловина выведена сбоку, в корме. В заднем блоке плавучести сделано три рундука. В центральном стоит АКБ (75Ач), второй - для продуктов и сопутствующей утвари, третий - для вещей.
Бак под пайолами, наверное, хорошо, но очень недешево.... Я ТАК брал свой Днепр и переделывать точно не буду. Все устраивает.:ok: Он как раз сейчас на переделке транца и на фото внутрянку видно.:-) |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Чет я не вкурил предъяву....%) |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Если днепр нормальний и мотор до 75 кг нада делать как у Авіатора. Если переделаний тогда нада кумекать. У себя і бак і акб перенес в нос пока все устраивает. Но у меня мотор 110 кг.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Так что то искать или думать другое буду... :-) |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Денис не изобретайте , вам человек дал правильную наводку по люминявой канистре, просто , надежно и главное веса не имеет а железный бак это вечно ржавеющая хрень +и вес имеет .
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Хочу доделать ДНЕПР .А именно волнует прочность днища.Прочитал моменты по усилению,выбрал цитаты : РОМАН 37 "(спецыальная для колодцев (желтая)). И весь пинопласт посадил на эту пену- СОУДАЛ" ; ОЛЕГЛЕНА- надо было покупать"Жидкий пенопласт". Он точно воду не тянет. И при высыхании становится плотным ; Adolf2003 - напыления пенополиуретана .
И использование пенопласта ,где то был совет, плотностью 55 кг/куб.метр.Это должен быть крепкий такой как использовался на сеточных поплавках.Какой толщины 20-30 мм ?И где можно приобрести? Пожалуйста посоветуйте из всего этого что лучше работает. И может появились другие материалы(технологии) дающие водопоглощаемость не более 1 %. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо.
"пеной и именно такой, как написал," - я правильно понял- пену- СОУДАЛ ? И по высоте до пола кокпита - это заподлицо с рёбрами жесткости т.е. 30-50 мм(извиняюсь ещё не понимаю термина "кокпит"). И где такие работы можно сделать(заказать)? |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Спасибо.
Попробую в Черкассах поискать кто работает со вспененным полиуретаном. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
заранее благодарен |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Отмечусь и я!
Начал с проверки днища на течь и клепки реданов. купил АМГ-3, порезал и погнул профиль. Получилось так: http://i075.radikal.ru/1605/30/2048cf7c9bdb.jpg Поклепал реданы: http://s019.radikal.ru/i624/1605/37/4d50ff18d215.jpg http://s017.radikal.ru/i442/1605/c3/0e392bc8c62d.jpg Дальше сделал транец. Взял две фанерки водостойкие 18мм. Склеял эпаксидкой и скрутил нержавеющими саморезами. Транец опустил ниже штатного, до самого низа. Приклеял его на полиуретановый герметик и прикрутил нержавеющими болтами. Во все места где были заклепки. Потом сделал кницы к продольному набору. http://s019.radikal.ru/i628/1605/b1/3aedba6db63e.jpg Родную крышку рецесса не нашел сделал сам. Фото чуть позже.. Добавлено через 28 минут Прошу прощения, фото реданов вверхногами :( З.Ы. А пихните меня плиз в нужном направлении -чем покрасить лодку, дешево и сердито? Ветку про лаки/краски читаю... (уже не надо. заказал ЭП140 в "Сулле") |
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 8 долучень
Всем доброго времени суток) вставлю и я своих пять копеек))) вот сделал на свой Днепр приборную панель. пока только тахометр от Михаила, но в будущем планирую врезать еще датчик топлива и часы (думаю поставить шестерочные)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:46. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010