![]() |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
по моему, так там вообще ничего выпрямлять не нужно, все это будет только во вред.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
ладно, будем искать пока, ВСЕМ БЛАГОДАРЕН! =)
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Лодка Лодка Днепр 1989 г.в. 600 у.е - ОБЩАЛКИ ДОМА РЫБАКА |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
В связи с гонкой вооружений подымаю и переделываю транец. Возник один вопрос если сливное отверстие сделать одно и посредине. Как триму нестрашно што на него иногда попадет водичка? И еще вопрос АКБ хочу оставить в рецесе а бак переставить вперед. Стоит, или оставить все как есть (все сзади под лючками)?
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Рома баки я бы варил под паёлы, более правильная развесовка будет, аккум можно в рецессе ставить.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
А што по поводу сливного отверстия? Мне завтра его сверлить.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Делай одно и в самой нижней точке. Ничего триму не будет. Если ты имеешь в виду шпигаты из рецесса, то я бы всё таки сделал 2, лучше сливается
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
там два неполучается только одно думаю справится транец жеж поднятый (508й). Штобы неразбирать свою старую конструкцию добавил на всю ширину транца квадратную трубу раскрепил ее и делаю узинький рецес. (чем ближе к мотору распорки тем крепче).
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 9 долучень
Вот фотки што получилось по поднятию и переделке транца. Коментировать буду завтра (увы праздник)
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Ну Рома я уж сегодня прокоментю по твоим фоткам, несмотря на праздник. Извини, но сделано на абы как. Ты завязался на перегородку между транцем и кокпитом. Зачем? Она же у Днепра, как и многих совколлодок служит усилением по площади, а не по длинне. Во вторых, я не увмдел усиления низа транца, которые должны на Дпепре быть завязанны на стригера, бо именно потом начинаются проблеммы сднищем из-за этих самих стрингеров, которые на транца не касаются, и оттуда идёт неболшой прогиб днища, который даёт непрочность Днепра.
Это так по минимуму, завтра ещё напишу. |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Вчера были фотки , а сегодня расскажу што и как делал. Про мою транцевую доску все читали? Вобщем решил я сильно транец неразбирать, а просто сверху добавить такойже профиль (он у меня 85*36мм) и квадратную трубу 20*40. Профиль заложил на всю ширину транца и раскреил косынками к бортам. Транцевую доску (она из такогоже профиля токо по размеру старой доски) раскрепил к данному профилю уголками и продольными упорами (квадратные трубы 90*18мм остатки от реданов). Так получается што верхний брус раскреплен к бортам, кормовой перегородке и транцевой доске, та в свою очередь раскреплена к стрингерам и кормовой перегородке. Вот такое у меня получилось усиление и переделывание транца. Получилось ровно 507 мм. Все мерял перемерял. Там над квадратной трубой планируется два уголка 40*40*2.
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Re: Переделка и доработка Днепра.
У темі 7 долучень
Вот фото моих переделок.
У меня один вопрос к знатокам на 5-й фотке водно как ручка командера чуть чуть нецепляет за штурвал. Оставить так или сдвинуть малехо штурвал к центру (может затруднить проход мимо консолей). Командер сдвигал назад трохи неудобно ещебы вперед подать но тогда точно будут цепляться. Из переделок поднята транцевая доска на 120мм под 508-ю ногу (прямоугольная труба через всю ширину транца) выровнял транцевые штамповки (с помощью молотка и горелки) к этойже трубе прикрутил ручки. К ручкам думаю крепить дугу для лыж и вейка. Исделал сдвигающиеся крепления для дуг тента (3-я 6-7-я фотки). |
Re: Переделка и доработка Днепра.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:35. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010